АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
June 2012
29.05.12 - 08.06.12
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Прекрасный отель, но ужасные люди на ресепшене.

В целом отель оставил положительные впечатления.

Из положительных моментов очень хочется отметить следующее:

- Территория отеля выше всяких похвал - очень красиво, очень ухожено, вся трава подстрижена, пляж вылизан до блеска - тут придраться не к чему.

- Кормят отлично, я бы даже сказал великолепно. Довольно разнообразное меню и высочайшее качество еды. У меня проблемы с желудком, однако ни разу за время отпуска никаких проблем не возникло. Все очень вкусно и отлично. Из еды в отеле очень понравилось печеное мясо, тушеное мясо (духовое мясо). Бесподобный омлет, очень вкусный сыр, довольно много фруктов. Только необходимо вставать пораньше, иначе все съедят.

- Бар, а также напитки в нем - высший класс!

- Горничные убирают хорошо. В номерах чисто и опрятно.

- Прекрасный пляж.

- Шикарный магазин сувениров.

- Очень приветливые и вежливые официанты.

Что не очень понравилось:

- Номера. Я не буду писать про "совок" - это и так все знают. Проблема в их расположении и архитектуре самого отеля.

Балконы имеют наклон в сторону номеров - во время сильных дождей (а они там постоянно) вода с радостью устремляется прямо в номер, если вы плохо закрыли дверь. Также предостерегу вас от номеров на первом этаже. На Кубе переодически бывают очень сильные дожди - может возникнуть такое, что ваш номер попросту затопит. При вселении обратите внимание на так называемый "Запах сырости" в номерах. Если номер сырой - значит этот номер периодически затапливает - необходимо идти на ресепшен и требовать другой номер. Кстати, вероятность 90%, что вас поселят именно в таком номере.

Из минусов:

Отвратительный сервис на ресепшене! Он просто ужасен. Никто не хочет говорить по-русски (хотя они русский знают). Постоянно вымогают деньги за комнаты: вначале предлагают комнаты заведомо низкого качества (например те, что периодически затапливает) из рассчета получить деньги за номер более высшего качества. Абсолютно безразличны к вашим проблемам и ничего не предпринимают в случае затруднений.

Особо плохая ситуация возникла с отъездом из отеля. Бравые ребята с респшена на отрез отказались пускать на на наш автобус до аэропорта, заявив, что это не наш автобус. А когда автобус ушел, сказали нам, что это на самом деле был все таки наш автобус, но теперь нам придется теперь самим заказывать трансфер за наш счет через них, потребовав 200 куков за услугу. Узнав, что денег таких у нас нет (а у нас осталось всего 28 куков) персонал на ресепшене потерял к нам интерес и заявил, что не знает, что тогда делать.

К счастью рядом оказалась девушка-продавец экскурсий, которая вошла в наше положение, нашла переводчика, через него узнала о нашей проблеме, нашла нам такси до аэропорта за 28 куков. Честь ей и хвала, что мы не опоздали на рейс!

Держите при себе хотя бы 100 куков как НЗ, а также поменьше доверяйте людям с ресепшена - характер у них с гнильцой.

P.S. Также стоит отметить, что многие "бесплатные" услуги в отеле на самом деле платные.

"Бесплатный дайвинг" - вам дадут одно занятие бесплатно, если вы оплатите дайвинг в открытом океане.

"Бесплатные маски и ласты" - можно пользоваться бесплатно 37 минут.

Остальным мы не интересовались, но имейте в виду.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Сыры в ресторане.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Барменша. Очень старательная и радушная.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория отеля

TRANSLATE
Added 09.06.12 16:35 (3 201 characters in the review)
Add comment
Complain

21:35 09.06.12

Сочувствую, что вы не нашли общий язык с сотрудниками ресепшена. Более услужливого персонала не видел ни в одной стране и ни в одном отеле. В Пальмерасе отдыхал 4 раза, через неделю еду туда снова. Любая проблема решается на раз-два, и не нужно знать испанского и английского в совершенстве. И совсем уж абсурдом кажется заявление о том, что вас не пустили на трансфер - как такое вообще могло произойти? Трансферные автобусы подъезжают к отелю, из него выходит сопровождающий и объявляет фамилии отъезжающих. Сотрудники отеля ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРАНСФЕРАМ! Сколько там ни был, ни разу даже не видел охранника, стоящего у дверей, они сидят внутри и им никакого дела нет до того, кто отъезжает. Может вы не до конца произвели какие-то расчеты? Или не сдали ключи от номера, сейфа или карточки на полотенца? Тогда вполне возможно.

18:25 12.10.12

С автором абсолютно согласен ,из всего персонала отеля хуже всех работают люди на ресепшен . Ленивые ,медленные и правда как сонные мухи .Когда мы с друзьями из Ирландии задали вопрос во сколько открывается торговый центр который в округе только один ,они последовательно втроем друг у друга переспросили и сказали с 11 ,но мы мол не уверенны..
Про наше заселение вообще рассказывать не буду ..полный ужас

14:25 23.10.12

Собираюсь выбрать данный отель .Но смущает один вопрос-твердые лежаки на пляже ( а спина у меня больная). Как то этот вопрос там решаем? Платно матрасы или принести лежак от бассейна?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate