АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.12
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 4
Comments: 10
Readership: 1332
Photos: 3
Vacation as a With family in
July 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Средненький отель

Отель оставил очень средненькое впечатление. Номера с видом на море, если это первый (частично второй). то это вид на крышу. Ночью в туалете видели пару тараканов. Питание соответствуют 3-4-м звездам. Не всегда добрые официанты. Русскоговорящий ресепшн, но не очень позитивный. Интернет платный. Wi-Fi отсутствует. За неделю - один раз греческий(киприотский) вечер и два раза живая музыка.

TRANSLATE
Added 29.06.12 16:02 (389 characters in the review)
Add comment
Complain

10:53 16.07.12

Уважаемый гость,

Разрешите поблагодарить Вас за время, уделённое Вами на выражение Вашего мнения о нашем отеле «Crowne Plaza Limassol». Мы очень сожалеем, что во время Вашего пребывания у нас Вы испытали некоторые неудобства, и мы бы очень хотели решить некоторые из этих вопросов, поскольку наш коллектив постоянно стремится улучшить уровень сервиса отеля.

К сожалению, по каким-то причинам Вы не имели возможности полностью ознакомиться со всей нашей музыкальной программой во время Вашего пребывания. Каждый вечер на террасе: по понедельникам скрипичный дуэт, по вторникам и пятницам классическое фортепиано, средам и субботам - дуэт гитаристов. В отеле особенно оживленно по воскресеньям, когда у нас проводится вечер латиноамериканских танцев с диск – жокеем и по четвергам, когда у нас проходит Кипрский вечер с фольклорным шоу, музыкой и танцами у бассейна.

В отеле действительно существует дополнительная плата за доступ в интернет бизнес-класса и Wi-Fi во всех номерах, но мы предлагаем всем нашим отдыхающим, которые не нуждаются в круглосуточном интернете, бесплатно 1 час использования Wi-Fi в лобби, баре и на террасе при каждом заказе любого напитка в баре. Жаль, что наш русскоговорящий администратор не предоставил Вам эту информацию своевременно, и Вы не смогли воспользоваться этим предложением, но мы уже переговорили с ней по этому вопросу, и уверяем Вас, что в дальнейшем все наши отдыхающие будут проинформированы заранее.

Нам будет приятно иметь честь снова приветствовать Вас в нашем отеле, и мы уверены, что сможем Вам оставить намного более лучшее впечатление о нас.

С наилучшими пожеланиями,

Ребекка Пьеридис
Менеджер по маркетингу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up