АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
402
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Onix Marco Polo Анапа (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

про Марко Поло

Вообще это второй отель этой сети, (оникс) в который мы попали. Так получилось, что сначала мы отдыхали в Оникс Приморский (Голубицкая). И именно его я буду рекомендовать друзьям, близким и знакомым, потому что несмотря на более скромный вид и оснащение, впечатления сложились о том отеле лучше, но раз уж отзыв о Марко Поло, попытаюсь написать, что меня и мужа не устроило (дети у нас в принципе всегда всем во всех поездках довольны, потому как недостатки мы сглаживаем и недовольства при детях не обсуждаем). Итак.

В ознакомительной информации по данному отелю ВЕЗДЕ фигурирует слово анимация. Но очевидно, каждый человек вкладывает свое понятие в этот набор букв. Мягко сказать, анимация там никакая вообще, есть с чем сравнивать. Время анимации не с 10-00 до 17-00, а в этом диапазоне, несколько развлекательных мероприятий, завершающихся в 19-00 просмотром нелицензионных мультфильмов низкого качества в помещении столовой-ресторана на плазме. Нет программы анимации на следующий день, она составляется с утра и очевидно, наобум. Очень печалит детская комната, по оснащению она больше подходит на роль свалки поломанных старых игрушек, да и тех было видно мало. То есть ребенку там делать будет нечего. Бассейн маленький, но хороший, вода чистая и теплая, но за 6 дней нашего присутствия осуществлялся арт обстрел стаканами и бутылками :) через день, благо что осколки прибирали, и детей рядом не было. В целом, сам отель очень неплохой, ЖАЛЬ что нет нормальных аниматоров, жаль что в фойе подростки (дети обслуживающего персонала) сидят закинув ноги на спинки диванов, ЖАЛЬ что при наличии детской комнаты там нет игрушек (конструкторы и кубики и нарды и настольные игры). С анимацией, предложенной по программе, были проблемы, дети делали маски но так и не дождались призов и новогоднего шоу (хотя детей было много, в целом, анимация их не интересовала по той же простой причине - отсутствие программы и аниматора, наличие девушки Елены, старавшейся работать аниматором не спасало, анимация это вам не картошку сажать). К ресторану по поводу пищи нареканий много писать не буду, но тирамису для повара ресторана хотелось показать как готовить, потому что накрошенный сухой бисквит залитый взбитыми сливками это не тирамису, а позор. Самое интересное было в душевых, там пахло канализацией и общественным туалетом, причем заглушка в сливе не помогала, особенно если кто-то в соседних номерах начинал курить. Отзыв не поленюсь, напишу на многих сайтах. Потому как очень жаль, что при таком красивом отеле такие печальные вещи происходят. Отдельное искреннее спасибо только женщинам горничным, они действительно работали в поте лица, очень приятные и дружелюбные. На месте руководства, я бы подумала о том, чтобы их зарплата была ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ на фоне администраторов, и уж тем более анимации.

TRANSLATE
Added 05.07.12 17:06 (2 802 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate