АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Лучше ищите другой отель

Сильно жалеем что не посмотрели отзывы об отеле перед поездкой.

Началось все с заселения, приехав в 12 часов, попросили подождать 1 час, мотивируя тем, что идет подготовка номеров (ну ладно, бывает).

Затем вынесли карту услуг отеля, в которой оказалось полное отсутствие каких-либо коктейлей, исключительно пиво, ракы, джин, водка и газировки.

Те разбавленные напитки, что они называют соком, пить нельзя ни в коем случае, отрава.

Дальше лучше, номер дали на 6 этаже с видом на дорогу, кондиционер не работает, как потом сообщил гид, они его включают в избранные часы, за 7 дней нахождения в отеле, мы моментов включения не обнаружили.

Зная любовь местных уборщиц к чаевым, оставляли ежедневно доллар на кровати. Как и пишут в других отзывах, лебеди, лепестки роз. Но каково же было удивления, когда придя в номер, обнаружили что пастель разобрана, матрасы сдвинуты и уборщицы нет, время 12:30, иду к администратору, узнать когда уборка будет завершена, на что получаю ответ, что у уборщиц обед и продолжат убирать номер после 16:00. Чаевых больше не оставили ни разу.

Замена душевых принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа) не была произведена за весь период ни разу, в итоге 2 маленьких тюбика шампуня за 7 дней на 2 взрослых.

Ездим по морям уже много лет, и никогда не берем с собой пляжных полотенец, так как они всегда есть на пляжах, в этом отеле все своё носи с собой, как следствие пришлось ходить с полотенцами из номера, вызывая недовольство персонала.

На прием пищи нужно приходить за 15-20 минут до начала, иначе невозможно найти место. Столики в дальнейшем не убирают, так что трапезничать придется на грязных скатертях.

Посуду моют отвратительно, вилки и тарелки с следами неотмытой пищи.

Само питание - ничего особенного, но очереди за мясными блюдами постоянные, повар один, а очередь на 20-30 минут. Пусть конечно администрация отеля считает что это успех и у них вкусная еда, только вот нормальные сделали бы 3-4 точки выдачи подобных блюд и немного сбалансировали нагрузку, но если уж они экономят на кондиционировании помещений, то о чем вообще говорить.

Фрукты - именно то, ради чего нужно ехать на море, но тут они все недозревшие, арбузы и дыни абсолютно безвкусные.

Далее информация для Интернет-зависимых, заявленный Wi-Fi в лобби работает как придется, может работать, может не работать. отклик от сервера достигает 16000ms, проверить почту невозможно.

TRANSLATE
Added 05.07.12 19:07 (2 399 characters in the review)
Add comment
Complain

20:27 11.07.12

Отдыхали в данном отеле в июне 2012г. Полностью согласна с вашим отзывом начиная от кондиционера и заканчивая очередями за едой. Видимо поставить два человека, которые бы пекли блины или жарили на мангале курицу не приходит в голову администрации отеля.

20:58 13.07.12

Категорически несогласен с отзывом! Был с 03,07-12,07 ощущение такое что или отзыв заказной или в разных отелях с некоторыми людьми побывал! Могу представить такую нашу совдеповскую дикость,чтоб приходить на обед за 20 мин,а в голову не пришло прийти через час после начала обеда,и не застать таких "туристов" которые переживают, что им места или еды не достанется? Совершенно очевидно,что в одну минуту накормить 600 с лишним человек невозможно, хоть по 10 блинопёков поставь,можно конечно их заранее напечь,но думаю тогда их никто есть просто не стал бы,весь их смысл чтоб с пылу с жару(это я как опытный блинопёк заявляю)!И постоять полюбоваться работай повора это тоже удовольствие за которое заплачено!Ну и ориентируясь во времени могу сказать что больше 10 мин не стоял ни за блинами,ни за мясом,ни за мороженным! Вот с сервисом номеров действительно непонятно-наверное зависит от конкретных горничных(хотя по наблюдениям они вдвоём все этажи убирают) у нас и полотенца меняли и пузырьки добовляли,что их гора скопилась,а от воды и туалетной бумаги даже отказывались(когда заставали),а то их девать некуда было! Из недозревших фруктов только сливы один раз попались,но при том изобилии можно и без слив наверное обойтись,а где Вы находили безвкусные дыни и арбузы даже не знаю(наверно их за 20 мин до начала обедов давали)!Я не был в отелях где та же путёвка стоит под 250000рубликов(а таких полно),но думаю и там за блинами очереди бывают(по отзывам опять же)!

10:53 23.07.12

полностью согласна. сама отдыхала в нем в июле 2012г.
в первый день приезда нас заселии в другой отель. В этом не было мест. Люди спали где рпридется. Кто на диване,кто на улице. Порядка 100 человек отправили по другим отелям.
Причем, в четыре звезды, вместо пяти. На наши возмещения нам ответили, что можете обращаться хоть куда. Можете Путину позвонить. Издевались как могли.
Одна девушка с ребенком стала плакать и просить дать номер. Но над ней только насмехались.
Не отель, а ужас! Я имею ввиду отношение к русским туристам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate