АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.11
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 15
Comments: 53
Readership: 14626
Photos: 80
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
09.06.12 - 25.06.12
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Если бы кондиционер работал и ночью, мы бы приехали еще раз

Отдыхали с 9 по 25 июня, 2 взрослых+дочка 2,5 года. Жили на вилле Олимпос, верхний этаж, комната 2655.

Наверное, нам повезло. Все здоровы. В бассейнах не купались, только на море. Дети действительно болеют, много детей, температура, потом сыпь по телу. Но дочка играла и с детками, у которых была сыпь, всё хорошо.

Минусы:

1. Самый большой и основной минус для меня лично (поскольку все остались здоровы, слава Богу)- кондиционирование ночью не работает во всем отеле (со слов представителя респешн, которых я мучила целую неделю. Я просто не могла понять, как так - весь день и вечер кондиционер работает отлично, спать ложишься в холодильнике, просыпаешь в 3 часа ночи от невыносимой духоты - думала, что неполадки просто). Оказалось, что так экономится э/энергия. Так вот, ночью (по моим ощущениям с полуночи) до 8 утра кондиционер работает как вентилятор. А балкон открыть не получится, так как комары, которые абсолютно не боятся нашего фумитокса и пр. Комарики местные, не жужжат, от фумигаторов не дохнут и оставляют укусы, на которые у детей сильная реакция, пятна много дней не проходят.

Остальные минусы не значительны и для меня не принципиальны, но всё-таки...

2. Уборка отвратительная. Чаевые, их отсутствие и размер на результат не влияют. Экспериментировала. От 1 доллара до 5. Уборка заключается в смене полотенец, перестилании постели. Пол за 16 дней не мыли НИ РАЗУ!

3. только 1 туалет на пляже и 1 бар, реально далеко идти. Бар совершенно на пляже невнятный, 1 бармен справляется плохо.

4. в главном ресторане не хватает официантов, по моим ощущениям. В обед-ужин не справляются. Толпы народа в открытие, но мы ходили немного позже, никаких проблем.

5. алкоголь отвратительный, но мы в начале попробовали мартини, пару коктейлей и больше вообще не пили. Алкоголь практически не употребляем, так что от этого не страдали.

6. ресепшн... ну это отдельная песня. Больше всего выбесил русскоговорящий мальчик с хлопающими глазами, который хватается за 5 дел одновременно и забывает, что делает. С остальными договориться было можно, остатков десятилетней давности школьного уровня английского вполне хватало, чтобы всё объяснить.

7. толпы любимых соотечественников во всей красе

Плюсы:

1. Море. Чистое, прозрачное (если не штормит). Действительно на входе галька, но я вообще Кемер люблю с его булыжниками, так что мне это не мешает.

2. Питание. Нам понравилось и все устроило. Приличный выбор, всегда можно найти что-то по душе. Много фруктов.

3. Большие и комфортные номера. Мебель не особо новая, но нормально.

4. Территория. Очень красивая, очень зеленая.

Вот честно, если бы кондиционер работал ночью, также, как днем, мы бы с удовольствием еще раз приехали. Наш отдых в целом удался.

TRANSLATE
Added 27.06.12 15:40 (2 719 characters in the review)
Add comment
Complain

15:44 27.06.12

а, и еще забыла. Вай фай у нас работал хорошо из маленькой комнаты. Пароль нужно просить на респшн.

15:53 27.06.12

Уважаемый, гость.
Мы благодарим Вас за отзыв в адрес нашего отеля, и очень рады что Вы остались довольны отдыхом, проведенным у нас.
Мнение каждого гостя безусловно важно для нас и мы обязательно возьмем Ваши комментарии на заметку.
Будем рады встретить Вас и Вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением.

17:27 28.06.12

Уважаемый представитель отеля, если бы Вам было действительно важно знать мнение туристов, Вы бы улучшили ситуацию с уборкой номеров. Посмотрите отзывы за последние несколько лет - это основная проблема отеля. Причем изменений можно добиться исключительно "управленческим" решением без дополнительных финансовых затрат - менеджер просто должен дать пинка уборщицам. Я с семьей отдыхал в отеле в августе 2011 года и помню этих улыбающихся кукол. Но улучшений нет и тут возникает подозрение, что руководство не заинтересовано в этом.

17:42 28.06.12

Мы жили в главном корпусе на 4 этаже 3 недели. У нас убирали оч хорошо. Чаевых не оставляли ни разу. Кроме того, где-то раз в неделю к нам приходила проверка и спрашивали как убираются уборщицы, есть ли у нас проблемы в этой части. Я как поняла, все зависит от того, гд живешь, у каждой уборщицы своя территория и есть ряд уборщиц недобросовестных, вот таких надо уволить.

17:14 29.06.12

Да, у нас тоже убирались через день. Друзья отдыхали с ребенком 1,6 так у них за 3 дня набралась куча пакетов с памперсами,которые пока подруга не отнесла на ресепшн и не выложила на стойку на глазах изумленной публики, ситуация не менялась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up