АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

только вернулись

Собственно в Египте были впервые.

Что можно добавить к предыдущим отзывам от себя? - море просто супер. Отличные виды под водой. Обязательно берите бокс для подводной съёмки. У меня был (купили в москве) и скажу вам честно, многие туристы завидовали этому. Подводная съёмка просто потрясающая. В конце есть ссылка на 15 минутный ролик нашего отдыха в этом отеле, он в основном под водой снят.

Теперь о самом отеле.

Территория огромная. Мы жили в 7 корпусе, и что бы дойти до ресепшена в столовую, брали с собой бутылку вода 0,5, и под палящими лучами солнца воды еле хватало, что бы дойти.

Кормили отлично. Много всего, постоянно что то новенькое. Я ем как правило мясо и салаты, до сладостей мне нет дела, но великое множество тортов и пирожных повергло меня в шок.

Голодными не будите ни где - ни возле бассейна, ни возле море.

В принципе весь отдых заключается у многих выпить и съесть как можно больше, и в этом вам поможет этот отель не только количеством но и вкусной едой.

Теперь о размещении. Собственно всё просто - мы не доплачивали, дали номер 7097 - вид на море.

По приезду нас собрал какой то сотрудник отеля и сказал следовать за ним для размещения в номерах. А дальше было совсем интересно - на фразе "вам прямо, на лево и на право" он нас покинул - пошёл отводить по номерам остальных туристов.

После этой фразы мы с какими то туристами ещё 40 минут бродили в поисках номера, нашли. Нашли, выглянули в окно и стали наблюдать как другие туристы ищут свои номера. Через сорок минут привезли наш багаж. Причём интересно получается, что сам с собой багаж ты взять не можешь, на тебя реально будет орать этот провожатый и говорить, что он, пока не отдадут весь богаж носильщику ни куда не пойдёт... Словом тут без вариантов.

Что можно сказать о размещении и как правильно поставить оценку. я поставил четыре, потому что номер нам понравился, а как мы его искали совсем нет.

Теперь о сервисе - просто ужасное.

Что в номере есть муравьи - ни для кого не секрет, кто читает тут отзывы. Мы в шкафу утром увидели огромную кучу муравьёв. Просто огромную. Позвонили на ресепшн, сказали о проблеме. Ответ нас поразил - выйдите на площадку - посмотрите там Мухамеда.

Ну Мухамеда, так Мухамеда. Вышли - посмотрели, и как бы очень удивились, не увидев на нашей площадки этого загадочного Мухамеда (к слову площадка - 4 номера, как в хрущёвках)

звоним опять на ресепшн, сообщаем новость о Мухамеде. Говорят - ноль проблем, в течении 10 минут всё решим и исправим. На 10 минут мы не повелись и принялись ждать 30 мнут. Через 3 часа ожидания муравьи сами все разбежались, а персонал так и не появился.

Теперь про обслуживание в барах. К ДЕТЯМ ВООБЩЕ ПО ХАМСКИ ОТНОСЯТСЯ, Наш ребёнок 9 лет не могла себе взять в большинстве случаев двух стаканов сока или газировки. От неё просто отмахивались и не обслуживали. Каждый кто подходил за выпивкой слушал мораль от этого грёбанного бармена (в любом баре) что пить плохо, и что русские алкоголики. Особенно бесил один тип с именем на пейджике Али. После морали стаканы просто летят на стойку. На твой заказ вообще мало кто обращает внимание - наливают что сами считают нужным. К примеру на фразу - "мне детский зелёный коктейль две штуки" дают один зелёный, другой красный. Если вдруг ты не успел сразу сказать что безо льда, и сказал об этом после того как он только насыпал лёд в стакан получаешь порцию мата на ихнем языке, и в конце грубо, что сразу надо говорить что безо льда, и вообще один стакан в одни руки. А то возьмёт и начнёт обслуживать следующего в очереди, а ты стоишь как дурак.

Что бы вы правильн поняли мой отзыв на эту тему скажу, что я не пью спиртного вообще, и разумеется семья моя тоже, так что написанное выше не предвзятое отношение с трясущимися руками.

Интернета нет вообще. скорость в 20 БИТ в секунду просто позорит отель 5 звёзд. На вопрос на ресепшн где интернет - получил ответ - есть, чуть чуть... поднимитесь на второй этаж, там ловит лучше, или дойдите до лобби бара, там ловит лучше, или станцуйте танцы с бубнами - тогда боги помогут вам.

Вердикт - к персоналу лучше не обращаться, что бы не испортить себе настроение. ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО.

Анимация - просто очаровашки. Очень весело и не назойливо. Это единственные адекватные люди из персонала в этом отеле.

А вот и обещанное видео http://youtu.be/ug_rFrD8MQk

TRANSLATE
Added 13.06.12 22:03 (4 328 characters in the review)
Add comment
Complain

09:14 14.06.12

Вердикт - к персоналу лучше не обращаться, что бы не испортить себе настроение. ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО.

это та фраза, которой можно охарактеризовать роджану.

11:49 15.06.12

"Собственно в Египте были впервые... " И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!!! Люди, которые любят Египет знают, что Египетские 5 минут, это (как минимум 2 часа), что персонал работает лучше, когда его "подогреют" и вообще, не нужно себя настраивать на СУПЕРМЕГАСЕРВИС.....)))))))))

13:07 17.06.12

AlinaK, я был в индии, так там тоже ихние 5 минут это час полтора,однако после посещения одно кафешки на третий раз,персонал уже знал что русским пиво надо нести СРАЗУ, а не после горячего которое готовится по полчаса. и это без всяких скандалов и наездов на официантов.Вот что значит работа для клиента.А египтяне работают видать для себя. Сколько читаю отзывов про этот отель,кроме аниматоров и кажется Мухамеда(который убирается) никого ещё не хвалили. Посмотрим что я напишу,когда съезжу и вернусь)))))

17:25 19.06.12

100% правда, персонал - хамло жуткое

23:07 21.06.12

Мы никогда не ждали в ресторане официантов. Всегда сами ходили за пивом и вином к стойке. Вам что, лень?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate