АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a With family in
June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Abstained

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

в отеле воруют деньги!!!!!

За границей была много и в 4* и в 5* и разных странах, но озыв пишу первый раз в своей жизни, так как столько негатива первый раз!!!!!!! Отдыхали в июне этого года с маленьким ребенком. Все началось с заселения, у нас был забронирован семейный номер в бунгало. Нас же значит привезли в двухэтажное здание ( такое впечатление что это жилье обслуги), с видом на парники и промзону!!!!!!!!! Мы оказались, нас переселили в этот же вечер в бунгало. На следующее утро я обнаружила в номере плесень, сейф не работал и ужасную грязь, это просто ужас!!!!!!! Нас не переселили, но убрались кое как. Вообщем первые 4 дня отдыха ходила и просила убрать номер. А в конце я узнала что и номер нам был положен гораздо комфортнее, чем был. На вопрос кто решил нас поселить в этот номер, а не втот мне сказали что я недостаточно ходили и просила нас переселить!!!!! Просто ужас. А еще и деньги украли довольно приличную сумму, так как были с маленьким ребенком и брали деньги на всякий случай. Вообщем все что касается человеческого фактора просто кошмар! Территоря очень хорошая, пляж и море тоже. Хороший ресторан, хорошая анимация( говорю о шоу которые не аниматоры устраивали, а приезжали артисты)

*добавлено 28.06.2012 00:34 *

Добрый день, анастасия! Я писала отзыв, и вы просили указать дыты отдыха 27.05-19.06. Номер у нас был 2109 и если его сравнить с номером 2108, то они в сравнение не идут, а цена одикаковая, бред какой- то . Кто решил нас поселить в номер с прихожей вместо большой гостинной. И почему я ходила и просила 5 раз отремонтировать и убраться в номере за свои деньги на отдыхе? А по поводу кражи денег. Что вам обьяснять, ваши ответы на сайте сводятся к тому что пьяные русские туристы просто сами потеряли деньги. Но это бред, стала бы я портить себе отдых, выдумывая такие вещи. Так что деньги у нас уклали толи из сейфа толи из сумки(но деньги тоже не валялись посреди комнаты, надо было хорошенько поискать), опять же по вине сотрудников вашего отеля, т.к. Сейф нам делали на протяжении 4 дней!!!!! Это отель 5*????? Я жду от вас внятных обьянений, а не то что в наш номер никто не заходил и т.п. а , простите кто приходил сеф ченить тоже не заходили? Горничная? Мини бар пополняли тоже в нашем присутствии? Осадок от отдыха ужасный

TRANSLATE
Added 21.06.12 01:00 (2 250 characters in the review)
Add comment
Complain

10:50 21.06.12

Уже который отзыв о воровстве и никакой реакции со стороны представителей отеля.Реагируют только на положительные отзывы!!!! Анастасия (представитель Санрайз)отзовитесь!!!! Прокомментируйте ситуацию!!!!

16:54 21.06.12

такое впечатление, что отдыхаем в двух разных отелях! ей Богу!
добавить больше нечего, считайте меня засланным козачом, но единственный недостаток в отеле - обилие пьяного быдла и мокрых купальников в ресторане. все!

18:18 21.06.12

Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за отзыв. Прошу Вас написать даты Вашего отдыха и номер комнаты, для того, чтобы могли разобраться, какой тип номера был забронирован и в какой Вас поселели, так как Вы утверждаете, что Вам был положен номер комфортнее. А также хотим прояснить ситуацию с пропажей денег у Вас, т.к. в отзыве нет никакой конкретики при каких обстоятельствах у Вас это произошло.
С уважением, Анастасия

19:04 21.06.12

Подскажите пажалуйста , как там с wi-fi , есть ли он в номерах?
--------------
есть))

19:08 21.06.12

спасиибо за ответ:))))

00:06 22.06.12

Администрация отеля вправе запретить появляться в ресторане в мокрых купальниках..... Считай уже одного минуса нет.....)) А насчет пьяного быдла.... так народ отдыхает... кто как может.... Тут уж вряд ли отель запретить может.....

