АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 58
Photos: 2
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
22.06.12 - 29.06.12
- Abstained

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз решилась написать отзыв, т.к. прочитала много...

Первый раз решилась написать отзыв, т.к. прочитала много лестного об отеле, настроилась и... разочаровалась.

Были с пятилетним ребенком с 22.06 по 29.06 2012 года.

У меня нет претензий к наличию чего-либо из описания отеля.

У меня претензии к сервису, точнее: то, что я увидела - это точно не сервис.

В первый день отдыха мы услышали фразу от аниматоров: "Бухайте гости дорогие!", которая повергла нас в легкий шок.

Неужели это сервис?

Неглаженые скатерти в ресторане, стаканы в помаде, тарелки и блюдца с пятнами.

Неужели это сервис?

Отваливающиеся держатели для полотенец в номере, плохо прикрученный кран, из которого вода свищет, ковролин с пятнами.

За время нашего пребывания так и не был хорошо пропылесосен ковролин. А на балконе вообще никто не убирался.

Небрежно уложенные коврики на детской площадке.

Неужели это сервис?

Еще раз повторюсь: у меня нет претензий к наличию чего-либо из описания отеля.

Есть только пожелание к хозяину отеля: исправьте, пожалуйста, недостатки. Ведь это не такие дорогостоящие мероприятия.

Если для кого-то такой сервис кажется нормальным, то отель стоит посетить.

Фото туриста отеля

Rooms

ванная комната

Фото туриста отеля

For children

детская площадка

TRANSLATE
Added 02.07.12 13:09 (1 129 characters in the review)
Add comment
Complain

16:10 02.07.12

Уважаемый турист, если вы придираетесь к таким мелочам, то ехать Вам нужно было совсем в другой отель, который стоит как минимум в 3 раза дороже, и тогда и скатерти будут глажеными и коврики на детской площадке красиво уложены. Просто нужно понимать что вы заплатили как за простые 5* а ждете сервис как будто заплатили за 5* deluxe.

17:09 02.07.12

Уважаемый (ая) турист Yanica, я совсем не придираюсь к мелочам. Но стоимость нашего недельного пребывания в этом отеле близка к стоимости такого же пребывания в Италии (если заранее побеспокоится о билетах, отель 4 звезды). А сервис не сравнить. Уж, поверьте! Мы путешествуем часто ( 4-6 раз в год).

01:15 03.07.12

Аниматор основной, который вел шоу, периодически откровенно хамил. Я так и не поняла - он специально или просто так владеет русским. Вечерних шоу поэтому избегали - сидеть обтекать не хотелось. Им бы кого-то попрофессиональнее и добрее что ли найти.

01:42 03.07.12

Согласна на все сто% ведущий аниматор-Оззи, мягко говоря вёл себя не корректно по отношению к туристам-сама в шоке была...а вот насчёт кого нибудь попрофессиональней..был у них такой - Ферхат,очень талантливый,добрый и просто замечательный человек,которого все обожали без исключения,но..увы изза конфликта с ведущим аниматором ,теперь там не работает..оочень жаль,для меня это был удар((..а вообще я в восторге от отеля мне понравилось очень.!!!

08:29 03.07.12

Вот который раз убеждаюсь. С каким настроением едешь отдыхать, такой отдых и получаешь. У нас тоже отпал полотенцесушитель. Ну и что? Сказали на ресепшене, вечером приделали. Да, уборщица не каждый раз пылесосила. 2 раза она вообще не выбросила мусор! Ужас-Ужас! )) Если бы я на это обращала внимание, я бы наверное тоже поставила тройки. Но я поставила все пятерки в своем отзыве. Потому что я приехала отдыхать, а не лазить с лупой по ковру.
Не к автору, а к тем кто читает отзыв. Если Вы едете прежде всего за безупречным сервисом - то вам НЕ в Океанику. Не приезжайте. В Океанике просто хороший уровень сервиса. НЕ безупречный. НО это все окупается искренне доброжелательным отношением всего персонала (не дежурными улыбками вышколенных сотрудников, которые за Вашей спиной скажут про вас гадость). Эти мелочи-недочеты простительны.
Про анимацию. Да, анимация Оззи на уровне Камеди Клаб и Нашей Раши. Да, шуточки про русских. Ну так а кто виноват, что в мире сложилось такое отношение к нам. Не принимайте на свой счет (если конечно вы не такие))) Я не обращала внимания вообще. Не нравится не участвуй. А большинству нравится. Это не значит что отдыхает быдло. Просто на отдыхе люди расслабляются и могут себе позволить то, что не позволяют в городе.
Проще надо быть.
А детские аниматоры все молодцы. Если Ферхат ушел, очень жаль.

11:19 03.07.12

Неужели Ферхат ушел.... очень жаль. Полностью соглашусь с aniut, с каким настроением едешь, такой отдых и будет! Нам его, настроение, вообще по прилету Тез-тур испортил, и держатель для полотенец ребенок оторвал, и один день вообще не убирали, т.к. пришли когда дочка спала, так что из-за этих мелочей себе настроение портить!

13:30 03.07.12

у нас люди просто привыкли вечно на что-то жаловаться.... делать не удачные фото и скорее их выкладывать. на отдых надо смотреть позитивно и весь отдых пройдет на позитиве и многие мелочи на которые заостряют внимание пройдут мимо. за чем приехав домой вспоминать плохое, лучше приехать с хорошим настроением и плюнуть на все минусы, ведь это отдых! у нас в квартирах тоже бывает, что, что -нибудь ломается, ведь все имеет свойство портиться, и тут точно так же. по мере поступления проблемы сообщайте на ресепшен и все будет исправлено!!! а про шутки аниматоров, могу сказать так, они шутят нашими же шутками, то что видят со стороны, и обижаться не стоит.

12:07 06.07.12

Не совсем понятно, как человек, путешествующий 4-6!!!раз в год попал в Океанику - ведь отель явно бюджетный и судя по всему цена соответствует качеству, все нормально. А тем кто (страшно подумать) каждые 2 мес выезжает в разные страны наверное следовало выбрать отель по-дороже и по-лучше, тогда, уверяю, вы были бы довольны. Странноватый поступок...

12:30 06.07.12

А я согласна с отзывом и не от настроения зависит, а от того, что человек уже видел в других странах. Турецкие 5* совсем не тянут на итальянские 4*. Мы были в августе 2010 года. Действительно на балконе никто не убирался, ковролин не пылесосили. Я не отношу себя к придирчивым туристам, и мне совсем не нужна анимация и бесплатные алкогольные напитки (т.к. я их не пью) просто уровень качества до 5* не дотягивает. Не знаю как сейчас, а в 2010 году ресторан аля карт был просто ужасный. Мы не смогли съесть ничего и мы были не одни такие, пришлось спуститься и поесть хоть что-нибудь в столовой (рестораном это не назовешь).
Турция после старушки Европы не впечатляет. Да, хорошо, чисто, не хамят, но это не 5 звезд, а звезды 3, в лучшем случае 4.

12:50 17.07.12

Недочеты можно не замечать находясь на отдыхе, чтобы , действительно, не портить себе настроение. Но зачем ставить пятерки, при такой куче недочетов и вводить людей в заблуждение. Ведь мы и попадаем в этот отель вот так веря, тому рейтингу, который отель имеет, исходя из оценок. Будьте честнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up