АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В июне 2012 г. отдыхали в отеле Лебедь. Положительные...

В июне 2012 г. отдыхали в отеле Лебедь.

Положительные стороны уже достаточно разрекламированы. Хорошее море, великолепная природа.

Из общения с др. отдыхающими поняли что проблемы всего комплекса отелей Гранд-Варна общие:

- тесный пляж, для такого количества отдыхающих. Лежаков не хватает, но расположены они столь плотно что на ночь не собираются и пляж грязноват , плохо убирается.

- хозяева комплекса - турки и в питании появились недостатки присущие

турецкой системе, состоящие в замене натуральных продуктов на более дешевые .

Это на завтраки вместо масла - маргарин, безвкусные омлеты только из яичного порошка, сосиски и колбасы, сыры только соевые. Выпечка отсутствует. Даже традиционные болгарские банницы исчезли полностью. Меню завтрака не меняется. Мои ежедневный завтрак состоял из помидор с болгарской брынзой, вкусных оливок и кукурузных хлопьев, залитых молоком + кофе.

Обеды и ужины более достойны и разнообразны, но более скудные и уступают

болгарским отелям более никого уровня с традиционной кухней.

Из всех ресторанов ла-карте готовят и обслуживают неважно, а исключением италиянского.

- во всех проспектах рекламируют их систему питания, позволяющую зайти в любой ресторан.

Это откровенная ложь поскольку питаться вы можете только в своем ресторане при вашем отеле (согласно вашему браслету). Доступными для всех являются рестораны ла-карте и бары, которые работают по определенным часам. Причем лучший бар на пляже работает до ужина,

хотя в расписании указано – до 23 часов. В баре при отеле Варна (5*), где вечером проводятся

лучшие анимационные мероприятия, вас просто не обслужат, указывая на ваш браслет…

В баре «Барбекю» всю живую очередь ежедневно просто игнорируют, отдавая всю большую первую партию шашлыков, какой-то представительнице отеля Варна. ..

Ситуация унизительная и довольно конфликтная.

- с информацией плоховато поскольку обслуживающий персонал говорит только на англ. и болгарском. Мы случайно узнали что можно обойти утомительную утреннюю запись в рестораны ла-карте, посетив их в обед где в это время нет посетителей. Знают об этом только (!) отдыхающие «Варны». А должны обслуживать всех. У нас с обедом не было проблем.

Половина отдыхающих румыны с семьями, немного венгров. Остальные из СНГ.

TRANSLATE
Added 04.07.12 12:52 (2 382 characters in the review)
Add comment
Complain

00:03 07.07.12

Здравствуйте! расскажите пожалуйста, как там обстоят дела с санитарными нормами? не болели ли там дети? нет ли ни какой инфекции в отеле? достойный ли отель для отдыха с ребенком?

22:39 07.07.12

Извините,что влезаю,но хотела бы написать ответ.Санитарные нормы-всё не так хорошо конечно.Дети может и болеют,но ВАм об этом расскажет наверно тот,кто столкнулся с этим. я ездила с дочкой,Слава Богу моя дочь не заболела,но многие дети кашляли,сопливили,рвоты я не видела,но думаю после нашего уезда там такое и начнётся. мухи в ресторане так активно летали,что может и быть кому что от мух и досталось.На тот момент что мы были в отеле инфекции не было,но кто его кто приедет и что привезёт.Отель для отдыха с ребёнком не плохой,но всё плохо в питании для самого ребёнка. Если есть другой выбор,выбирайте другой отель!

23:50 07.07.12

скажите пожалуйста а в каком номере вы жили и когда именно с какого по какое число отдыхали там.

10:31 11.08.12

Только вернулись с Лебедя, хочу сказать в оправдание ресторана, ни каких мух не летало, все было вкусно и свежее, повара очень следили за качеством еды, постоянно ходили и следили за столом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate