АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.01.14
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 7041
Photos: 3
Vacation as a Family with children in
June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никому не посоветую туда ехать, персонал хамоватый...

Никому не посоветую туда ехать, персонал хамоватый, в номере муравьи, пыталась поменять номер, предлагала деньги, даже не взяли и не поменяли, постель рваная, за эти дни ни разу не поменяли белье, наматрасник в крови, двери не открываются ни на балкон, ни в ванну, инженера вызывала, так и не пришел, лежаков у моря не было, только ближе к 4- 5 вечера можно было найти что то, в столовой посуда грязная, за чашками и тарелками очереди,не хватало на всех, еда отвратительная, мучались с желудками, кроме риса нормального ничего нет, в еде попадались волосы, вода в номере в ограниченном количестве, 0,5 на человека в день, а на ребенка не положено. Выбирали отель именно с горками, но к сожалению в аквапарк побоялись идти, посмотрели там воду в бассейне, она очень мутная, не видела чтобы чистили. Одно удовольствие это море и экскурсии.

TRANSLATE
Added 30.06.12 10:50 (839 characters in the review)
Add comment
Complain

19:35 08.07.12

Уважаемая Галина!
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, потому что для нас это очень важно.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Emerald Hotel Команда.

13:54 21.07.12

Удивляют некоторые ответы представителя отеля!!!
Везде одно и тоже,исправимся,исправимся.
Но видимо пока только хуже и хуже становиться.
Учтите пожелания гостей,наведите порядок.Разберитесь с персоналом.Так же с уборкой номеров,бассеинов,горок.
Со временем к вам никто не захочет ехать,ведь это ваша работа,ваш заработок,ваша жизнь.
Мы то понятно,мы русские,но русские быстро понимают что там где нас не любят,больше туда не поедут.
Я не был в вашем отеле,но и желания нет.В комментариях многое узнал.
Есть дешевле намного отели,но и отзывы там совсем не такие.Больше плюсов чем минусов.У Вас наоборот!!!!
Исправляйте косяки,и не будет столько отрицательного от посетителей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up