АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in June 2012
22.06.12 - 04.07.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

сверхэкономный, неопрятный отель.

Translate

Бываю на Кипре часто, по 2 служебные командировки в год. И прекрасно знаю, каким должно быть питание, сервис и размещение в европейской 3 *. Управляющий данного отеля экономит на отдыхающих, благодаря этому человеку "Пасхалия", при наличии нормального здания и территории не соответствует заявленной звездности. Мы решили отдохнуть с ребенком с 22 июня по 4 июля.

Ресторан: дешевая столовка, с заселенными стульями,грязными скатертыми, которые накрывают стеклом, чтобы реже стирать. Окна в ресторане мылись, наверное, в день открытия. Неприятный запах несвежей еды.В углу столовки валяются две сломанные кофе-машины. В качестве альтернативы предлагается огромная банка растворимого "Нескафе" , на всех, кипяток прилагается. Однажды, на завтраке пропал чай.На наш вопрос: "Будет ли чай?". Официант посоветовал обратиться к руководству, и заметил, что русские разворовали годовой запас чая - за завтраком по 10 пакетиков каждый себе в карман кладет.Естественно, это оскорбило наших соотечественников. Люди заплатили деньги , чтобы кипяток пить? Потом также таинственно исчез йогурт. Его тоже в карманы разворовали???

Что касается кипрской кухни в этом отеле.... понятно, что повар поставлен в определенные рамки и готовит из того, что закупило руководство. Мясо здесь выглядит так: кожа+ жилы+ кости+ немного филе + соус = .......вкусно??? Протухшие салаты, черствый хлеб. Кстати, выпечки здесь нет. Никакой.То ли экономят, то ли печь не умеют. Супы приготовлены отвратительно, крем-суп тоже ведь надо уметь сварить. По вкусу, виду и запаху - это тюремная баланда.

Номер : смыв в унитазе не работает, ржавые сейф и вешалки в шкафу. Грязный,загаженный воробьями балкон. Взяла у горничной тряпку и лично все отмыла.Кондиционер работает как вентилятор, очень старый. Возникло ощущение, что систему кондиционирования включают только ночью - опять же, в целях экономии.

Здание: требует ремонта, лифты ломались каждый день, грязь и разгром в детской комнате, сломанные тренажеры...

Территория: неухоженный сад, экономят на садовнике, только травку газонокосилкой через день стригут.Бассейн за 13 дней почистили всего один раз. Но зато разрешают купаться ночью.Детская площадка - две маленькие пластмассовые грязные горки для детей от 2 до 5 лет.

Персонал: не здоровается и это очень отличает данный отель от остальных. Работники сочетают несколько функций: и на рецепшине сидят, чеки выдают, и в ресторане столы протирают - экономный подход к найму....

В общем, мы старались в "Пасхалии" только ночевать. Море, солнце,воздух, кипрская кухня в многочисленных ресторанчиках и тавернах, достопримечательности - создают чувство отдыха. Но отель "Пасхалия" может вам этот отдых испортить.

Added: 05.07.2012 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 691 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (353) Previous rate Next rate
виктория
Unverified Account
Турист