Мы были в этом отеле 5 лет назад, приехали по старой памяти...
Мы были в этом отеле 5 лет назад, приехали по старой памяти. Он приобрел четвертую звезду, и кое-что в номере улучшилось. Осталась проблема с освещением в основной комнате (апартаменты из двух комнат). Сервис: ресепшн в самом отеле отсутствует, оформляться надо идти через улицу в "сестру" - Rosamar Spa, причем в Maritim об этом никаких объявлений. Но в Rosamar Spa все сделали быстро и хорошо.
Гораздо хуже стало с питанием. При системе "Full board" 5 лет назад к еде давали неограниченно вино и воду, чай и кофе. Теперь все это дают только за деньги, причем при бронировании на сайте гостиницы об этом ничего не говорится! (При бронировании через поисковики это оговаривается по крайней мере на некоторых из них). Ну ладно вино - кризис, что-то подорожало и пр. Но воду-то надо давать, включая ее в стоимость еды! Ну что за крохоборство, если 5-литровая бутыль стоит в соседнем магазине 85 центов! При этом запрещают проносить свои бутылки в ресторан!!! В конце концов, full board - именно полный, т.е. и еда, и напитки должны быть включены! Далее: обеды и ужины идут для всех гостиниц сети Rosamar в одном ресторане - в том же Rosamar Spa. В других отелях рестораны работают только за деньги как обычный общепит, без предоплаченного питания для жителей отелей. Из-за этого на входе толпится очередь, причем она не исчезает и через час после начала еды! Просто совок какой-то!!! Качество еды неплохое - нормальный шведский стол. Отель (и вся сеть) популярны среди россиян, и я бы очень советовал дважды подумать по крайней мере относительно заказа питания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?