отдыхала в отеле с ребенком с 17 июня по 2012.Отель...
отдыхала в отеле с ребенком с 17 июня по 2012.Отель по терретории оч большой,есть аквапарк,лунопарк.Отдыхает оч большое колличество народа поэтому порядка особо нет.Что хочу сказать о анимации для детей она просто никакая в детском клубе обычная програма мультики ,рисование и так кое какие игры,есть опыт сравнения с другими отелями чем меньше отель порядку больше. Взрослая анимация вроде ничего по вечерам приезжают коллективы разных стран показывают номера,но аниматоры плохо говорят по русски не могут объяснить во время конкурсов доходчиво что требуеться делать.Уборка в номерах приметивная смена полотенцев и уборка кравати.Отель взял статус Ультро все включено хочу огорчить тех кто пьет напитки импортного производства там их нет все турецкое,натуральных соков нет в лоби наливают из коробок и это было счастье для детей.Спасибо большое барменам баров для детей делают молочные коктели моей дочке они оч понравились.на 8 день нашего прибывания нам заблокировали в номер двери видимо забыли что путевка у меня на 10 дней пришлось два раза бегать на рецепшен чтобы закодировать карту для входа в номер,И на последок уезжая из отеля в 6,30утра нам отказали заказ ланч бокса хотя во всех отелях где отдыхала завтраки собирают.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С магнитной картой зачастую бывает такая беда. И в более дорогих отелях у меня карта-ключ размагничивалась, ни разу не придал этому особого значения - повод прогуляться до ресепшина.
Есть пакетированные соки в лобби-баре это ж плюс. Обычно соками турецкие отели не балуют, либо только томатный, но идёт он как правило в крепкие напитки, т.к. дети его не жалуют.
По поводу уборки для меня приоритет - её время.... не поменяли бельё - завтра поменяют.... а на пол вроде и не мусорю. Хотя уже не однократные замечания по уборке слышны, надеюсь уважаемая Залина, как нибудь воздействует на уборку?
Про ланч-боксы ни чего сказать не могу. Наверное надо было заранее обсудить с отельным гидом или представителем отеля (Залина) возможность получения сухого пайка....
Сам скоро еду с семьёй в Сайленс поэтому проявляю интерес.
Благодарим вас за отзыв и ваши комментарии, благодаря вам мы улучшаем наш сервис. Но к сожалению не соглашусь по некоторым пунктам. Натуральные соки имеются, но они платные, в Ресторанах и барах. В Лобби и Диско баре имеются импортные напитки, не знаю каким образом вы увидели в них Турецкие, скорее всего вы имеете в виду сиропы. Завтраки не выдают по одной причине, потому что всю ночь до утра в Ресторане имеется бутерброды и если я правильно помню, для вас раньше был открыт завтрак. Отель самый большой в этой области и кол-во гостей не малое.
С уважением,
Залина