АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.04.11
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 118
Photos: 0
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
09.06.12 - 23.06.12
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель больше напоминает Крымский пансионат времен СССР......

Обычно я не пишу отзывы об отелях в которых отдыхаю, потому как жалко потраченного на это время, да и красиво писать особо не умею....Но в этот раз решила написать ....так как эмоции переполняют....особенно когда читаешь все эти хвалебные отзывы про данный отель....

Начну с того что в Турцию езжу регулярно на протяжении последних лет 15....Отдыхала в разных регионах Анталии, в отелях с разной звездностью(но в основном в 5*).... Сразу же оговорюсь, что к отдыху отношусь без фанатизма, понятно , что "на вкус и цвет....."

Отель выбирали долго.... читали отзывы, т.к. в Сиде ни разу не отдыхали решили попробовать, тем более что ехали отдыхать с двумя детьми (2,5 года и 9 лет), а по отзывам все хвалили песочный пляж и чистое море.

Постараюсь описать все по порядку:

1. Прилет: про вылет, авиакомпанию и сервис аэропорта Домодедово писать не буду -это тема для отдельного отзыва)))))))))

Прилетели в Анталию в 9 утра (летали компанией из 2-ух семей, 4 взрослых и 5 детей(2,5, 7,9,11,12 лет)). Заранее в Москве оплатили индивидуальный трансфер. Встречающая сторона "Анекс тур", около получаса Мы сидели в микроавтобусе вместе с водителем Турком (кстати не говорящим по-русски) и ждали пока кто-нибудь из гидов удостоит нас своим вниманием....И вот свершилось..девушка по имени Татьяна сопровождала нас до отеля, спасибо ей за это, правда за ней нам пришлось всем вместе на этом микроавтобусе съездить в терминал Вылета..Итог: Мы со своим инд. трансфером приехали ровно на 15 минут раньше основного автобуса...

2. Заселение: приехали, заполнили стандартные документы, оплатили депозиты за полотенца и сейф(кстати про сейф: у наших друзей в номере сейф оказался просто без дверцы....но депозит за него все-таки взяли, причем обещали починить, но за 14 дней так никто его и не починил). Не буду описывать наши эмоции о рессепшене....короче заселили нас лишь в 14:00.... выдали конверт с карточками и ключами, но когда Мы пришли к нашему номеру (121) горничная видимо только начала уборку номера...еще минут 40 мы ждали на жаре, когда же она все закончит.....В отношении номеров. лично мне понравилось....особенно понравился именно наш номер....две комнаты(в одной комнате плитка, во второй ковролин), маленькая кухня, ванна с туалетом, балкон в виде террасы с выходом в сад....В общем советую, особенно семьям с маленькими детьми(конечно при условии поездки в этот отель((().Ах да кондиционер....он только в одной комнате...работает очень слабо...очень старенький...

3. Отель: Бесспорно территория отеля очень красивая, зеленая и ухоженная. В садах растут апельсины, гранаты, абрикосы. По всему периметру гуляют куропатки, гусики. индюки, куры и петухи....дети просто в восторге....несмотря на то что так называемый "минизоо" находился не далеко от нашего номера птицы абсолютно не мешали....По территории курсируют электромобили, возят до пляжа и обратно с 9 до 18, проблем с посадкой не замечали...Пешком идти тоже не далеко, поэтому очень часто ходили пешком....Немного о бассейнах: их три 1). Релакс, 2).около аквапарка, 3). Активный (как таковым он вряд ли является), так как само название говорит само за себя....Мы старались с утра ходить на море, а после обеда загорали около бассейна("активного"), сразу же оговорюсь -с лежаками проблем в этом отеле нет)))))))Они почти всегда свободны...и это около активного бассейна В Турции)))))) Про анимацию даже и писать особо нечего .....аниматоров много....видели мы их чаще всего в столовой)))))), т.к. у них там тоже прием пищи был....Сугубо мое личное мнение -анимация в отеле нулевая!!!!!!!! Детьми не занимаются...в миниклубе не интересно...ребята пошли играть в дартс....и тут же пришли назад, а нам сказали народу мало-это же бред...а что с двумя мальчишками поиграть нельзя?! Сказки, которые показывают на вечернем шоу,сама лично не ходила, может быть и красивые , но все на немецком языке....Вообщем анимации можно сказать нет....

4. Питание: ну тут я даже незнаю с чего и начать...во-первых забудте об "ультра все включенно" напрочь)))))) Здесь точно не та система.....Сока нет в принципе-все что в автомате и барах -это какая-то химия!!!!! Нам сказали что свежевыжатый сок можно выпить в "Пул баре", ну какое то подобие его там было....Все напитки МЕСТНЫЕ!!!!!!! Заказала розовое вино...приносит муж и смеется...знаешь говорит, что у них называется розовым вином: смешивают красное и белое из бутылок не стесняясь, вот и судите сами....)))))

Про фрукты здесь тоже уже много писали...повторюсь....кроме арбузов, дынь, яблок, груш, иногда персиков не было больше ничего....и это в сезон черешни и клубники....Кстати, когда ехали в аэропорт вдоль всей трассы ягоды продают ящиками....Спрашивали мы у гидов "Анекса", почему в отеле нет фруктов....получили ответ: "наверное не выгодно)))".

В еде мы не привиредливы...но есть реально иногда было нечего...Уличных грилей здесь нет в принципе...Мясо видимо тоже в дефиците...чаще всего курица....особенно шокировали полуфабрикаты из замороженных котлет "гордон-блю"...Детский стол никакой....В местном супермаркете продается кефир-им и спасались, так как младший его очень любит....там же покупали очень вкусные пакетированные соки..молоко...и ягоды.Ах да...молоко-оно здесь сухое , разводится прямо в ресторане в больших чанах.... Вообщем и целом можно долго описывать меню местного отелевского ресторана .....Питание точно 3* отеля и не больше....

5.Персонал : ну очень ленивые....в барах складывается впечатление , что они тебе из своего собственного кармана наливают.....горничная без чаевых вообще не убирается...Клевые только водители на электрокарах!!!! Очень позитивные ребята!!!! Обслуживание в ресторане так же оставляет желать лучшего...

Анекс-тур: ребята молодцы работают....найти их можно...стараются, помогают с решением разных проблем .... правда не всегда все зависит от них!!!! Но видно , что пытаются....и это приятно!!!! Отдельно хочу выразить благодарность отельному гиду Ильшату!!! В первые дни взял на себя весь удар негатива с нашей стороны!!!!!)))))

Про Ивана(по работе с гостями), здесь тоже много чего написанно....из личного опыта: очень внимательный и вежливый, лично нам помог объективной информацией, ничего негативного про него сказать не могу!!!!

В общем и целом...отдых -есть отдых....Отдыхать всегда хорошо, но очень хочется,чтобы администрация отеля как-то пересмотрела свою концепцию, более внимательно относились бы к отзывам туристов, посещающих этот отель. Ведь по большому счету отель действительно мог бы претендовать на звание хорошего 5* отеля....И очень жаль, что администрация экономит на всем за счет нас-ТУРИСТОВ!!!!!!!!!

Конечно в любом случае отдых у нас состоялся....море, солнце, пляж.....Но хотелось бы. что бы те кто еще только собирается и выбирает могли бы иметь свободу выбора в море отелей....

P. S. Еще раз извиняюсь за сумбур....отзыв пишу впервые...если есть вопросы по отелю пишите....постараюсь ответить....

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.3 Children services

4.3 Location convenience

4.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 25.06.12 23:49 (6 908 characters in the review)
Add comment
Complain

16:57 26.06.12

Как вы решили проблему с напитками? С собой в ресторан брать?
Я уговорила друзей на этот отель,теперь так стыдно.Еще пара таких отзывов-перебронируемся.

17:36 26.06.12

Да нет.... в ресторане старались заказывать "Спрайт" или "Колу", но думаю что при необходимости все можно брать и с собой в ресторан....Вот уж с этим там проблем нет....Из ресторана выносят все , что кому нужно....Правда иногда говорят. что тарелки выносить нельзя....но сама лично видела, как в пакетики все складывают и выносят....

18:35 26.06.12

mama33, да не нужно ничего перебронировать, вас как буд-то не учили: отбрасывайте всегда самые плохие и самые хорошие отзывы, истина как обычно - где-то посередине, ведь каждому своё! настраивайтесь на позитив и отдых у вас будет отличным!!! ;))

20:01 26.06.12

Прочтя о проблемах с напитками в ресторане, решили, что будем брать с собой пару-тройку бытылочек воды, дабы не зависеть от официантов.

Что интересно, при низкой общей оценке сам отзыв ужаса не вызывает. По описанию не все ужасно.

20:17 26.06.12

Я не даю газ.напитки детям вообще,просто задумалась,что я им предложу? (1,8 года и 4 года). Представляю, как буду тарахтеть детскими тарелками(так как в ресторане грязные) , их соками,черешней и папиной Дьютифришной радостью)))

20:19 26.06.12

Если честно, то я и не старалась вызвать ужас)))))) Просто хотела, чтобы туристы знали что их ждет по приезду!!!! И не строили иллюзий))))) А насчет позитива- сами с ним и отдыхали!!!!!

21:30 26.06.12

Доброго Дня.
Уважаемая Юлия, спасибо большое за Ваш комментарий. Сегодня вторник , день собрания менеджмента отеля. Как обычно передал все отзывы руководству (в переведенном виде). Генеральное руководство и шеф баров, и ресторанов ( в особенности), передают свои извинения за персонал не справившийся с своей работой. Сегодня в обед было проведено собрание сотрудников баров и ресторанов ( барменов , официантов), на котором поднимались многие вопросы волнующие наших гостей. Мы сделаем все , что бы такая ситуация (описанная в отзыве ) больше не повторилась.
С Уважением Иван Загроба

21:47 26.06.12

Юлия, оценка отелю 2,7 не может не вызывать ужас у тех, кто оплатил тур в этот отель , ориентируясь на средний рейтинг 4,6 или даже выше.

И вопрос Ивану - со стороны, к примеру, немцев, тоже так много жалоб на сервис и питание?
Или только россиянам так везет с сервисом и только россияне столь првередливы в еде и напитках?:))))

23:26 26.06.12

Я думаю, что за меня лучше ответят европейские интернет ресурсы : http://www.holidaycheck.com/ , http://www.tripadvisor.com/.
С Уважением Иван Загроба

23:51 26.06.12

Хотел бы добавить пару слов. Мы зарегистрировались на данном интернет ресурсе с целью улучшения уровня наших отелей. Да нам не безразличны баллы выставляемые нашими гостями и мы будем бороться за каждую сотую балла, но прежде всего нам важно Ваше мнение о проведенном отдыхе. Отельный менеджмент получает информацию из анкет заполненных в отеле, но многие не считают нужным их заполнять, думая , что их не читают и пишут свои комментарии тут. К сожалению не возможно угодить всем и каждому , но благодаря Вашим отзывам мы стараемся найти золотую середину или хотя бы, что то похожее на нее. Мы надеемся на то , что у нас вырастет процент повторно приезжающих гостей и после очередной поездки они отметят то как мы меняемся благодаря Вам.
С Уважением Иван Загроба.

22:49 27.06.12

Такое впечатление, что отель был не готов к потоку туристов...пока был май....народу мало, всем все нравилось. Читаю отзывы и погружаюсь в шок, нам то завтра вылетать в этот отель! Уже просто надеюсь, что это были VIP персоны, отдыхавшие в VIP отелях

10:12 28.06.12

Про детскую анимацию не соглашусь. Днем в мини-клубе с детьми занимаются, делают печенье, бусы, рисуют , ходят кормить птиц в мини-зоо, на речку-черепах., устраивают игры в пиратов и пр.В мини-клубе детишкам можно перекусить, вечером девочки-аниматоры предлагают прямо после ужина забрать детей и отвести на мини-диско. Светлана, Даша молодцы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up