АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 15
Photos: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a Family with children in
June 2012
19.06.12 - 01.07.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Только вернулись с отдыха из этого чУдного отеля!!!!

Только вернулись с отдыха из этого чУдного отеля, нас было 4. заглянула на сайт и ужаснулась отзывам!!!! Как про этот отель такое можно написать????? У нас был номер - junior suit - в основном корпусе, на 4м этаже.Заселили сразу (приехали в отель ок.11 утра). На ресепшен весь (!) персонал, кто оформляет туристов по-русски говорит. Возможно нам просто повезло с номером - окна выходили на территорию другого отеля - было тихо, не жарко (не солнечная сторона) и никаких комаров. Хотя были туристы с детьми, которых в номере покусали комары, где они жили - не знаю. В номере всё убрано, всё чисто, полотенца не забывали менять, как тут некоторые пишут.

По поводу еды - по-моему в Турции невозможно остаться голодным, этот отель не стал исключением - много разнообразной еды и фруктов. В ресторане (как и на всей территории) постоянно убирают, подметают, быстро (!!!!) убирают посуду со стола пока обедаешь и быстро меняют скатерть на новую (а не переворачивают), когда освобождается стол. Если еще не успели положить приборы, то сразу принесут, как только увидят, что к столу подошли новые туристы. Можно конечно придираться и считать, что 1-2 минуты это долго или стоять и охать "какое безобразие, что не работает именно этот автомат с кофе!!!" когда рядом еще 2 других. В ресторане менеджеры также говорят по-русски, постоянно находятся в зале и контролируют официантов, проблем не возникает. Хотела добавить по поводу мест в ресторане - бывают трудности только когда какой-нибудь гала-вечер или турецкая ночь, потому что в эти вечера не работают рестораны а-ля карт и, соответственно, все туристы ужинают в основном ресторане. НО если попросить найти свободное место - вам обязательно помогут!!!!

По поводу пляжа - здесь правильно написали - это Кемер и пляжи галечные, да вход в море тоже камни, но например рядом с пирсом их намного меньше и как вариант можно заходить в специальной обуви. Вода чистейшая, за исключением случаев, когда поднимались волны и появлялась грязь и водоросли - всё из воды убирают!!!! Мест на пляже достаточно даже если не ходить и не занимать. В любом случае, рядом очень много пустых лежаков и в крайнем случае можно было попросить персонал принести. Персонал приветливый, дружелюбный и очень многие говорят по-русски, а уж тем более на ресепшен.

Анимация - выше всяких похвал!!!!! Днем, как обычно, соревнования. Вечером буквально через день была живая музыка около бассейна или приглашенные артисты в амфитеатре - китайский цирк, грузинский, кенийские акробаты, шоу-балет из Анталии, ... Скучать не приходилось! С детьми тоже занимались и днем и вечером.

По поводу сауны - сауна, хамам на самом деле бесплатно, это указано и в инструкции, которую дают при заселении. Персонал - да, настойчивый и привязчивый, но у них такая работа. Если на самом деле нужен хороший медицинский массаж - сходите к Ноне - женщина из Грузии - руки на самом деле золотые, нам её тоже посоветовали туристы! У персонала "спа-центра" совет спрашивать бесполезно.

Мы реально в восторге от отдыха в этом отеле (сравнить есть с чем), обязательно хотелось бы туда еще вернуться. А всем собирающимся на отдых хотелось бы пожелать не забыть хорошее настроение и позитивный настрой, тогда и отдых пройдет на ура!!!

Всем удачи!

TRANSLATE
Added 02.07.12 18:15 (3 235 characters in the review)
Add comment
Complain

22:50 02.07.12

Да, кста...не могу понять, почему многие тут пишут в своих отрицательных отзывах, что персонал не говорит по-русски. Со мной все всегда говорили именно на русском ибо турецким я не владею, а непонимания ни разу не случалось.. Я ещё свободно говорю на немецком, но именно в этом отеле на нём не говорит никто. А вот на русском - все и везде - на ресепш, в барах, в ресторанах....Да, горничные на русском не говорят, но они и на турецком немногословны...Да и разговаривать мне с ними надобности не было..)

18:35 03.07.12

Здравствуйте) можно узнать, какими именно услугами можно пользоваться в отеле La Mer? да и вообще мне интересно почему можно пользоваться услугами этого отеля, они что в одной сети с La Mer Art?) жду вашего ответа))

09:57 04.07.12

Доброе утро. Это одна сеть, один владелец. Да можно пользоваться всеми услугами в отеле La Mer - ходить на пляж, на обед, ... ночевать только надо будет в своем номере в La Mer Art :) у нас даже на браслетах было написано La Mer (без Art). Пляжи не соседние, пройти можно по улице буквально 5 минут через 1 отель

12:00 04.07.12

спасибо!)

19:17 04.07.12

а и еще вопрос, а персонал говорит по английски??

08:37 05.07.12

Честно говоря на счет английского не знаю, не было надобности. Даже в магазинах на улице и в самом поселке, и в Кемере продавцы говорят по-русски. А состав отдыхающих отеля - Россия, Украина,Турция, Казахстан, Азербайджан,... - в порядке убывания численности туристов.

10:28 05.07.12

жаль...) еще раз спасибо!

20:35 12.07.12

Какой сервис и отношение- так люди и пишут..каждый выражает свое мнение, а вот ваше - скорее на рекламу похоже....или может быть вы все время на экскурсиях проводили. Вам так повезло, если не знает сами - то сьюита всего 4 в отеле и находятся они в одних и тех же местах, все кто приезжает до 14:00 ждут заселения и селят всех обычно у дороги. А что вы скажете, если кофейные автоматы не работали все и одновременно?.... если комары деток всех кусали именно на площадке детской и дела никому до этого не было. Шезлонгов вообще не хватает...у кого просить - если их просто нет и это только в июне. А если это чУдный 5* отель, то почему не побеспокоиться средствами от комаров в бунгало?! может вы и не эти вопросы ответы найдете!

09:06 13.07.12

Я обычный турист и, соответственно, это не реклама. Про комаров я написала, что да видела и слышала люди жаловались и были покусанные детки. и нам повезло, что у нас в номере не было. На сколько я знаю есть фэмили-сьют и джуниор-сьют, у нас был именно второй вариант и заселили сразу, единственное минут 10 мы ждали браслеты, но не номер. Окна выходили на другой отель, на маленькую дорожку около нашего корпуса, основная дорога была сбоку, если выглянуть из окна. Шезлонги стояли сложенные около ватер-спорта и это именно в июне. Чтобы не работали все кофейные автоматы я такого не видела, конечно я не стояла и не проверяла каждый день, когда подходила - всё работало. Может именно они должны были озаботиться средствами от комаров в бунгало, может есть какие-то недочеты в работе - Вам виднее. Я написала про свой отдых, свое отношение и свои впечатления от отдыха. Каждый вправе высказать свои мнения. В любом случае это не Rixos и не Hilton и придираться до запятой думаю не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up