АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 55
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле 2 недели в середине июня. приехали в отель...

Отдыхали в отеле 2 недели в середине июня.

приехали в отель в 11,45, - в 12,30 уже заселились в двухкомнатный фэмели - хотя бронировали стандар на троих , за это огромное спасибо Ceyla - менеджеру отеля, девушка прекрасно знает свою работу - профессионал! Поселили в блоке В, хотя он преимущественно немецкий, русских там мало. уборка, замена полотенец по Вашему желанию (полотенца кидайте на пол под аковину, для смены постельного белья - положите на кровать карточку - она на столике или у зеркала в номере). Регулярно оставляли чаевые, везде: - чтобы потом не говорили что русские скупые, - поднимали имидж))).

В отеле понравилось всё, единственное что не весь обслуживающий персонал знает русский, чаще немного знают немецкий, но объяснить на английском человеку который только немного знает немецкий тяжеловато иногда случались смешные ситуации))).

В отеле где-то 65-70% немцев, при чем часть из них не очень культурно относится к работникам отеля, - был свидетелем как здоровенный немец навис над работником отеля работающим на горках и требовал разрешить ему и 3-м его друзьям вместе съехать с белой горки (на ней только 2-м можно съезжать). треся бедолагу за голову почти орал на него, но при виде меня замолчал и отошел в сторону..., ну и русскоговорящие немцы (наши бывшие соотечественники) иногда выдают номера... - вот за них стыдно!

Вообщем и целом езжайте семьями смело! не пожалеете! Отдых будет супер!

P.S. не забывайте благодарить обслуживающий персонал денежкой, для вас пара баксов пустяк, - а им приятно будет, плюс вас 100% запомнят и будут еще лучше обслуживать.

Кто едет от CORAL будьте готовы: отельный гид Анар - никакой. в день перед отъездом вообще о нас забыл - пришлось самим звонить его искать и узнавать время вылета и когда за нами трансфер приедет. про рынок который рядом он вообще сказал , что тот маленький фруктовый, - а на самом деле он огромный. Про экскурии от Корал вообще отдельный разговор... -

TRANSLATE
Added 26.06.12 17:59 (1 947 characters in the review)
Add comment
Complain

22:08 27.06.12

Здравствуйте!
У меня к Вам несколько вопросов -ответьте,пожалуйста.

-Во время своего отдыха Вы что-нибудь слышали об инфекциях в бассейне?(Если почитать прошлогодние отзывы,то можно увидеть,что люди (через одного) пишут про инфекцию в детском бассейне и про страшные волдыри,сыпьтемпературу...)Скажите,имело ли место что-нибудь подобное?

-Много ли в отеле детей?

-Имеются ли в ресторане/барах пакетированные соки?

Заранее благодарю.

09:05 28.06.12

ULIA76, Здравствуйте!
1. Про инфекции: ничего не слышали, - знакомились с семьями - у них тоже было все в порядке, сыпь - это индивидуальная реакция детского организма на сочетание хлорки в бассейне и солнца после смены окружающей обстановки. у нашего ребенка высыпало сыпь во 2-й день на спине - однократное применение Элокома (мазь) проблему устранило вообще(больше не проявлялась). Жалоб от других мам мы не слышали. Если едете более чем на 10 дней имейте ввиду: у 80% людей начинается акклиматизация, отсюда все вытекающие: тошнота, диарея и т.д: обычно за день все проходит. И вообще по-поводу бассейна: Вы же на море приехали, - так топайте сразу на пляж!!!))) Ехать к морю, чтобы лежать у бассейна считаю просто тратой денег. Хотя детишек от горок просто не оттащить.
2. Детишки есть практически в каждой 4,5-й приехавшей семье, но не сказать чтобы их было очень много. Когда мы уезжали начался приток туристов, возможно народа в отеле стало больше. Из разговоров с персоналом узнали, что владелец отеля уменьшил количество броней для русских, из-за этого в июне в отеле было мало туристов (немцы не ехали, а русских не пускали), отель видимо понес убытки и пришлось увеличить кол-во мест для русских, - так что думаю проблем у малышей для знакомства не будет.
3. паектированных соков не видели (хотя может не обратили внимания, - с другой стороны у нас детки глазастые - 100% нашли бы если бы были), на завтрак свежевыжатый сок из апельсинов - методом самостоятельного отжима))

09:31 28.06.12

Продолжение...
Рекомендации:
1. Старайтесь ограничивать время нахождения в бассейне: только после обеда и не более 2 часов.
2. Используйте солнцезащитный крем: сгореть у бассейна вероятность 100% там белая плитка и солнечные лучи от нее отражаются!
3. в А-ля Карт детишек до 7 лет не пускают.
4. Лежаки на пляже сверху накрыты тентом: старайтесь место выбирать не рядом с их стыками - солнце перемещаясь будет в глаза слепить.
5.В А-ля карт места надо бронировать лучше за 2-3 дня, может просто не оказаться мест.
6. Рядом рынок: можно торговаться, сладости лучше покупать на развес. Халва 15$ рахад-лукум 8$, крем после загара 12$(это в аптеке - там не торгуются). Если забыли матрац для плавания 10$.
7. В телевизорах в номерах USB разъемов нет, - так что посмотреть фото за день не получится, есть только разъем HDMI.
8. Комплектация минибара: "Пепси"-1шт, 0,5л. "типа "Спрайт"-1шт 0,5л, " Фанта"-1шт 05,л, Турецкая минералка-1шт 0,2л, пиво Efes - 2шт 0,33л, 1л. питьевой воды. есть рамочки для льда - как ими пользоваться разберетесь. Пополнение ежедневно, если оставите пару баксов с запиской на англ. или нем. Вам минибар скажет спасибо и положит то что Вам нужно. Кока-колы нет (для любителей рома с колой - облом). Кола только в барах внизу.
9. Старайтесь быть любезными с персоналом - Ваша улыбка помогает иногда больше чем чаевые (но про них тоже не забывайте). в основном ресторане 3- девушки из Казахстана - хорошо говорят на русском.

11:22 28.06.12

Здравствуйте, dimysik 2004!
Спасибо Вам за такие обстоятельные ответы.
По поводу сыпи и акклиматизации (с диреей и проч.прелестями жизни)- Вы меня немножко напугали.
Просто 3 недели назад отдыхали в Amara Beach 12 дней,но никаких сыпей от бассейнов и диареи от акклиматизации у нас не было)))В прошлые отпуска тоже ничего подобного не наблюдали...
Сrystal Palace присмотрели из-за удобного входа в море (т.к. приходили купаться на пляж Crystal Palace с пляжа Amara Beach).
Можно еще несколько вопросов?
-Как в отеле с питанием?Вам понравилось?Дети чем питались?
-Как Вам фруктовый стол (и,если можно,ассортимент)?
-Какой из а-ля-картов порекомендуете (едем всего на 8 дней,поэтому во все а-ля карты сходить не получится в любом случае)?
-Правда ли,что у бассейна надо занимать места чуть ли не с восходом солнца?
-Давали ли денежку на ресепшн ,чтобы заселили в номер с приличным видом?Если давали,то сколько?(Мы бронировали стандарт,хотим вид на внутреннюю территорию)

Благодарю за ответы.

15:11 28.06.12

ULIA76,
акклиматизация - сугубо индивидуальное мероприятние организма, так что тут 50/50)))) У нашего ребенка есть аллергия небольшая на хлорку, видимо проявляется при смене климата..
Питание в отеле вполне достойное, правда через неделю пребываения захотелошь щей и сала))) в основном ресторане чередуются кухни сегодня например турецкий день, завтра итальянский и т.д. Меню достаточно разнообразное, очень понравилась баранина и запеченое мясо - их отделный повар нарезает, в целом кухней довольны. Детей приходилось иногда заставлять есть, потому что натрескавшись вкусностей в барах аппетит для нормальной еды у них пропадал. ели много мяса, рис, макарошки и картофель фри там очень вкусный - не чета Макдонадьдам.
Фруктовый стол, яблоки, груши, бананы, дыня, арбуз, черешня, абрикосы, ананасы, виноград 2 вида, еще чего-то не помню уже. я на обед частенько ел просто арбус с лепешкой - вкусно))
А-ля карт: Рыбный - однозначно, Итальянский, Турецкий (баранина на гриле), в мексиканском дети точно есть не будут так как острая кухня., а вообще сходите куда сможете - на вкус и цвет как говорится....).
У бассейна иностранцы забивают места с утра, - пусть забивают: будет кому хлорку в нем разогнать, после обеда мест у бассейна достаточно. Есть объявление что полотенца положенные у бассейна до 8 утра будут изыматься администрацией.

15:17 28.06.12

по размещению: рекомендую сразу по приезду обратится к менеджеру по работе с туристами Ceyla (если не ошибаюсь по-русски имя звучит Джейла) как заходите справа два столика с компьютерами, у нее черные волосы, прическа длинное каре. она очень хорошо говорит по русски, Более лично по этому вопросу напишите в личку, я отвечу.

19:50 28.06.12

Еще раз спасибо Вам за ответы)))
Написала в личку.

21:23 28.06.12

я ответил))

00:17 29.06.12

Cпасибо)))
Вернусь-обязательно напишу отзыв))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up