Мы отдыхали с мужем с 05.06.12 по 13.06.12, приехали в отель...
Мы отдыхали с мужем с 05.06.12 по 13.06.12, приехали в отель в 2 часа ночи местного времени, нам объяснили, что заселение в номера в 10 утра, мы попрасили свободный номер за опреденную плату, но нам отказали, переночевали на диванчике, в 7 утра мы позавтракали, нам предложили переодеться и наслаждаться отдыхом, пока нам готовят наш номер, до 11 мы отдыхали на пляже, наслаждались солнцем, морем и всей красотой вокруг, после 11 мы снова подошли на ресепшен, но нам снова ответили, что заселение переносится на 2 часа дня, так как номера еще не убраны, мы просили заселить нас в неподготовленный номер, мы просто оставили бы наши вещи, и пусть убирают дальше, но девушки на ресепшен начали громко нам объяснять, что так не положено, мы возмущались, а они с нами спорили (с клиентами так разговаривать нельзя, если они не в курсе, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ)-это был единственный неприятный момент нашего отдыха, во всем остальном претензий нет, номер был чистый, пастельное и полотенца меняли ежедневно, в принципе сам номер нас не интересовал, мы приехали наслаждаться природой, в номере мы только ночевали, все остальное время мы были на море, очень понравилось питание, обслуживали очень вежливые и приятные бармены-мы с ними даже подружились.
Хотим выразить благодарность всему персоналу отеля бельпинар: официантам, барменам, аниматорам, охране, администрации за чудесный отдых.
Нисколько не жалеем, считаем, что очень повезло с выбором отеля! Успехов вам, главное – совершенствуйтесь, учитывая все пожелания!
Комментарии к отзыву (6)
Приносим свои извинения за долгое ожидание номера. Время вашего приезда выпало на высокий сезон, а это значит на 100% заполненный номерной фонд. И, как уже объяснили пользователи данного сайта, время выселения из номеров 12:00, а заселения 14:00 - это правило, действующее во всем мире. Здесь играет роль случай: если другие гости выезжают рано, то мы имее возможноть предоставить номер рано, и наоборот.
Ещё раз приносим свои извинения, и, надеемся, что вы, неприменно, вернётесь в PR Club Belpinar.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relation