АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 63
Readership: 29
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
28.05.12 - 10.06.12
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Мы отдыхали с 28 мая по 10 июня! ОТРАВИЛИСЬ 8 мая, улетели...

Мы отдыхали с 28 мая по 10 июня! ОТРАВИЛИСЬ 8 мая, улетели домой в полуобморочном состоянии! Не обратились по страховке только из-за предстоящего отъезда! Обращались к представителю "Пегаса" Павлу и к гастрелейшен Дарье-за этот период обратились к ним с жалобой на отравления порядка 20 туристов, 2-их увезли на скорой!

На момент нашего отъезда никто ничего не предпринял, ситуация не измениялась!

Абсолютно согласна с отзывами про грязную посуду, мух в ресторане, гуляющих собаки и кошек, в том числе и по ресторану и барам.

Уважаемая администрация отеля, если вы мониторите мнения туристов, примите срочные меры по недопущению распространения инфекции, пока данная информация не ушла в констульство и в СМИ!

TRANSLATE
Added 12.06.12 20:14 (713 characters in the review)
Add comment
Complain

23:19 12.06.12

Отдьіхали в тоже время с маленьким ребенком,никаких отравлений не бьіло,еда всегда свежая и вкусная.

23:36 12.06.12

Очень за Вас рада! Наверное, Вам повезло больше! А у меня сына два дня рвало и днём и ночью. Думала что то съел, а потом выяснилось, что таких, как мы куча, причём разной возрастной категории и именно в период с 8 по 9 июня!

12:02 13.06.12

Мой ребенок тоже отравился 9 июня вечером. Врача вызывать не стали, т.к. 10 утром уезжали домой. Подходила к Павлу 10 июня в 8 утра, ни о каких массовых отравлениях он мне не сообщил, а в 12 дня, когда нас ждал автобус выяснилось, что таких как мы очень много и люди писали жалобы, а мне он мне даже не предложил это сделать. Термометр дал отельный доктор на 10 минут за 2 доллара. Хотелось бы узнать, проводились ли какие-либо проверки по факту массового отравления.

12:38 13.06.12

Павел мне тоже сначала ничего не сообщил, я случайно в его записной книжке увидела целый столбик номеров комнат, которые обращались. Как всегда все всё хотят замять, пока не дай Бог не будет летального исхода.

20:42 13.06.12

Столько лет летаем,но отравлений таких не было ни в одной стране.Отель с подвохом получился.Главное живы здоровы остались.впервые отпуск не удался.Интересно,что-нибудь измкнится после наших отзывов негативных?

22:21 13.06.12

у нас слава Богу это произошло под конец отдыха! Кстате мы там познакомились с туристами из Екатеринбурга, у них у всех троих такая хрень 9-го июня началось.
Пусть это останется на совести руководства. Когда в Египте акулы откусывали туристам ноги, это тоже долго заминали, чтоб клиентов не терять.................................

23:12 13.06.12

Преставителю отеля:Вы наверняка прочитали отзыв и комментарии к нему .Ждем каких либо разьяснений по поводу отравлений.Очень тревожно -едем на днях с маленьким ребенком.Надеемся ,что наш вопрос не останется без ответа.Спасибо.

10:15 14.06.12

Уверена, ничего вразумительного они не ответят! Как обычно, общие фразы-клише.

12:51 14.06.12

Ды пусть не отвечают, лишь бы меры приняли

16:28 14.06.12

Вот мне интересно, почему на некоторые отзывы представители отеля оставляют ответы, а на некоторые нет? При это ответ составлен профессионально - "Для нас важно мнение каждого гостя!" Уважаемые представители отеля, порадуйте Вашим вниманием и авторов отрицательных отзывов, а то складывается впечатление, что те кто пишут хорошо - молодцы, остальные - дураки. Спасибо.

17:48 14.06.12

Была ли прблема с отключением конд-ра ночью в вашем номере или этло нам так не повезло?

18:45 14.06.12

Отправляла вопросы по массовому отравлению к представителям отеля на сайт.Ответили ,что взяты пробы пищи воды питьевой и технической.документы имеются.готовы показать.инфекции не выявлено.

19:46 14.06.12

Мы кондером не пользовались, дём всегда были на пляже, а ночью было прохладно! Хотя пробовали он рработае очень загадочно, включаешь, а спустя какое то время отключается, и надо дверью хлопнуть или входной или балконной))))))))))))))))))))))
Что касается АНАЛИЗОВ воды и еды, что то я даже не удивлена...посуду надо мытьь лучше и официантов контролировать, чтоб смотрели в какую посуду наливают...тогда и инфекций не будет

20:15 14.06.12

Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Kate810,
для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Как мы уже неоднократно подчеркивали, отзывы наших гостей на интернет порталах очень важны для нас с точки зрения анализа и улучшения качества работы.
В первую очередь, выражаем наше сожаление о том, что вам нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 900 человек. В том числе более 100 детей.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!

21:54 14.06.12

Травитесь, ребята, дальше! До летального, и то "замнем", т.к. у нас "сертификаты". ВОТ ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗ ДАННОГО ПОСЛАНИЯ! А термометр за 2 бакса на 10 минут - это круто.
Так что возите с собой белье, все для умывалки, ковролины, еду, термометры и прочие удовольствия, что не хватает в отеле 5*, новеньком и сверкающем, на ультра олле, деньги же отбить вложенные надо!

07:42 15.06.12

Читаю и не верится я тоже находилась в отеле до 14.06.2012 и не про отравления и про инфекцию и не слушала. Видела только собаку и то в холле, а не в ресторане. Может это было у Вас не отравления, а алкоголь и переедания? При мне пошли наши русские купатся и их сотрудники отеля не пустили в воду, чтоб не утонули вернее вытащили из воды. Отель мне очень понравился, территория и правда не очень большая, зато очень очень уютная и ухожанная. Отель для семейного отдыха, рекомендую!

12:06 15.06.12

Уважаемая Администрация отеля, спасибо за Ваше внимание в любом случае! Но! Даже из 900 гостей 12-с одинаковыми симптомами отравления...это извините много. Это говорит о массовости, не смотря на сертификаты и пр. Все мы понимаем, что это формальность для прикрытия. Но факты были и вы их сами подтверждаете! Обращаю Ваше внимание, что 12 туристов-это только те, кто обратился, а ведь в основном люди пытаются сами справиться. Что было то было, главное, чтобы больше не повторилось

12:11 15.06.12

Уважаемая Зина 2015, я рада что Вы ничего не слышали, мы же к сожалению, с этим столкнулись! 7-милетний ребёнок не употребляет алкоголь, а что касается переедания, то считаю, что все туристы этим грешат в Турции))), однако массовое отравление произовшло 8-9 июня! Может быть, конечно, все пострадавшие именно в этот день договорились, взяли и переели и перепили. Прежде, чем комментировать отзыв, прочитайте его внимательно, чтобы не писать всякую чушь!

19:54 15.06.12

Заразу могли и привезти. Или как вариант от фруктов которые покупают около дороги.

22:51 15.06.12

Фрукты, кстате говоря, могли бы и в ресторане давать, чтоб у дороги не покупали, как вариант...если что...

22:43 16.06.12

Ну не было черени, это что трагедия.... Я разговаривала с туристами с соседних отелей ( не с Ботаника и не с Дельфина), кстати тоже 5* так у них кроме зелёных слив и апельсинов не было ничего... Даже арбузов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up