В целом впечатление хорошее, но есть несколько НО (ниже и об отеле и об отдыхе)
Ну чтож будем двигаться по предложенной сайтом структуре - сначала (по правилам) про отель, затем от себя про отдых и туроператора
Общее впечатление:
не буду начинать с штампа "в египте не первый раз так что сравнить есть с чем" :) В Египте в первый раз, до этого летний отдых в Европе (в основном острова Испании), так что даже несмотря на разные "весовые категории" стран в любом случае сравнить есть с чем :)
В целом впечатление об отеле приятное. Если не заморачиваться на мелочах типа потрепанной мебели и, соответственно, не портить себе настроение сотрясая громогласным матерным на ресепшен "где здесь обещанные 5 звезд?!?!" - отдых пройдет отлично. Кстати действительно согласен с несколькими предыдущими отзывами - некоторые наши соотечественники обманываются в своих ожиданиях от пятизвездности отеля, потому что:
1. не делают скидку на то что это арабская страна, а не Европа,
2. что здесь не работают в отелях женщины (уверен что качество той же уборки было бы выше), видимо это четкий
Стереотип неимоверно виповых 5 звезд, скорее всего сформировался после таких фильмов как "Красотка" и нескольких особо впечатляющих сцен в пентхаусе действительно 5* отеля - кстати почему то скандалят на ресепшен женщины пред- и пост- бальзаковского возраста :)))
Нужно понимать что, Египет как туристическая страна достаточно молодая - когда Израиль "ушел" с Синайского полуострова евреи оставили огромный потенциал для туризма и отдыха, но, видимо, не научили ни менеджеров, ни персонал толком работать, большинство старается но что-то получается, что-то не совсем...
Номера:
Нормальные, все что надо есть. чаевые оставляли, но лебедей не крутили :) прибираются в целом хорошо.
Питание:
Каждый день менеджмент анонсирует "День ..... кухни", это выражается в дополнительных блюдах. Что-то вкусно, что-то не очень - не вижу смысла разглагольствовать на гастрономические темы - сколько людей столько и мнений. Подтверждаю очередной штамп "Голодными не останетесь" :))
Персонал и обслуживание:
Опять же ничего плохого сказать не могу - например, иногда не хватает тарелок для шведского стола или долго несут заказанную воду (напитки мы предпочитали свои), или не прибран стол, но я ни разу не видел что бы официанты сидели и ничего не делали - всегда чем то заняты... Здесь претензии скорее всего к организации процесса и менеджменту, чем к официантам!
Отдельно благодарность нашим девочкам гэстрилэйшн - разговаривал с ними всего пару раз и в этом их прелесть :))) По приезду супериор номер seeview для наших друзей (молодая пара) был не готов, девушки поселили их на ночь в family room (3 или 4 комнатный с двумя балконами с видом на море), потом переселили поближе к нам. По нашей просьбе дполнительно обработали номер от запаха табака после предыдущих гостей, от звонка до обработки прошло не более получаса.
Территория отеля и природа:
Здесь согласен с большинством - территория зеленая, в цветах, ухоженная и красивая.
Риф:
Когда читал отзывы было мало информации про риф, мне это было очень важно (у меня сертификат AOWD - кому надо тот поймет). На Красном море нырял впервые, ходил под воду 6 раз, если за твердую пятерку принять риф Shark bay (поищите в инете - потрясающе красиво), то нашему отельному рифу ставлю твердую 4 - за то что приходили всякие водоплавающие редкости даже 4+ :))) Совет отдыхающим - если снорклингом занимаетесь хотя бы раз в год - купите профессиональную дайверскую маску с трубкой (от 3 до 5 тыс. руб.), некоторые туристы одноразовые (за 10 долл) несколько раз покупали...
Теперь не об отеле, а об отдыхе
1. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не советую брать экскурсии у гида Coral и дело здесь даже не в стоимости - я не сравнивал, хотел взять в "проверенном" месте, пусть и дороже (ниже выдержка из официальной претензии туроператору):
"Я заказывал у официального представителя Coral экскурсию на двухместном багги. Имя представителя: Mohamed Noby,: registration №6148 (фото прилагаются). Друзья заказывали два одноместных багги по 35 долл. США каждый, я заказывал двухместный (double) багги за 45 долл. США. По приезду оказалось что все машины одинаковые и все одноместные. После моей просьбы поменять багги, гидом на месте было сказано что других машин нет, но те что есть подходят и для катания вдвоем, меня уверили что второму человеку (моей жене) будет более чем комфортно. Проехали на этом багги около 300 метров, никакого комфорта не наблюдалось, я остановил всю колонну и сказал что либо поменяли багги, либо я отказываюсь от услуги. Меня отвезли обратно до базы (повторяю около 300 м обратно), сказали что по всем вопросам о возврате денег я обращался к Mohamed Noby в отеле.
После моего обращения, представитель Coral заявил что услуга была мне оказана, и денег, соответственно, он не вернет. Здесь важно: у моих друзей экскурсия составила около 3 часов, у меня около 10 мин. После моих возражений ваш представитель мгновенно забыл русский язык и пытался со мной общаться на ломанном английском, через каждую фразу вставляя что типа "Я тебя не понимаю";
Здесь интересна солидарность персонала отеля - после моего обращения с претензией к гиду парни на ресепшн сразу "забыли" русский язык (за 5 мин до этого мы с ними общались по поводу такси), после замечания о том что знание английского непременная их компетенция, общение продолжилось (на английском естественно)....
2. Гуляли вечером около отеля - попался навстречу бедуин с верблюдом, стал настоятельно предлагать фотографироваться (с верблюдом разумеется :)), я ему изначально сказал "3 долл и не копейкой больше", на что он ответил "сколько дадите - я всему буду рад", после всяких-разных фото с абсолютно флегматичным верблюдом случилось страшное - никакой мелочи и самая маленькая купюра у всех четверых - 100 долл!!! На это бедуин заявил "ноу проблем, у меня есть сдача" и начал выдавать по 20, 10, 5, 1 долл сдачу - отдал 70 долл, после нашего замечания о 3 долл сделал вид что ошибся и начал выдавать еще деньги (прям как сломанный банкомат :)) - выдал еще долларов 10 или 12 мелкими купюрами, после каждой купюры читалось в глазах "когда же вам хватит-то" :)) Короче даже если вы договорилисиь о башише это еще ничего не значит :)))
3. Наама Бэй. Начитавшись о неимоверной тяге всяких торговцев к общению - эти люди не то что русский и английский, а еще и испанский, немецкий и массу других языков знают - пришлось прибегнуть к запрещенному приему - отвечать на их вопросы на языке который они точно не могут знать - на клингонском (привет Big Bang Theory) - ессесно сам я его не знаю но масса клекочущих резких звуков обескураживала торговцев на 5-7 секунд чего обычно хватало чтоб уйти достаточно далеко :))
На этом все - удачного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}