АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 2
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вот и я решил написать свой отзыв о времяпровождении...

Вот и я решил написать свой отзыв о времяпровождении в данном отеле, я не хочу все расписывать, территорию и пляжные зонтики поскольку до меня это сделали уже много раз.

Опишу только отдельные аспекты которые на мой взгляд должны поправить отзывы предыдущие, особенно написанные на пике эмоций.

Мы жили тоже в Семейном номере так он был у нас просто огромный и как раз после ремонта. Но я видел номера в виллах (4 и 5) они действительно старые. У нас тоже убирались через день, а было что и через два. На самом деле это не очень и напрягало, раздражало нехватка воды и туалетной бумаги. Уже начали осваивать биде и собирались таскать бумагу из общественного сортира, как раз ради эксперимента положили 2 евро. С тех пор уборка была каждый день и вода с бумагой в избытке, хотя деньги клали потом только 1 раз.

Судя по всему представители отеля данный форум читают и пытаются прислушиваться к критике поскольку только за последние две недели:

Аниматоры обратили внимание на тинэйджеров и начали с ними заниматься

точек мороженного стало больше, сначала две а потом три.

В блюдах появляются разнообразия были даже соте с креветками.

В баре у бассейна оказалось наливают (или только стали наливать) что то действительно похожее на сок (или нектар но уж точно не юпи). Аппарат стоит у бармена не путать с тем, что в зоне самообслуживания.

Для кого важен интернет то там он живет своей жизнью, точек доступа около 6-10 но в эфире они не всегда а даже находясь в 100% уровне приема какой либо точки можно ждать открытия страницы как в далекие девяностые с модемом на скорости 9 600 кбит/с.

Вообще создается впечатление, что у менеджмента отеля стоит задача выбить максимальную эффективность от бизнеса и проблемы решаются не загодя а по мере их поступления, дабы не дай бог не потратиться заранее. Вот только с толпой в ресторане думаю справиться не удастся, возможности зала и посадочных мест не рассчитаны на разгар сезона и при современной загрузке отеля в пиковое время вечером очень тяжело найти свободный столик особенно если Вас больше четырех. Усугубляют картину наши туристы двоем занимающие многоместные столы. Но это уже менталитет.

TRANSLATE
Added 19.06.12 19:19 (2 157 characters in the review)
Add comment
Complain

20:31 19.06.12

Прежде всего от лица Администрации отеля хотим поблагодарить Вас за позитивный комментарий, и за то, что Вы по достоинству оценили нашу работу! Мы всегда крайне признательны гостям, которые позволяют нам и посетителям данного интернет-ресурса узнать Ваши впечатления об отдыхе, проведенном у нас в гостях, тем самым помогая нам улучшать сервис.
Дорогие гости, хоть вы и считаете, что мы занимаемся только саморекламой :), конечно же мы всегда стараемся брать во внимание все ваши комментарии, какими бы они не были и улучшать качество предоставляемого сервиса.
Будем бесконечны рады видеть Вас снова, и приложим все усилия, чтобы вы насладились идеальным отдыхом в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up