17:58 27.06.12

"Нас же значит привезли в двухэтажное здание ( такое впечатление что это жилье обслуги), с видом на парники и промзону!!!!!!!!! Мы оказались, нас переселили в этот же вечер в бунгало." Что-то как-то странно прозвучала фраза... Все бунгало двухэтажные....... кудаж их привезли-то в первый раз?)))) Не помню там промзону.......... да и парники тоже не запомнились

17:36 04.07.12

Уважаемая Наталья!
Давайте проясним ситуацию повторно. Номер Family Room 2109 по метражу такой же, как и другие номера этой категории, просто по строению самих бунгало, есть некоторые номера это категории с большей гостинной и небольшой ванной комнатой с душем, а в некоторых, в частности в том, к отором жили Вы, больше по площади ванная комната с ванной. Кроме этого после Ваших монгочисленных обращений, Вас переселили в номер категории Hotel Corner Room, в котором Вы проживали 10 дней, этот номер значительно выше категорией, чем номера в бунгало, а также сделали для Вас поздний выезд из номера и все это бесплатно, но об этот в своем отзыве Вы не упомянули.
Кроме этого о пропаже денег мы узнали только из Вашего отзыва, обращений и заявлений к сотрудникам отеля во время Вашего пребывания в отеле от Вас не поступало. Поэтому объяснений, при каких обстоятельствах у Вас украли деньги "толи из сейфа толи из сумки (но деньги тоже не валялись посреди комнаты, надо было хорошенько поискать)" дать Вам не можем.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

19:48 05.07.12

Уважаемая Анастасия! Хочу сказать вам, что нас переселили в номер категории Hotel Corner Room не после моих многочисленных просьб, А ПОСЛЕ ТОГО КАК МОЙ МУЖ УЕХАЛ В МОСКВУ И ОБРАТИЛСЯ В ТУРФИРМУ ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ПОЕЗДКА. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗВОНКА ИЗ МОСКВЫ СОТРУДНИКИ отеля почем-то стали относиться к нам гораздо обходительнее. Интересно что же им сказали , что нас переселили?????? так что Анастасия не надо рассказывать мне как все было, уж я то знаю от чего нас переселили. единственное счем согласна, так то что действительно продлили номер на 3 часа без доплаты.Это правда. а по поводу денег даже рада, что узнала в москве, так как узнав на отдыхе пыталась бы что-то сделать. А как видно из отзывов туристов, которые обнаружили пропажу на месте даже вызов полиции ни к чему не приводил. так что унав на отдыхе я бы себе испортила все нервы пока обращалась к вашим сотрудникам, которые не могут бытовые вопросы устранить, а уж кражу и подавно. Да мне бы и не помогли разве вы признаете , что в вашем отеле воровство!!!!!! А вообще какая разница украли у меня деньги из сейфа или из сумки, я что должна приехать на отдых и только и думать об этом. Я вообщето ехала отдыхать. В чем я уверена, что деньги украли точно из номера, а уж откуда это другой вопрос. я же написала, что деньги хранились в сумке из-за не работающего сейфа. А почему сейф не работал 4 дня в 5* отеле????? И все эти дни мы просили его сделать, это нормально для отеля 5*?

19:49 05.07.12

Анастасия, я согласна что номера 2109 и 2108 одинаковы по метражу, но возникает вопрос почему сотрудники вашего отеля решили за нас что нам удобнее прожиать в номере с большой ванной, а не с большой гостиной?

02:36 06.07.12

Видела такое здание, похожее на двухэтажный барак рядом с теплицами. Если это оно...то слов нет...
Я тоже с трудом добилась переселения - звонки из России не сильно помогли, но когда я показало фото плесени представителю отеля (если не ошибаюсь Алине), и сказала что не поленюсь и возьму образцы этой самой плесени и сделаю анализы уже в России, опубликую результаты. Через час гид Пегаса бежала по пляжу и очень просила меня переселиться))))
За мои 10 поездок в Турцию я впервые вынуждена была не отдыхать, а выбивать себе номер.
Не понимаю почему я должна была доплачивать (540 уе) за переселение в номер с нормальными санитарными нормами. Я вроде как в хороший отель приехала, а не в ночлежку. Если что то мой первый номер тоже был в этом корпусе (2102). Надеюсь его привели в порядок...

12:24 06.07.12

Да, да Анна это именно это здание. Видя, что мы с маленьким ребеночком сотрудники отеля решили поиздеваться над нами. Просто противно. Номер был забронирован двухкомнатный в бунгало, а нас решили поселить там . Думали мы не будем переселяться!!!!!!! А вид из окна просто шикарный, да и до моря не ближний свет.

16:10 06.07.12

Мы ходили смотреть лошадок и немного не туда свернули, здание находилось на отшибе и явно было местом проживания персонала. Ни в одном отеле не слышала, что бы посетителей селили вместе с персоналом.
Писала уже рание, напишу и сейчас, мы не знаем своих прав. Нужно было позвонить в туристско-информационный колл-центр «Alo 179». Он находится в Анталии и решает проблемы туристов, от туда приезжают представители для проверки. Очень не хочется что бы отелю сходило с рук такое отношение к туристам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up