АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Vacation as a With family in June 2012
08.06.12 - 22.06.12
- Abstained
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

ждали заселения 3 часа, учитывая что бронировали размещение...

Translate

ждали заселения 3 часа, учитывая что бронировали размещение за месяц до вылета.

совет: советую пойти в хамам отеля, ни в коем случае не берите экскурсию в хамам "Оттоман" вас обманут (в хамам заводят партиями по 10 человек). в итоге предъявят счет за массаж 250 долларов.

Added: 25.06.2012 17:24
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 272 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Скажите, пожалуйста, а сауна платно?
Сауна в отеле бесплатно,точно так же как и хамам, за исключением если Вы только не берете весь курс процедур.
Спасибо большое.
В отеле действует правило: выселение в 12.00 заселение в 14.00, для того чтобы комнату прибрали и привели в божеский вид. И если вы приедете в отель в 9.00 то будете ждать соответственно 5 часов, это уже не зависит от отеля, это недоработка ТУроператора.
Нас лично сразу предупредили,что заселение с 14.оо,а так как повезет,мы прмехали в 10.00 и заселили мгновенно,так что на отель грешить не надо,ждут все и иностранцы тоже,таковы правила.
нас привезли в отель в 14-00. заселили в 17-00. Наверное сотрудникам нужны были стимулы для ускорения процесса заселения?
Нас привез в отель в 15-00 Тез Тур и заселили мгновенно....
Не надо грешить на сотрудников....
Нас привезли в 12.00 и заселили моментально. Так что скорее всего вопрос в том, что многие продлевают номер, если вылет вечером, вот и пришлось ждать. Но не думаю, что за это надо 1 балл ставить. А за что 3 за сервис?
нашим туроператором был ak-one tur. 3 за сервис: 1 день прибытия был испорчен так как не смогли выкупаться в море по причине отсутствия пляжных полотенец (выдача до 16-00) а карточки нам выдали в 17-00. На другой день утром сын пошел за полотенцами вместо 4 полотенец (4 карточки4 человека (2 зврослых и 2 подростков ) ему выдали 3 штуки. Пришлось идти и выяснять отношения с сотрудником...
также не работал кондиционер в номере (фамили дублекс) в трехэтажном здании на 3 этаже.
Мы приобрели номер в главном здании (land view).Подскажите, пожалуйста, есть ли в главном корпусе первые этажи? И есть ли номера, в которых вид окна в окна?
Useful review
All reviews of the hotel (2 319) Previous rate Next rate
Gohocka
Kazakhstan
Astana
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2012
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments:
  • Readership: 4