АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8 + 0
Readership
Без статуса
18 комментариев
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in June 2012
15.06.12 - 22.06.12
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв

Translate

Дорогие туристы вчера только прилетели. Ездили с братом. Заселили нас в номер со сломанным замком 3 часа ждали когда починят, перед этим пришлось повозмущаться. На просьбы поселить в другой номер, сказали что этот номер самый лучший, хотя за нашим корпусом стоял новый корпус с хорошими номерами. Номера ужасные, грязные. Обслуживание номеров жуткое за 7 дней прибывания, номер убрали один раз и то пришлось идти на ресепшен и просить,чтоб убрали т.к. на табличку убрать номер уборщицы не реагировали. После уборки не доложили два полотенца, пришлось опять бежать на ресепшен. А отельный гид Аnex тура сказал " что вы у нас золотые туристы". Питание нормальное. Из-за бытовых проблем в этом отеле складывается негативное впечатление о данном отеле. Это не четверка, а самая настоящая тройка. Больше туда не поедем. Решайте сами ехать вам туда или нет.

Added 23.06.2012 15:07 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Moscow Tourist
16:22 23.06.12
Useful review
А почему турки должны Вас "облизывать"? Вам не стыдно? Вы гости в чужой стране. Обращайтесь с ними, как с людьми, улыбайтесь почаще и меньше скандальте-- это везде помогает.
Дорогая моя, во- первых мы не совсем гости в этой стране. Во- вторых облизывать было написано в ковычках и стыдить меня не надо я плачу деньги за свой отдых. А чтобы понять чем я была не довольна достаточно прочитать отзыв, а не ограничиваться одним заголовком.
А я уж думала, что в этот отель добровольно никто не ездит, если только случайно попадают! Как мои дети, например. Отзывы-то что, не читали??? Я купила детям Фортуну 4* за 10 часов до вылета, и то молилась, чтобы они в этот отель не попали! Но, т.к. отель базовый Анекса, его, наверное, в основном, такими "горящими" туристами и заполняют! Ан нет, есть еще "добровольцы" (типа вас), испытывать себя на прочность:))) Ну ладно я, заплатила 30 тыс. за троих на 15 ночей... А специально бронировать тур в Белвисту??? Похоже на подвиг:)))
а я думала что только у нас не убирались. за 7 дней ни разу! и на ресепшен обращались, и к гидам - бесполезно. один раз пришла уборщица, заправила кровати, (белье при этом не поменяла!), взяла оставленный доллар и больше мы ее не видели. все остальное в принципе адекватно заплаченным деньгам, но советовать этот отель никому не буду, т.к. я не считаю, что уборка номера - это называется "облизывать".
Viki, позволь поинтерисоваться, сколько дней там вы прожили, и что стоило денег за все это время? тогда уже выводы будем делать соответствующиие. ))
Вика вы Гражданка Турции? у Вас ВНЖ (Вид на жительство) или родственики кровные из Турции? так как же вы тогда не в гостях, вы в гостях.
как говорится:
Удивительная тенденция в последнее время иметь завышенные запросы при наличии одной лишь пизды
По поводу пизды. Уважаемый, я так понимаю вы заинтерисованное лицо и давать комментарии на ваш отзыв не собираюсь. В отличае от русских Наташ интим меня не интерисует.Скажу только одно да есть родственники.
Timik прожили в целом 6 дней, хотя путевка на 7 дней 8 ночей, но эти нюансы меня не расстраивают. Заплатили 37000 руб. за двоих, знаю что путевки были и по 11000 и по 14000 и даже 10000 на человека. Еще раз поясняю отель оставил негатив по чисто бытовым вопросам, извените найти чьи-то стринги в номере за бачком унитаза это конечно жесть) Поясняю питание меня полностью удовлетворило.
Я заинтереснованный ? нет ни в коем случае, по вашему отзыву были в одно время, а значить можно было договорится об обмене, нас вообще спрашивали все ли нам нравится и не хотим ли переехать, хотя была там одна (учавствовала в конкурсе мисс бельвиста Наталья из Москвы) которая потсоянно с кем то сралась и орала таких конечно не переселят. и да как не крути но вы там Гостя, Тимик а ты марш в Скайп и не флуди мне тут. ))))

Да и радует что там есть те кого интим не итересует а то я за неделю насмотрелся на всю жизнь.
мы попали в этот отель по горящему туру. Собственно как адекватные люди понимали, что за маленькие деньги, купив путевку буквально за 2 дня отдыха премиум класса можем не увидеть. И было смешно видеть, как люди, которые накопили на отдых в турции кидаются понтами, мол мы отвалили бабла, встречайте нас с красной дорожкой, на ресепшене с криками: "я заплатила! вы должны делать все!" распинались, не замечая, что простой обыватель над ними смеется. Товарищи, вы дикари, пуская пену злости, убиваясь в припадке, вы не добьетесь к себе хорошего и уважительного отношения. Просите с улыбкой и вам пойдут на встречу! Мы приехали поздно вечером, сели в ресторане, нам накрыли на стол каждому, принесли еду, открыли нам шампанское (привезенное нами) и пока не поедим бегали и убирали все за нами. Официанты крутятся как могут, от персонала ни хамства ни наглости. Это нормальный отель за свои деньги. Не советую его пенсионерам и снобам, которые считают, что за 1000 долларов за двоих с учетом перелета и топливного сбора, вылижут зад вам и вашему гонору.
killroy на счет интима согласна, с мужем угорали, женская прекрасная половина - представительницы России за коктейль из бара по системе "Все включено" как легкая нажива кидались на удочку туриста. Кстати в отеле отдыхают также турки...видимо знают, куда надо ехать, чтобы без проблем снять девушку.
Да какие проблемы если даже мамаши с детьми кидаются на них чуть ли не всей глоткой.
Обмен нам не прелагали, скандала как такового не было, была корректная просьба предоставить нам другой номер, на что нам ответили ребята мы вам самый лучший дали с трусами за бочком унитаза))). Погоревали да смирились. На вечерние мероприятия не ходили т.к. в это время уже дрыхли, но про мисс Бельвисту слышали в номере)) Пусть будет гостья, но давайте нас будут принимать как гостей тем более мы не бесплатно отдыхаем, а платим. Я работаю тоже с клиентами в банковской сфере и попробуй не улыбнись клиенту или вырази свое недовольство, сразу уволят. Поэтому я считаю, что люди которые работают в тур.бизнесе, как минимум должны быть любезными.
Special for polik-svt: А я бы не купила своим детям тур в отель по фортуне, задешево, чтобы потом молиться, чтобы конкретно в этот отель они не попали. Не экономьте на детях.
дети цветы жизни! отправьте их в другое место ( особенно девочек) в Италию там или еще куда
Вики, а Вы сами просили поменять Вам номер на ресепшн? Настойчиво, но без крика (мусульмане не любят, когда на них повышают голос женщины, это в менталитете их заложено). Объясните им причины: шумный номер, плохо пахнет, вода течет-- не владеете английским-- возьмите с собой русс. англ разговорник. Горевать на отдыхе не надо, и мириться тоже-- обстоятельства надо подстроить под себя (была подобная ситуация в Хургаде, мы с ресепшеном ее культурно разрулили, без доплат, все остались довольны). Вы едете на море и к солнцу, это самое главное, Вы ЭТО увидели, впечатления на целый год и праздник, который всегда с тобой!
Насчет крика ,я кричать не умею вообще и на русском ребята на ресепшен прекрасно понимают. Да, насчет моря и солнца это самое лучшее что было, еще горы и удивительные пейзажи, зелень.
Ребяты, чего вы собачитесь? Отель реально дешевый. Я отдыхал по соседству, в Куинс Парке 5*, по раннему бронированию (до 1 мая) отдал на семью из 3 взр+ 1 реб 4 года на 7 ночей 97 тыс. И то косяков хватало (не критичных). За те смешные деньги, что вы отдали, наивно ждать хороших номеров, сервиса, питания. Пляж в 2 км это конечно засада, но если знать об этом заранее и морально подготовиться, то вытерпеть можно. Мы с вами плавали в одном море, дышали одним воздухом, смотрели на одни горы. Это главное! Почитайте отзывы отдыхавших в 5* отелях Гейнюка- там тоже куча жалоб. Да, хотелось бы всего и за 3 копейки, но так не бывает. Каждый сам решает. Соотношение цена-качество- закон капитализма! Я в Турции 7 раз, 2 раза бывал в отелях 3+* (но хороших). Фишка в том, что все разы отель я выбирал сам по описаниям и отзывам бывалых. И вы знаете, но еще ни разу не промахнулся. Просто каждый раз я на 95% знал + и - отелей в которые ехал. Например: в 2005 г. я отдыхал в Кирише в отеле Шекер резот. Сам отель несмотря на официальные 3+*, твердая 4*, но пляжа у него фактически нет (так и до сих пор). Ну и что, ходил по жаре за 700 м на бесплатный пляж. Но я ведь заранее об этом знал и морально подготовился. Тогда отдыхом остался вполне доволен. Всем хорошего настроения и приятного отдыха. Тщательнее выбирайте отели!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Next rate Все отзывы автора (1)
Виктория
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 8
  • Photos: 0
0 Благодарностей