АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Adlon Hotel Prague (отель был переименован 01.05.14)
Vacation as a With family in
June 2012
21.06.12 - 24.06.12
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

это КАТАСТРОФА

На ресепшене нас встретила очень не дружелюбная девушка по имени инга, отказалась говорить по русски и предложила самим заполнить на чешском! языке какие-то карточки клиентов. Заселяться нас привезли в 6.00 по местному времени, но из отеля нам с сумками!!! предложили погулять до 14.00, после этого нам пришлось доплатить за сутки проживания, но завтрак нам так и не дали. Номер - это просто катастрофа!!!! 4 кв.м., посередине вентиляционная шахта, ковролин в крошках, одеяла - нет, пыль на полках. После того как я повестила на дверь табличку убраться в номере все осталось по прежнему, на мое замечание уборщица заявила, что она вообще за русскими убираться не намерена. По расписанию завтрак начинается в 7.30 по местному времени, потом у нас экскурсия и ждать некогда. Однако нас попросили подождать (и пропустить заранее оплаченную экскурсию) или взять сухой паек (гнилой!!! апельсин и бутер), кофе приготовили, но заставили оплатить отдельно. Шведский стол - убог, омлет подгорает....

TRANSLATE
Added 30.06.12 16:15 (990 characters in the review)
Add comment
Complain

18:10 05.07.12

Что-то с трудом верится, так как мы прилетели тоже рано и никаких карточек не заполняли в принципе. Инга вполне себе милая девушка и прекрасно владеет русским языком, когда были траблы с размагничиванием карточки решила все за пару минут. Брали с собой сухой паек, все вполне съедобно (бутерброд с ветчиной и сыром, яблоко, и тд), единственное с вечера предупредили, что экскурсия рано. Отель конечно не мегасупер, но жить можно и вся обслуга крайне дружелюбна.

22:08 01.08.12

Насмешили)). карточку на чешском)))). фамилию и год рождения с паспорта своего не могли списать? там все мило улыбаются и русскоговорящие и нет,мы там жили две недели в июле 2012.
в вашем отзыве слышится ваше дурное настроение,вам похоже надо в отель Парус в Дубай)))

03:15 15.08.12

Карту гостя в любом отеле заполняют.Ничего удивительного! А если что-то непонятно,можно ласковым тоном попросить о помощи заполнить бланк.В общем больше улыбайтесь!

16:33 28.12.14

Дурдом какой то! у них есть камера хранения где можно вещи оставить и пойти погулять! заселение всегда с 2 а то и позже! и карточки у них не на чешском а английском! Letus права, там только паспорт и дату рождения вписать... в отзыве не дурное настроение а дурное воспитание!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate