АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 1005
Photos: 21
Vacation as a With friends in
May 2012
14.05.12 - 26.05.12
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель супер,персонал ленивый!

ЗДРАВСТВУЙТЕ,впечатления от отеле остались разные.Начну по порядку:

1.Прилет -все прошло отлично,быстро прошли все процедуры по прилету.Спустились получать багаж,аэропорт пустой(было это утро 14 мая).Встретила гид Пегаса-все отлично!!

2.Прибыли в отель,встретила нас девушка по работе с гостями-Ирина,назвала наши фамилии,т.к мы зарегистрировались на сайте ТопХотелс-было приятно.Попросили по завтракать и подождать пока подготовят номера.заселили нас как можно дальше от ресепшина и ресторанов в Бигонию и Ромашку(забыла сказать нас прилетело 6 человек,и нам нужно было 4 номера).Нас с мужем поселили в Бигонию,а остальных в Ромашку.Телефон в номере не работал и нам приходилась бегать к друзья по этажам.Три дня на просьбу починить телефон,нам рассказывали про то ,что повреждена линия(хотя у соседей телефон работал).Но когда муж увидел менеджера отеля и решил подойти к нему на прямую,телефон починили через 10 мин.

3.В отеле есть 4 а-ля карт ресторана и мы в первые дни решили их забронировать.Девочки по работе с гостями,нам поставили по 2 ресторана в один день.Мы подошли их попросить переделать,на что они попросили оставить нас свои документы на рестораны и в итоге их потеряли.Чтоб нам из зарезервировали заново мы ходили 2 дня.Ольга Гузель нас пару раз отправляла и говорила ,что некогда,а Ирина переделывала и опять ставила рестораны в один день(в любом ресторане А-ля карт гости должны быть в 19.00).Короче весело((((((((((

4.Уборка номера.Первые дня два горничная убирала и даже ваяла нам лебедей,надеясь получить чаевые.После забила на нас и четыре дня не убирала.Когда я позвонила на ресепшн на 4 день,мне ответили что мы сами отказываемся,хотя я упорно все дни вешала табличку "убрать номер".

5.Ужин с менеджером отеля(только для тех кто зарегистрировался на сайте Топ Хотелс).Этот вечер затмил мои все негативные эмоции .При в ходе дамам раздавали по 1 красной розе.Менеджер отеля - обаятельный англичанин,читал по бумажке русскую речь и мило улыбался, а также благодарил нас,что посетили их отель.Меню было исключительно русским-блины,пироги,курица,салат оливье,а также было представление и живая музыка.Официанты прыгали и скакали и Ольга Гузель улыбалась и была очень дружелюбна.

6.Ресторан и еда.Еда ,как и во всех турецких отелях однообразна с восточными приправами,но мяса и рыба были всегда в изобилии.Один раз я попросила официанта на ужине принести нам напитки(как это делается в других отеля),на что мне раздраженным тоном ответили,что нужно идти и нести самой.

7.Территория и анимация.Территория отеля очень зеленая,есть где сделать отличные снимки.Горки для детей,бассейны без подогрева(в мае холодновато).Анимация -целый день.Ребята стараются,молодцы!!!

Итог:Очень понравилась территория отеля,анимация и конечно их обаятельный менеджер отеля.Поеду ли я туда еще раз??Думаю,что НЕТ!!

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 09.06.12 22:21 (2 824 characters in the review)
Add comment
Complain

20:01 10.06.12

это не менеджер, а директор. Он выше всяких похвал!!!

18:12 13.06.12

При знакомстве с ним,нам его представили как генерального менеджера отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up