Слабая квалификация персонала на ресепшене.
Отелю необходимо работать над уровнем персонала ресепшена. Очень слабо - при первой попытке , звонила вечером после 22ч. -трубку просто никто не взял, утром взяли после 9, при первом проживании проблем не было с размещением. Номер , питание -с ориентацией на Европу, все неплохо.Место отеля- отличное. Приехала второй раз и вот тогда произошел просто кошмарный случай: сначала оплатила проживание карточкой , а попозже решила вопрос с оплатой питания и услышала на респшене , что транзакция по моей карте невозможна и у меня проблемы с картой и что у людей очень часто в командировке вводят ограничения по карте и у них в отеле это часто происходит. Полдня нервов, чтобы выяснить, что сотрудники отеля не проводили повторных действий с картой и что 100% проблема в их терминале. Вечером на ресепшене извинений не было СОВСЕМ, терминал ресепшена НЕ Работает, смогли провести через какой-то другой терминал по этой же карте . УЧИТЬ И Искать причины отелю нужно сначала у себя , а потом говорить гостям , что у них блокировка на карте. Так что за такое отношение им только 2