АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 332
Photos: 3
Отзыв об отеле Ali Bey Resort (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a With family in
June 2012
08.06.12 - 19.06.12
- Abstained

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель замечательный, но человеческий фактор.....

Общее впечатление от отеля хорошее. Это и качественное питание, и хороший аквапарк на отдельной территории, и уютность территории отеля, и далекостоящие друг от друга лежаки.... НО:

Мы бронировали тур в данный отель в марте, поездка наша состоялась в июне. Категория номера по брони и ваучеру была:family suite (данный номер представлен на сайте отеля). При заезде нас селят в 9-й корпус, из 50-ти номеров которого заселено лишь 4, один из них наш. Для понимания плачевности ситуации хотелось бы добавить, что цена забронированного нами номера составляет 1300 долларов/сутки. Фотографии номера, в который нас заселили прикладываю ниже. Данный корпус, как выяснилось в последствии, не запущен и используется для размещения рабочих, аниматоров и прочих. Из стен торчат провода, половина дверей раскрыты, в общем легкая разруха. При нашем обращении на ресепшен, мы получаем ответ, что данный номер соответствует цене и заявленой категории. Просто другой стиль. Мы если честно не были готовы за такие деньги к стилю "здравствуй Адлер-85!". Но на все наши аргументы сотрудники отеля отвечали только одно: "другой стиль". Только за день до отъезда, когда муж уже начал ругаться на чем свет стоит, сотрудники признали-отель переполнен и мест нам не хватило. Хотя бронтировали места мы в марте... Никаких извинений....

Больше нет слов.... Али бей - способ провести отпуск дорого в общежитии для официантов..

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 21.06.12 00:41 (1 401 characters in the review)
Add comment
Complain

08:20 21.06.12

Спасибо за отзыв. Хотелось бы верить, что это больше не повториться и не придется записывать отель в один ряд с уже "зарекомендовавшими" себя в этом отношении.
Шуся, на мой взгляд необходимо более развернуто расписать, получилось немного сжато. Но зато оперативно)))
Настоятельно рекомендую продублировать "опус" на отзыв.ру

16:55 21.06.12

Наглядный пример,как плохое размещение может испортить всё впечатление о хорошем отеле.Неприятная история.

17:05 21.06.12

Хотелось бы увидеть комментарий к данному отзыву представителя отеля с заверением что подобная ситуация больше не повторится. Это бы успокоило забронировавших отель. Ситуация просто вопиющая.

20:52 21.06.12

Представитель отеля напишет, что данный номер просто несколько другого дизайна. Это кстати вариант: строишь шалаш на территории 5-ти звездочного отеля и туристов туда, главное чтобы метраж совпадал, а все остальное можно на новый модный стиль списать

22:26 21.06.12

На самом деле очень вас жалко. Деньги за отель платим не маленькие))))) мне тоже хотелось бы услышать обещание представителя отеля не селить в такие номера гостей.

19:02 22.06.12

Здравствуйте, Уважаемая Ольга!
Во-первых, от имени Администрации отеля, спешу выразить ОГРОМНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ , за столь неприятный момент... Family Suite категории номеров в отеле всего 26 и к великому сожалению, наши многоуважаемые гости попали в самый пик сезона... На самом деле, номер не такой уж и плохой, категория также совпадает (одноэтажный двукомнатный номер, площадью 61м2), не буду уже писать, вернее повторяться, что было сказано сотрудниками ресепшина, "данный номер другого дизайна"... Также в этом же корпусе проживали и другие семьи. Уважаемые гости, если Вам не понравился номер, Вам необходимо было сразу вернуться на ресепшин и предъявить жалобу, чтобы Вам поменяли номер, так как когда от Вас поступила жалоба (прошло уже несколько дней), Катерина (сотрудница ресепшина) предложила Вам переехать в 1-ый корпус на третий этаж, но Вы отказались, далее Вам предложили ещё один вариант, поселиться в третьем корпусе, только на следующий день... но также и от этого варианта Вы отказались... Мы, конечно же, понимаем, что в тот момент Вам уже и номер менять не захотелось, переезд, чемоданы и т.д. Мы очень сожалеем, ЕЩЁ РАЗ ПРИМИТЕ НАШИ ИЗВИНЕНИЯ!!!

P.S. Обращение для всех гостей, в 9-ый корпус, по возможности, селить не будем, пишите Ваши пожелания, мы всегда берём во внимание просьбы гостей.
С уважением, Чинара.

20:34 22.06.12

Уважаемая Чинара, есть одно НО: в этом корпусе пригодно для проживания всего 4 номера, соответственно гостей там и было всего четверо... Второе НО: пик сезона не оправдание для брони, сделанной в марте. Третье НО: предложение оп переселении было сделано за 4 дня до отъезда, а 7 дней до этого? И четвертое: за номер подобного дизайна ни один из Ваших гостей не заплатил бы и половины стоимости! Можно заявить шведский стол и выстроить всех в длинную очкередь за амлетом. Каждый же берет, что хочет: кто с ветчиной, кто с сыром. Это стоит столько же кволько и нормальный? Довожу до Вашего сведения, что на данный момент готовится жалоба в министерство туризма Турции, очень надеюсь, что хоть как то это поставит мозг на место персоналу вашего отеля! Вы первая, кто принес хоть какие-то извинения. За это отдельное спасибо. Но силить за 1300 долларов в сутки в хибару-непозволительно даже в самый пик любого сезона!!!

20:54 22.06.12

И пятое: Вы никогда не задумывались, почему бриллианты стоят дороже стекла, ведь прозрачное же и размер как метраж можно подобрать? И почему, оплачивая в автосалоне бмв, вам не выкатывают тойоту? Ведь тоже машина хорошая, не спорит никто, и ездить будет хорошо, и комфортная! Уровень ваших объяснений к сожалению подходит для туров по 200 долларов, там действительно все равно где жить, главное море и солнце. А я хотела бы получать за оплаченные средства отношение, комфорт, качество!

09:25 14.08.12

Спасибо за отзыв, но на месте почему не отстаивали свои права?

13:08 20.08.12

Здравствуйте shusya, 1300$ за сутки я правильно понимаю или за путевку?

13:10 20.08.12

Это за 10 дней 13000$ заплатить и расстроиться. За такую сумму лучше в Испании или в Португалии со съемом виллы провести отдых и еще останется.

19:50 30.08.12

Мы тоже отдыхали в этом отеле в июне ,мы платили по1500$ за СУТКИ,т.к мы отдыхали почти месяц с детьми нас знали все и извините за выражение вылизывали нас как подобает , заселили нас в шикарный номер с видом на море и отдыхом остались довольны...Отель дорогой но не стоит того ...Очень жаль что вам так не повезло но мы слышали про тот корпус и туристы часто ругались на ресепшне ...

21:40 16.12.12

У меня просто шок от прочитанного!!!!

01:33 11.07.13

явный овербукинг в отеле - номеров продано больше, чем есть.
пишите жалобу тур-оператору. пускай делает выводы. можно попробовать потребовать часть денег назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up