АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
12
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
June 2012
26.05.12 - 08.06.12
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хорошая еда, но грязновато

Были в отеле с 26.05-08.06 а этом году. Больше туда бы не поехади.

Из плюсов - неплохой пляж, хотя с галечным заходом в море, но в принципе зайти можно, а в специальных тапках вообще нормально. Лежаков хватает, хороший бар на пляже, пицца действительно вкуснющая. Хорошие бассейны,большие, разной глубины. Горки работают. Еда не слишком разнообразная, но вкусная, отличное мясо, рис, овощи, сладкое. Все охота попробовать сразу.

Вкусные напитки, в том числе алкогольные. Посравнивали в других местах, в отеле лучше всего. Но и пьяненьких мотыляется пол-отеля.

Уборка в номерах хорошая, ежедневная, белье меняли, правда, уборка неспешная и после трех могут прийти.

В СПА понравилась, я правда небольшой специалист, но там работают очень приветливые люди, все рассказывают, показывают, если вдруг забудешь про процедуру - сами позвонят.

Минусы. Рядом с отелем - федеральная трасса, как раз перед морем. По дороге все время грохочат грузовики, балкон не открыть. За 20 баксов получили номер с видом на море, со сломанной дверью на балкон, с видом на МКАД в качестве бонуса. Дверь худо-бедно починили, мы ее закрыли и так ее и не открывали две недели из-за невозможного шума.

В отеле темно, лампы горят через одну, просили несколько раз зажечь около номера лампу - ноль эмоций. То есть каждый раз обещают, но не включают. А темно так, что дверь еле видно. Как-то даже горничная таблички "не входить" не заметила, застала меня в неглиже. Пришлось мелькать филеем, демонстрируя табличку))

Слив в ванной плохо работал, после душа вода стояла по колено и не уходила. Сантехник поковырялся, ничего не наладил. Причем обещали прислать через 15 минут, пришел через три часа. Еще обращались, на ресепшн сказали вызывать слесаря только когда мы в номере (чтобы не спер чего-нибудь?). В итоге ничего не сделали.

В столовой нет кондиционера, очень душно и довольно темно. Официанты могут произвольно гонять гостей с места на место и подсаживать за другой стол к другой семье. Объясняет коротко - там сидеть нельзя. Одновременно администратор утверждает, что ограничений по посадке нет, если зона специально не закрыта. Подозреваем, что так официанты себе сокращают уборку.

Очень маленький период для еды - обед, например, всего полтора часа с 12-30 до 14-00. За полчаса до окончания официанты начинают убирать приборы и скатерти на столах, чтоб за них не садились. В результате народ набивается в столовой, первые 20 минут обеда - к еде не подойти.

За завтраком придешь к концу (к 10) - чашек нет. Стоит официант, за ним тележка с чистой посудой, но выдает по требованию.

Скатерти за обедом не меняют, стряхнут крошки и пожалуйте, садитесь за стол, где раньше какой-нибудь ребенок насвинячил. Поменяют только если специально просить.

Почему не сразу? Но стол при этом протирать не будут, об этом опять надо просить.

То же самое с приборами. На освободившийся стол никто не побежит принести вилки-ножи, надо все просить у официанта самому.

Очень грязные столы с разводами от тряпки. Не очень чистая посуда. Порой нальешь кипяток в чашку- а он коричневый становится. Или помада остается.

За постиранной рубашкой - вовремя в номер не принесли, потом пришлось на ресепшн ногами ходить, а потом еще звонить несколько раз.

Общее ощущение, что все для удобства персонала, а не туристов. Никому не интересно, удобно ли я устроилась, никто не рвется устранить недостатки.

Как заключительный аккорд - заказали сухой завтрак с собой в аэропорт, уезжали до завтрака. за нами приехал гид,а ланч-бокса нет. Рецепционист предложил дождаться завтрака (через 20 минут столовая откроется). Гид нам все же выбил завтраки, ну хоть так))

И еще интересный момент. Кондей в комнате есть, но по вечерам электричество неожиданно выключается на пару секунд. Освещение после этого восстанавливается, а кондиционер вырубается напрочь, надо его заново включать (пульт прикручен к стене). И так несколько раз за ночь. Думала - действительно сбои, а потом почитала отзывы других, и думаю, - может опять способ экономии.

Как-то одни минусы получились. Хотя вроде все - мелочи, но они как раз и раздражают. На сервис не хочется внимания обращать на отдыхе, или на липкие столы. Для пяти звезд это как-то странно.

TRANSLATE
Added 09.06.12 00:41 (4 218 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate