АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 43
Photos: 9
43
reader outreach
7 readers
find it useful
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a Family with children in
June 2012
15.06.12 - 24.06.12
- Abstained

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле с 15.06 до 24.06. Отдыхали 2 взрослых...

Отдыхали в отеле с 15.06 до 24.06. Отдыхали 2 взрослых + ребенок 9 лет. Летели с Анексом. Вылет задержали почти на 8 часов. В отель приехали в 10 часов вечера. Сначала поужинали, потом нас заселили. Думаю, что не нужно сильно «удивляться», что заселение прошло быстро.

Поселили на 2 этаж в 2-этажный корпус. Мы сразу сказали, что нам туда не надо, поскольку там сыро. Но нас стали убеждать, что типа это «очень хороший» номер. Поскольку мы были сильно уставшие, то пошли туда. Неожиданностей не было, действительно пахло сыростью. Включили кондиционер, открыли балкон. На следующий день запах сырости почти выветрился, и мы успокоились. Про кондиционер написано много, когда он работал, то было в номере неплохо, но работал он очень странно и в непонятно какие часы. Оценку 3 поставила все-таки потому, что сам номер уж очень «замученный», такое ощущение, что его не ремонтировали со дня открытия отеля. Это и оголенные провода телефона в туалете (на кой … он там вообще нужен), и допотопная тумба – пульт дистанционного управления телевизором, неработающий кондиционер, и, конечно же, грибок в ванной и ржавчина. Тем не менее, в номере есть жк-телевизор с 8 русскими каналами (правда нормальных три - стс, первый и нтв, остальные так себе), ковролин. На балконе подвесной столик и пара пластиковых стульев. Плечиков в шкафу было много, всё влезло, кроме того, был еще комод. В целом номер неплохо меблирован.

Хочу обосновать низкий балл за питание. Тут все логично. Мы отравились, поэтому эмоций от кормежки «выше крыши». Причем травились все в разное время, имея разные вкусовые предпочтения. Тут много сказано о том, чем кормят. Напишу основные моменты по нашему периоду времени: много всяких овощей, зелени, нарезанные огурцы, целые маленькие помидорки. И вот тут первый большой сюрприз: помидоры попадаются грязные, прямо как будто «только что с грядки». Если говорить о горячих блюдах. В принципе съедобно, где-то даже вкусно, но однообразно. Еще один момент: не везде есть названия блюд (особенно это касается горячих блюд) и состав ингредиентов, из которых их приготовили. Фрукты – апельсины, яблоки, китайские груши, ушмула (вроде так называется), неспелые нектарины и зеленые сливы. За 10 дней - один раз давали на ужин дыню, и раза 3-4 – опять же на ужин арбузы, но за ними такая дикая очередь, и кончались они очень быстро.

Очень вкусные бывали пироги или пицца, которые в основном ресторане стряпал тут же парень-турок.

По поводу мяса – много написано, что его практически нет. Какие то гриль-котлетки, курица, баранина. Но то, что гриль, будь то мясо или рыба, то сразу дикая очередь. Я очереди не люблю, поэтому старалась, как могла, их избегать. С местами тоже морока, нужно приходить либо сразу к началу, либо существенно позже.

Ресторан лежит на пути следования в лобби из второго корпуса, на улицу, теннисный корт. Проблема в том, что на гриле не только готовят мясо, но и рыбу. А это селедка, или тунец, или скумбрия. Так вот потом, пока продолжается время обеда, или ужина, там стоит такой очень тяжелый запах жареной рыбы (напомнило советские времена, когда в школьной столовой рыбу жарили, а пахло везде и неприятно).

Ну и напоследок, это грязная посуда, пока выберешь кружку, более менее визуально чистую, то штук 10 переберешь. Тоже самое о тарелках, берешь, а она жирная, на ней с обратной стороны остатки пищи (фу!). С ложками – та же фигня.

Теперь о сервисе. Начну с уборки номера. Вроде убирались каждый день, но разницы между уборкой «за просто так» и уборкой «за чаевые» замечено не было. Всегда «без фанатизма». Когда стекло в ванной вытрут, когда нет. На балконе вообще за время отдыха не мылся пол ни разу. Полотенца меняли каждый день, постельное белье вроде 1 раз. Последние три дня была проблема с полотенцами – почему то их забирали из номера, но свежие не клали, только если возмутишься. С временем уборки тоже напряг. После обеда ложишься спать, вешаешь бумажку «не беспокоить», а к тебе в номер заваливается горничная и «просит» покинуть номер для уборки. Жесть.

Каждый день в номере пополнялся мини-бар. Он состоял из бутылки пепси, бутылки минералки и бутылки простой питьевой воды. Здесь все без нареканий, молодцы.

В столовой официанты тоже в целом расторопны, убирают быстро грязные тарелки.

Поразило то, что общественные туалеты на территории отеля (нашла их 2: в лобби и на пляже) не очень чистые. То есть приходишь, а там «загаженные унитазы» (это опять же реверанс к качеству приготовления пищи). Постоянно то бумага закончится, то аппарат с бумажными полотенцами выйдет из строя, то мыло жидкого нет.

Интернет: есть в лобби Wi-Fi. Нормальный в принципе.

Анимация: взрослая – опять же в целом «без фанатизма». Что и хорошо, и плохо. Те люди, которым это нужно, им нравилось. Но, я люблю, водную гимнастику, но она у них проходит в 11-30 примерно, когда уже начинается самый сонцепек, и в главном бассейне. Один раз сходила, больше не хотелось. Те шоу, которые устраивали своими силами, честно говоря, не очень. Но 2 раза были представления приезжих артистов: первый раз – это танцы (просто супер). Второй – неон-шоу: с открытым огнем, акробатика, воздушная гимнастка на полотнах (тоже классно).

Детская анимация – вот тут полный восторг. Детёнышу очень нравились мини-диско, и он даже в мини-клуб пару раз сходил, говорит было интересно. Но тут нужно учитывать, что ему уже 9 лет. Совершенно потрясающий и заводной аниматор-турок. Ему помогают 2 девочки+ последние пару дней еще одна появилась. Все девочки – русскоговорящие. Дети очень тянутся к аниматорам.

Напоследок хочу сказать по поводу моря: в первой половине дня оно еще было чистое, но после обеда становилось грязным. Причем плавал мусор – кусочки пластиковых стаканчиков, какие –то кусочки бумаги и т.д.

Постаралась подробно описать те моменты, с которыми столкнулась в отеле. Если бы не задержка на день с вылетом и не отравления, то позитива было бы больше. Данный отель считается базовым от Анекс-тура, поэтому мне тем более странно, что отель, который должен быть визитной карточкой данной туристической компании, производит такое неоднозначное впечатление. Очень надеюсь, что мой отзыв поможет будущим туристам определиться с выбором.

Фото туриста отеля

Rooms

Телефон и фен (в ванной)

Фото туриста отеля

Rooms

Номер стандарт

Фото туриста отеля

Rooms

Номер стандарт

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная

Фото туриста отеля

View from the room

Вид на горы

Фото туриста отеля

View from the room

Вид на море

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид на главный корпус и бассейн

Фото туриста отеля

Rooms

Балкон

TRANSLATE
Added 25.06.12 22:44 (6 171 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up