АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.04.12
Countries, cities: 6 / 14
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 12834
Photos: 77
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a With family in
June 2012
05.06.12 - 19.06.12
- Abstained

4

5 accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Самое главное - море!

Отдыхали с 05.06. по 19 06.2012г. Заселили через два часа. Номер дали - 1221 - отличный, из новых, без "бакшиша". До моря идти минут семь.

Пляж огромный, но лежаков не хватало катастрофически. В семь утра в центральной лагуне мест свободных уже не было. Ходили во вторую лагуну, где стоят корабли и понтон. в лагуне вода мутновата, ну а с понтона просто чудно плавать, рыбки, корраллы.

На второй день произошел неприятный инциндент на пляже. Я заняла лежаки и не обратила внимание, что к навесу привязан какой-то платок. Через некоторое время пришла арабская семья и потребовала меня освободить лежаки. Хотя русским так занимать лежаки не разрешено, только полотенца можно ложить. Ко мне подошел русский мужчина и сказал, чтобы я не уходила с лежаков, так как им вот так не разрешили занимать лежаки. Но я связываться не стала, только потребовала, чтобы мне организовали место, так как свободных мест уже практически не было. Ну они мне организовали место во второй лагуне около кораблей. Было очень неприятно!

И так в каждый день идет борьба за лежаки, так как их на всех в сезон не хватает. Люди лежали даже на полотенцах на песке.

Обслуживание хорошее. Нам принесли и чайник, и утюг, и кондиционер отремонтировали без проблем. Все улыбаются и дружелюбно настроены(кроме баров), общаются с детьми нашими.

Территория отеля большая, не вся ухоженная.

Анимация слабенькая, было скучновато. В 23.00 все заканчивается, и в лобби баре тоже потихоньку лед и напитки тоже заканчиваются. Вообще в лобби бар не хотелось идти, так как там постоянно очереди, очень это унизительно, когда тебе еще и не дадут, то что ты просишь!

Один раз сходили на дискотеку в рыбный ресторан, но там никого кроме нас не было. И мы тоже ушли, так как скучно одним.

Ездили на Райский остров, очень понравилось. Все четко организовано с шутками, прибаутками и с обедом. Эта экскурсия на целый день. Плавали в открытом море у коралловых рифов, ловили рыбу. В общем было очень весело. Огромное спасибо гиду - Ибрагиму за чудесную экскурсию.

Муравьи присутствуют. В номер нельзя ничего съедобного приносить, они сразу все сбегаются на пир.

Ну а столовая(рестораном я это не могу назвать) это отдельная история. Я ем немного,деликатесами не избалованная. Но иногда было просто нечего выбрать. Да блюд много, но в основном все невкусно. Вот и ели рис, картошку, когда она была свежая и не сырая. Если везло, то ели мясо. Но не всегда оно было. На завтрак за омлетом и яичницой всегда очередь. Выпечка вкусная - булочки, круассаны, а торты не все вкусные. Курица всегда сухая, индейку давали один раз по выдаче, и то ее не резали а строгали тонусенькими ломтиками.

Мужчины думаю были в основном голодные. И впридачу ко всему - с кем только я не общалась, у всех были проблемы с желудком, с пищеварением. Приходилось делится таблетками с соотечественниками. Слышала, что и в других отелях похожая история.

Отель вроде не плохой, но вот еда и лежаки - две большие проблемы, которые туристов отпугивают.

Ну а самое главное - это конечно море! Ради этого в Египет и ехали!

А то, что люди пишут в отзывах - все чистая правда. Просто каждый по-разному реагирует на происходящее.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 25.06.12 15:26 (3 157 characters in the review)
Add comment
Complain

11:22 26.06.12

Марина, согласна с Вашим отзывом. Все верно, так и есть. По поводу привязанных платков на пляже. Многие соотечественники тоже привязывали парео или платки к зонтам, видимо еще с вечера. В первый день или второй когда мы пришли на пляж и не нашли ни одного свободного лежака в недоумении обратились к работнику пляжа. Он показал нам на свободные лежаки, а когда я показала ему, что парео привязано, он сказал, что это ничего не значит. Полотенцев же нет на лежаках, значит они свободны и занимайте. От греха подальше мы все-таки отвязали парео и переложили его на другие места. Что вероятно и правильно сделали, так как через час примерно пришла женщина и ходила всех спрашивала вокруг, кто отвязал ее парео. Никто, конечно, не признался. Я все понимаю, не хватает лежаков, но не с вечера же занимать на весь отпуск вперед! Приходили мы на пляж всегда в районе 7 утра. С большим трудом удавалось найти лежаки. Парео больше нигде не убирали, но хочу заметить, что всегда они были развешаны на многих зонтах, хотя на лежаках не было ничего и даже матрацы стояли между лежаками, как их убирают на ночь. Непонимаю, почему руководство отеля не установит дополнительные лежаки, ведь там места навалом. Но видимо интересно над нами наблюдать, когда мы превращаемся в животных.

11:38 11.10.18

Здравствуйте,уважаемая Марина!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение, сервис в Coral Beach Resort Hurghada и рекомендуете наш отель другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Спасибо за чудесные фотографии.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada! За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.

12:35 11.10.18

Здравствуйте Алена! Я бы с огромнейшим удовольствием посетила Ваш отель, но к сожалению пока нет перелетов в Хургаду. Ждем с нетерпением открытия авиасообщения с Вами!

13:15 11.10.18

И мы, Марина, с нетерпением ждем открытия авиасообщения))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up