АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
28 + 0
Readership
Без статуса
12 комментариев
Vacation as a With friends in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

С 28.05. по 03,06,12 отдыхал в этом отеле,по моему...

Translate

С 28.05. по 03,06,12 отдыхал в этом отеле,по моему мнению,больше чем на 3 он не тянет.Для начала ждали 2,5 часа пока нас заселят в номер.Питание очень скудное,из мяса-курица(в очередь),рыба -одно наименование.Единственный раз на ужин дали баранину.Из фруктов только яблоки и апельсины.За черешней,клубникой и арбузами ходили в город,покупали за свои.Стакан свежевыжатого сока стоит 3$,вареная кукуруза-2$.Отель ультра,где всё включено,после 24.00 все напитки становились платными-пиво за 4$,водка за 5$.А в день отъезда работники отеля преподнесли сюрприз,срезав с руки браслет еще до обеда.Они заявили,что если хотите обедать,пожалуйста,но за 30 ЕВРО с каждого,либо ждите,вас покормят в самолёте!!!Автобус за нами должен был приехать только в 17,00. Причем путёвки стоили не дёшево-неделя такого отстойного "отдыха"-по 40 тыс. на каждого!!!В этот отель мы больше ни за что не поедем!!!

Added 11.06.2012 10:37 886 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

13:31 11.06.12
Здравствуйте Уважаемый Евгений.Мы сожалеем о том,что у Вас сложилось негативное мнение об отеле.Стандартное время расселения в отеле 14.00 .Ваше расселение несмотря на высокую заполняемость отеля было в 9.10- раньше принятого времени!.То,что у Вас был ранний приезд в отель (прибыли Вы в 06.15,а проживание у Вас и регистрация в отеле начинается с 14.00 !)-это не вина отеля,в свою очередь отель как раз и сделал все возможное,чтобы расселить Вас раньше принятого времени заезда во многих отелях Турции.Сразу по приезду в отель ,Вам были одеты браслеты и была предоставлена возможность пользоваться услугами отеля бесплатно до заезда. Что касается выезда из номера-официальное время 12.00.Всем операторам и Вам при заезде была выдана концепция отеля,где указанно,что после 12.00 (после выезда из номера ваша бронь заканчивается-это правило действует на территории многих стран) использование баров и ресторанов отеля платно.Так,что данный факт не должен был быть для Вас сюрпризом. .( При позднем выезде Вы могли для комфорта продлить бронирование.Отель не несет ответственность за позднее время вылета. Так же покупая тур в отель Вы должны были обратить внимание на бесплатные и платные услуги в отеле.Свежевыжатые соки не входят в концепцию Ультра Все Включенно. Что касается платных напитков после 24.00- только в Лобби баре после 24.00 алкоголь платный-в концепции отеля указанно,что 24 часа неограниченные безалкогольные напитки.Алкоголь в других 5 барах-согласно концепции бесплатно. Бар на пляже Beach Bar-работает с 24.00 до 06.00 где согласно концепции алкогольные напитки бесплатно..Бутилированные напитки,марочные и Премиум платно. Покупая тур у оператора,Вы должны учитывать тот факт,что в полной стоимости пакета заложенна не только цена проживания в отеле,но и стоимость перелета,страховка и т.д.И не всегда высокая стоимость пакета напрямую зависить от стоимости проживания в отеле!.
С Уважением.
Добрый день, администрация отеля! Мы отдыхали в прошлом году в отеле rose residence&beach hotel 5* и при выезде нам не обрезали браслеты, а предлагали пользоваться всеми бесплатными услугами, в том числе и рестораном, что оставило приятные впечатления. Поэтому, не надо писать, что когда заканчивается бронь использование бара и ресторанов платно..... это не правильно, ведь человек уже все вам заплатил, а уедет голодный. Представляете, какой у него останется неприятный осадок!Так Вы растеряете всех клиентов, ведь "сарафанное" радио еще никто не отменял. Лично я со своими друзьями собиралась выбрать этим летом Ваш отель, а сейчас мы будем думать.......
Complain
18:43 11.06.12
Добрый день Уважаемая Марина. Каждый отель вправе создавать и изменять свои правила.Есть конечно отели в которых после выезда использование отеля бесплатно.Вы платите за проживание .Сутками считается время со дня заезда с 14.00 и до времени выезда 12.00 дня. Поэтому "Вам за все уже заплатили"- фраза немного не верная! При раннем заезде мы стараемся пойти туристам на встречу и расселить раньше положенного времени не взымая за это дополнительной платы ( для сравнения - во всех отелях в Росии и в странах СНГ с Вас возьмут дополнительную плату). Вы конечно в праве решать,в каком отеле Вам будет удобней отдыхать.Надеюсь,что вышеуказанный факт не изменит Вашего мнения. И дело не в сарафанном радио-это информация есть у всех агенств.
С Уважение.
И всё же два года назад я отдыхал в Golden Lotus выезд был из отеля в 23:00 нас просто переселили в другой номер поплоше и разрешили далее бесплатно пользоваться всеми услугами отеля! В прошлом году я отдыхал в Seker Resort - тоже поздний выезд после 19:00 номер правда нам не дали но пользовались мы и дальше и рестораном и баром, никто браслеты не срезал. Очень приятные впечатления об этих отелях. Я думаю, Вы бы не обеднели, если-бы отъезжающие сходили последний раз на обед перед выездом, и Ваша репутация была-бы намного выше. Подумайте над этим, а так неприятный осадок остаётся....
Complain
Kiev Tourist
22:38 12.06.12
И я думаю,что не обеднели бы. Тем более, мы выезжали из отеля в 6 утра, а многие-еще раннее, полдня сэкономлено отелем. Понятие о "термозке" на дорогу-не стоит. Тут пишут о круглосуточном питании,неправда-после 10 поесть сложно, а то что после 10 вечера-одни макароны и булки. Я в Турции была 7 раз и нигде я не встречала срезания браслетов до выезда и экономии на еде. Стыдно, и это концепция ультра? А посмотрите какие сейчас цены! на тур !!!!! Да уж, конечно, отель не обеднел бы, но репутация -испорчена, это факт!
Complain
Tourist
21:24 13.06.12
Мы отдыхали с 26.05 по 05.06 семьей. Добросовестно в день выезда в 12.10 пришли на ресепшн и сдали карточки от номера и каково было удивление, когда браслеты с нас срезали (в т.ч. и с ребенка). Это был шок, ведь выезд был в 14.40, а ребенок остался голодным. А ведь по пути в отель представитель Тез Тура горячыо рассказывал нам о том, что даже по выселении из номера мы сможем до отъезда пользоваться всеми сервисами отеля (я на это обратил особое внимание так как в концепции четк4о указано что наше прнебывание в отеле заканчивается в 12.00). Обратившись к гестрелейшен услышали, что все, мы уже не гости отеля. По поводу платных услуг никто речь и не заводил. Задав вопрос представителю Теза (ему особый "привет"), услышали, что все: "до свидания" и что он не может отвечать за всех сотрудников Тез Тура и что он лично такого не говорил. Заплатив немалые деньги мы чувствуя себя ворами спустились в ресторан и пообедали, за что спасибо работникам.
Этот негативный момент действительно напряг и несколько омрачил все те ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ впечатления, которые мы получили, отдыхая в этом отеле.
Complain
Useful review
Спасибо Евгению за отзыв . Честно говоря я в шоке. Отдыхаем 2 раза в год (в основном в Турции) за 8 лет ниразу с нас не срезали браслеты в 12-00. Даже при позднем вылете мы пользовались всеми услугами отеля. Первый раз слышу о таком порядке. Хотела отправить старших детей в этот отель и поехать сама с младшей и мужем.НО теперь наверное воздержусь. Прийдется поискать отель где относяться к туристам по человечески И НЕ ЖАЛЕЮТ ТАРЕЛКУ СУПА ПЕРЕД ДОРОГОЙ.
Complain
Kazan Tourist
11:51 19.06.12
Мда... Я только вчера рекомендовала этот отель младшей сестренке. Хотели отправить её отдыхать на 2 недели вдвоём с подружкой. Слава Богу, что я стала читать свежие отзывы. Теперь не позволю сестре ехать в Orange County Resort 5*.

Уважаемый представитель отеля! Знаете ли, я так же, как и многие здесь, бывала в Турции не раз. Причем в отелях совершенно разной категории - как в ооочень бюджетных трёшках типа Club Seatime или Melissa Garden в Аланье, так и во вполне достойных внимания клубных пятерках типа Club Megasaray и Adora Golf в Белеке. И ни в одном отеле при условии вечернего выезда гостям не запрещали пользоваться инфраструктурой и обедать либо ужинать. Да, номер нужно освободить в расчетный час. С этим всё ясно, т.к. есть правила и на освободившиеся места приезжают новые отдыхающие. Но вот то, что отель жалеет "тарелку супа" для своих гостей - это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Complain
11:14 21.06.12
Уважаемые Гости,что касается срезаний браслетов после выезда из номера- поскольку многие туристы выезжая из отеля ( в последнее время данные случаи участились) передают свой браслет своим знакомым,не проживающим в нашем отеле.И вечером на территорию отеля и на вечеринки,проводимые на пирсе отеля , по данным браслетам проходят люди не проживающие в отеле.Чтобы урегулировать контроль захода в отель,людей не проживающих в нашем отеле и в целях безопасности гостей проживающих в отеле , администрация отеля приняла меры о срезании браслетов в день выезда из номера. Надеемся на взаимопонимание.
С Уважением.
Kiev Tourist
13:15 21.06.12
Уважаемый представитель отеля, причина срезания браслетов, изложенная Вами - очень забавна. Поскольку в отель проходят люди из других отелей с совершенно другими браслетами. Я была свидетельницей этого несколько раз, общаясь с этими же людьми. И по вашей логике-у всех гостей вашего отеля есть знакомые в других отелях и именно в Кемере??? И второй момент, если вы действительно заботитесь о безопасности гостей и своей экономии-для этого есть карты от номеров, которые гости показывают при входе охране. По крайней мере, так было во многих отелях, где я бывала раннее, на порядок выше Вашего! Но политика отеля-после 12.00, когда гость -для вас уже не гость, и тут же вы агитируете приехать в следующий раз к Вам. Как же понимать такое гостеприимство опытному туристу?
Complain
Useful review
Useful review
Да, интересно, я то же первый раз такое слышу. Ну хорошо, например в Симена сан клуб, после 12 часов нам сняли одни браслеты и одели белые, это значит, что мы можем пользоваться всем в течении дня. На утро естественно, увидев такой браслет, будут проблемы. Почему вам так же не сделать?
Complain
Думаю отличное предложение по-поводу смены браслетов! Администрация ОТЕЛЯ примите на заметку)
Complain
Все отзывы по отелю (1 119) Next rate
Евгений
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей