АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Mir Club Konakli, Liberty Beach Hotel (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in August 2004
01.08.04 - 15.08.04
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис - ужасный. Отношение к отдыхающим предвзятое, так...

Translate

Сервис - ужасный. Отношение к отдыхающим предвзятое, так как в отеле в основном отдыхают молодежные и детские группы. Если же, что-то и делают, то с большим одолжением. Например, все отдыхающие в отеле должны носить "идиотские" браслеты на руках (красные - дети, белые - взрослые), белые дают право бесплатно употреблять в баре спиртные напитки. Случилось так, что у меня порвался белый браслет, я его и выбросил. Я подошел в рецепшн и сказал о потере. На что мне ответили, что браслет необходим - правила отеля, что я без него не смогу питаться по системе "все включено". Во время отдыха я не раз убеждался в том, что весь обслуживающий персонал отеля любит издеваться над отдыхающими, и вот пример, в рецепшене мне также сказали, что для восстановления браслета мне необходимо принести кусочек старого, иначе они дадут мне красный - детский браслет. Я им предложил принести свой паспорт для удостоверения моей личности, но они меня даже не хотели слушать... Спустя три часа мне смогла помочь одна симпатичная особа, которая была в хороших отношениях с управляющим отеля. И это не единичный случай такого хамского обращения с отдыхающими в отеле людьми. Что касается питания "все включено", то шведский стол очень скудный, больше подносов, чем самой еды. К примеру, чтобы попить "Coca Cola" необходимо простоять немалую очередь, всегда у бармена ощущалась нехватка стаканов, и можно было простоять в очереди за стаканом воды до получаса. Номера маленькие, темные, из-за нехватки освещения, постельное белье менялось в лучшем случае один раз в неделю, в место обещанных трех, постоянные засоры в ванной, туалетную бумагу приходилось выпрашивать, шампунь - примерно 20 мл. выдавался всего один раз - в день приезда, во всех номерах стоят стеклопакеты, но толку от них нет, потому что музыка грохочет так, что кажется их вовсе нет, третья и четвертая кровати - раскладушки, ужасно жесткие, кондиционер в номере постоянно тек, пока, наконец, техники не соизволили его починить. Одним словом: сервис, отель и отношение к российским туристам - ужасные.

Added: 28.12.2004 11:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 047 characters in the review
All reviews of the hotel (163) Previous rate Next rate
Valeri
Unverified Account
Турист