АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Vacation as a With family in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Recommend this hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с мужем с 05.06.12 по 13.06.12, приехали в отель...

Translate

Мы отдыхали с мужем с 05.06.12 по 13.06.12, приехали в отель в 2 часа ночи местного времени, нам объяснили, что заселение в номера в 10 утра, мы попрасили свободный номер за опреденную плату, но нам отказали, переночевали на диванчике, в 7 утра мы позавтракали, нам предложили переодеться и наслаждаться отдыхом, пока нам готовят наш номер, до 11 мы отдыхали на пляже, наслаждались солнцем, морем и всей красотой вокруг, после 11 мы снова подошли на ресепшен, но нам снова ответили, что заселение переносится на 2 часа дня, так как номера еще не убраны, мы просили заселить нас в неподготовленный номер, мы просто оставили бы наши вещи, и пусть убирают дальше, но девушки на ресепшен начали громко нам объяснять, что так не положено, мы возмущались, а они с нами спорили (с клиентами так разговаривать нельзя, если они не в курсе, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ)-это был единственный неприятный момент нашего отдыха, во всем остальном претензий нет, номер был чистый, пастельное и полотенца меняли ежедневно, в принципе сам номер нас не интересовал, мы приехали наслаждаться природой, в номере мы только ночевали, все остальное время мы были на море, очень понравилось питание, обслуживали очень вежливые и приятные бармены-мы с ними даже подружились.

Хотим выразить благодарность всему персоналу отеля бельпинар: официантам, барменам, аниматорам, охране, администрации за чудесный отдых.

Нисколько не жалеем, считаем, что очень повезло с выбором отеля! Успехов вам, главное – совершенствуйтесь, учитывая все пожелания!

Added 14.06.2012 19:59 1 510 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Ну, заселение в номер после 12-14.00- это общепринятая отельная практика . Более раннее заселение- это добрая воля конкретного отеля. Тут обижаться не на что. Непонятно, как вы оказались в отеле в 2.00, когда же начинался ваш тур? Ведь вылететь из России вы , получается, должны были накануне. Не понятно.
Complain
Действительно, это мировая практика - заселение в отель в 14 часов. Так что, если Вы не в курсе, то для начала нужно было поинтересоваться, почему Вас не заселяют.
Complain
17:02 15.06.12
Уважаемая Анжелика,
Приносим свои извинения за долгое ожидание номера. Время вашего приезда выпало на высокий сезон, а это значит на 100% заполненный номерной фонд. И, как уже объяснили пользователи данного сайта, время выселения из номеров 12:00, а заселения 14:00 - это правило, действующее во всем мире. Здесь играет роль случай: если другие гости выезжают рано, то мы имее возможноть предоставить номер рано, и наоборот.
Ещё раз приносим свои извинения, и, надеемся, что вы, неприменно, вернётесь в PR Club Belpinar.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
Вообще, странно как-то. Если вылет был до 12 ночи, то номер должен был быть оплачен со дня вылета, и вам не нужно было ждать ещё пол суток.
Complain
Вот и я о том. Наверное, в отеле были все же гораздо позже 2,00
Complain
Kurgan Tourist
11:44 21.07.12
Наши улыбки и 20$ в паспорте сыграли свою роль и нас заселили в 7 утра сразу после завтрака.
Complain
Все отзывы по отелю (1 373) Next rate
Anzhelika
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности