Двоякое впечатление
Честно говоря, не очень понимаю появление в последнее время исключительнго восторженных отзывов об этом отеле. Закрадываются подозрения, уж не заказная ли это кампания с целью поднять рейтинг? Сами повелись на такие "положительные" отзывы и были разочарованы по приезду в отель. Начнем с размещения: поселили быстро, без задержек, НО!, когда попали в номер были неприятно удивлены. У нас номера были в Хилле, заказывали специально, т.к. любим жить комфортно, а здесь реклама отеля нам обещала улучшенные номера. Также до того, как бронировать, я задала вопрос представителю отеля на этом сайте относительно состояния номеров в главном корпусу, и меня заверели, что ремонт был сделан во всем отеле, включая номера Хилл!!! Так вот - это откровенное вранье! И это было только первое разочарование. Номера старые, никакого ремонта с момента постройки там не было, нас просто обманули, что не делает чести отелю. Далее выходим на хлипенький деревянный балкон и упираемся носом в недостроенный новый корпус. Обратите внимание! Часть номеров выходит именно на стройку, можно сказать примыкает к ней вплотную! Строительные работы сейчас не ведутся, но видок еще тот! Пошли на ресепшен, попросили поменять номера, ага щас, бегут они и падают, "свободных номеров нет". В общем чувствуешь себя лохом за собственные же деньги, спасибо отелю. Вечером, когда решили принять душ, обнаружили, что слив в душевой практически не работае, стоишь по щиколотку в воде, да еще потом приходится убирать воду перелившеюся через порог. Сообщили об этом на ресепшен, обещали прочистить, но так и ничего не сделали. На второй вечер, вернувшись в номер, замечаем какой то неприятный запах, сначала не придаем значения, ложимся спать, потом всю ночь мучаемся от тошнотворного запаха тухлятины. С утра первым делом иду на ресепшен, объясняю ситуацию, прошу разобраться, а также напоминаю о том, что слив так и не работает. Мне мило улыбаются, обещают исправить. Приходим вечером в номер, всё как было так и осталось. Ну это уже не смешно! На ресепшене выясняется, что ничего они и не делали, и вобще первый раз слышат об этом. Говорю, переселяйте тогда в другой номер ( сколько можно тухляком дышать?), говорят - не можем, т.к. уже вечер, менеджеров нет, а сами они этот вопрос решить не могут. Ну короче полный дурдом. Подошла девушка Людмила с гест релэйшенс, уговорила переночивать там еще ночь, обещая завтра переселить. Кстати сотрудни ресепшена очень загадочные товарищи, по русски они не говорят, only english, но когда с ними начинаешь объясняться на английском, оказывается, что и этот язык им мало знаком :)) Вобщем прикольно. Хорошо есть русские девушки с гест релэйшенс, которые владеют турецким. Короче говоря только на следующий день нас переселили в другой номер без вида на стройку, без вони и с работающим сливом в душе. Теперь питание: довольно обычное для Турции, ничего особенного, бывало и лучше, поэтому моя оценка "4". Отдельно хочу сказать про анимацию, она просто никакая. Девушки, котрые развлекают гостей у бассейна (боча, дартс и т.д) - умирающие лебеди. Как то пол дня я провалялась у бассейна и потому стала свидетелем работы одной из девушек. Сказать что халтура, это ничего не сказать. Да к тому же она явно была либо пьяна, либо с сильного похмелья, ходила стреляла сигареты у отдыхающих, а во время степ-аэробики думала, когда же она уже помрет, так тяжко ей это все давалось. Территория отеля действительно довольно красивая и живописная, пляжи неплохие, но про песчаный пляж, которым восхищались в предыдущих отзывах, можете забыть, т.к. он только для проживающих в номерах Beach rooms. В общем всё какое то "не до". Еще удивило, что в отеле вообще нет европейцев, даже немцев нет ( а куда же без них?), только бывший СССР! Вероятно этот отель не продают на Европу, а это тоже говорит не в пользу отеля. В общем, если у кого появятся вопросы, с удовольствием отвечу, т.к. как говорится: предупрежден - значит вооружен :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
что там что-то делают.
все супер
а на счет пляжей даже не знал, что куда то не пускают...везде без проблем..мне больше всего галечный понравился, возле катамаранов который
Очень жаль, что обо всём этом мы не смогли с Вами поговорить на момент Вашего пребывания в отеле. Возможно, Ваше мнение и впечатление немного бы изменилось.
С уважением,
Команда отеля Club Phaselis
Не нашла упоминания об экслюзивном использовании близлежащего пляжа только прооживающими в Бич-номерах. Можете пояснить свое высказываение выше про: "...что на пляж находящийся возле Beach номеров допускаются только гости проживающие в них. Это заявлено в концепции и гости, которые бронируют Beach номера заведомо знают, что у них свой собственный пляж..." ?
Спасибо.
Т.к. Вы настойчиво продолжаете опровергать факт предоставления заведомо ложной информации, выкладываю в данном отзыве фрагменты переписки с представителем отеля:
Я: Как обстоят дела с состоянием номеров в Hill? Хочется максимального комфорта :))
Отель: В этом году отремонтированы абсолютно все номера! Hill номера в том числе!!!В номерах было заменено всё-начиная от паркета и заканчивая сан.техникой.
Теперь по факту: я лично за время пребывания в отеле побывала в трех разных номерах категории Hill deluxe. Ни в одном из них ремонта не было с момента постройки корпуса, о чем свидетельствуют облупившаяся в некоторых местах краска на стенах, обшарпанные плинтуса, старая мебель, старая плитка в ванной со следами плесени и т.д. Либо Вы упорно прятали от нас те самые мифические "отремонтированные" номера, либо одно из двух... По поводу анимации - моя нелестная оценка далеко не первая, и думаю далеко не последняя. Программа может и стандартна, но вот исполнение, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И кому, как не нам, туристам, оценивать уровень работы аниматоров! Думаю, что мы, лицезрея анимацию целый день, видим гороздо больше, чем Вы - работники гест релэйшенс, сидя в "пещере" ресепшена.
По поводу работы ресепшена даже писать не хочу, это смешно. Если они не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки, упразните это странное подразделение, чтобы не морочить людям голову.
Т.к. Вы настойчиво продолжаете опровергать факт предоставления заведомо ложной информации, выкладываю в данном отзыве фрагменты переписки с представителем отеля:
Я: Как обстоят дела с состоянием номеров в Hill? Хочется максимального комфорта :))
Отель: В этом году отремонтированы абсолютно все номера! Hill номера в том числе!!!В номерах было заменено всё-начиная от паркета и заканчивая сан.техникой.
Теперь по факту: я лично за время пребывания в отеле побывала в трех разных номерах категории Hill deluxe. Ни в одном из них ремонта не было с момента постройки корпуса, о чем свидетельствуют облупившаяся в некоторых местах краска на стенах, обшарпанные плинтуса, старая мебель, старая плитка в ванной со следами плесени и т.д. Либо Вы упорно прятали от нас те самые мифические "отремонтированные" номера, либо одно из двух... По поводу анимации - моя нелестная оценка далеко не первая, и думаю далеко не последняя. Программа может и стандартна, но вот исполнение, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И кому, как не нам, туристам, оценивать уровень работы аниматоров! Думаю, что мы, лицезрея анимацию целый день, видим гороздо больше, чем Вы - работники гест релэйшенс, сидя в "пещере" ресепшена.
По поводу работы ресепшена даже писать не хочу, это смешно. Если они не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки, упразните это странное подразделение, чтобы не морочить людям голову.
Отвечаю на Ваш вопрос:
"Для 22 номеров категории Beach Rooms предоставляется свой личный пляж и VİP сервис."
Это информация прописана в новом FACTSHEET отеля, а так же предоставлена на сайте TopHotels.ru.
""В отеле Club Phaselis 5* в январе 2012 года была произведена реконструкция.
Читать полностью на TopHotels ""
Немного поясню: "предоставляется свой личный пляж"- это не значит, что гости проживающие в номерах другой категории не допускаются на этот пляж. Пляж-не частная собственность и руководство отеля не может запретить находиться на нём. Запрещается лишь только занимать шезлонги на этом пляже, так как их колличество расчитано как раз на колличество гостей, проживающих в Beach номерах.
С уважением Команда Club Phaselis!
Меня тоже удивляют восстроженные пятерки.
Отель вспоминаю как что-то непонятное.
С одной стороны просыпаешься рано утром - такая красотища! сосны, море, горы! чистый воздух! все как в мечте и на самой красивой картинке.
К тому же в СПА там хорошо: хамам, сауна, джакузи.
Но с другой стороны просыпаешься рано, тк акустика жуткая - тележки по утрам, каждое слово слышно. И к тому же ночь была без сна - гремело все! стены тонкие, двери с щелями, слышимость аховая!
Идешь завтракать после бессоной ночи после всего перенесенного шума, состояние будто с сильного бадуна.
Анимация очень слабая, лабухи надоедают быстро, спать лечь до 12 ночи не получится из-за того, что будет слышно, как веселяться в соседних отелях. от безделья идешь ночью по территории и слышишь, как плачут детки, т.к. не могут заснуть.
От многих салатов воротило тухлятиной, это правда. их никто и не накладывал.
Про плесень, недоработанную вытяжку и номера, не тянущие ни на какие звезды - тоже правда. Я то думала, хоть в этом году отремонтировали.
А то, что все наживаются на русских туристах - это да...
немцев в отеле вообще не видела. были славянские народы, одна пара скандинавов а так наши соотечественники. то, что нет немцев - это говорит о многом...
Вернее появлялись немцы - с рюкзачками прогуливающиеся, из соседних отелей - шли вдоль берега моря...
Ведь посмотреть на красивые пейзажи можно и пройдя пешочком по берегу, а жить при этом в комфортном отеле!