АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
May 2012
18.05.12 - 04.06.12
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В общем и целом отель понравился:большая территория,зоопарк...

В общем и целом отель понравился:большая территория,зоопарк и т.д

Неприятно было видеть лица обслуживающего персонала(касаемо лобби баров)открыто ненавидящих русских!!!Это, конечно, относится к некоторым лицам!

Также поразили очереди в витамин баре за клубникой.Когда она закончилась( т.к. привозили её очень мало и ,соответственно, не всем хватало)некоторым немцам в отеле недосталось-на что обслуга сказала: "всё съели русские свиньи!"

Отношение к иностранцам и русским совершенно разное-повторюсь не у всех!!

Детям, конечно, в отеле раздолье -мы поехали только из-за ребёнка по рекомендации друзей.

Очень много народу(3 корпуса ,а работает 1 ресторан-получается толкучка)

Один корпус стоит особняком-он самый старый и селят туда в основном немцев.Там совершенно другая атмосфера!!!Тишина и спокойствие- никакой сутолоки ,но туда попадают не все!!!

Думаю что это был первый и последний наш визит в этот отель.Поедем в другие места ,где любят русских и меньше народа ,а то как в "совок"попадаешь-одни русские.

TRANSLATE
Added 08.07.12 00:00 (1 017 characters in the review)
Add comment
Complain

01:00 08.07.12

Корпусов 4 :А В С Д
рестаранов 3 и вы можете пользоваться всеми
На завтрак работают В и Д,
на обед В С Д
на ужин С Д и улица
вы также свободно могли посещать и все мероприятия корпуса Д

А вот нам ни разу за 3 посещения этого отеля не удалось встретиться с разницей в отношении к русским и др.нациям...всё было ровно и одинаково.. А уж подобных фраз : "всё съели русские свиньи!" вообще не было... Так что мы вновь едим в этот отель и рекомендуем его всем нашим друзьям родственникам и знакомым...

10:29 08.07.12

Странный отзыв. Корпусов все же 4, ресторанов три. Что касаемо клубники-может кто и мог так ответить, но на это были причины. Сама видела как на семью из 4 человек набирали по 7-10 тарелок клубники. Голодные что ли. Мы на 5 брали две тарелки и нам вполне хватало. Купить к тому же её всегда можно, нас это не напрягало. Разницы в обслуживании между кем бы то ни было незаметили вообще. Хотя если им хоть раз нахамишь, они тебя запомнят. Некоторые гости ведут себя откровенно по хамски, хоть и редкость, но к сожалению есть. К персоналу претензий нет кроме уборки (корпус Д), там это действительно слабое место. Когда стали жаловаться на качество уборки, уборщица перестала приносить нам в номер воду, ну и пакостить по мелочи стала, если получалось. Мы не в обиде, мы хорошо отдохнули и с удовольствием приедем еще раз, если цена на отель не вырастет.

12:32 08.07.12

Отзыв странный. Корпусов 4, ресторанов 3. С местами проблем нет. Персонал всегда приветлив,Ю градации между национальностями нет. Если Вы в такой же манере себя вели в отеле, как написан отзыв, то многое понятно

13:04 08.07.12

Действительно странный отзыв! Только сегодня вернулись из Лонисеры. Никакой толкучки не заметили,неприязни персонала тоже. И откуда такая неприязнь к собственным соотечественникам? Русских им видите ли много...

14:31 08.07.12

На счет корпусов тут что то не стыковка конечно. Автор просто что то попутал.:)) А на счет отношения персонала, ну не знаю насколько еще вежливее можно быть. Мы месяц были в 2010 и все это время нам весь персонал улыбался, был приветлив и всегда старался помочь если надо. Помню, как мы забыли нашу кружечку детскую в ресторане, пришли спросить не находили ли, так там целый консилиум собрался, сначала что бы понять, что я хочу (языковой барьер), а потом, что бы выяснить у остальных не видел ли кто. На улице проходящий мимо персонал всегда приветливо заигрывал с ребенком, всегда на просьбу сфотогр откликались с радостью и тд. Персонал был очень внимателен, приветлив, никакой разницы в отношении к русским и немцам не увидела. Ну а то, что наши русские действительно зачастую ведут себя как свиньи и быдло, то уж извините, не удивляйтесь, что потом такое отношение и оценки. Если себе позволять хамить, орать, требовать, приходить в ресторан в купальниках, то какого уважения можно ждать в ответ? Это мусульманская страна и любая пьяная, полуголая, хамоватая женщина требующая в наглой форме следующую порцию алкоголя вызовет негатив у турецкого персонала, в прочем такая везде вызовет негатив :). Хотя и в этом случае они соблюдают правила тона и приличия, это их работа. Ведите себя достойно и будет такая же отдача.

14:35 08.07.12

И да, порой казалось, что многие наши соотечественники спустились с гор и видят еду впервые в жизни и похоже в последний раз. И поведение этому соответствовало. Хорошо, таких было не много.:)

17:39 08.07.12

А вот мы были с 3-го по 18 июня, так работал ресторае в корпусе D и в корпусе С. Еды в корпусе В не было, но пользоваться столами, приборами, никто не запрещал. Всегда было накрыто. По поводу немцев, ну такие тут полиглоты собрались... Мне интересно, а на каком языке прослушал диалог (по поводу русских свиней) автор этого отзыва? Да, действительно есть очень дружеское отношение между персоналом и немцами. Но не заметили ли вы , что эти же самые немцы здороваются с охранниками, обслуживающим персоналом за руку первыми, и эти же немцы не делали разницы между отдыхающими и тем , кто обеспечивает отдых. А еще у меня другая история.Я ее уже осветила в группе любителей Лонисеры. Брали пиццу, подошел повар, по русски не очень, подбирал слова с трудом, но друг друга поняли. Когда узнал, что мы из Питера, сказал, что читал Анну Каренину , назвал автора. Так-то вот. А Вы ,друзья, давно ли классику читали? О чем можно говорить. За последние годы денег прибавилось, а культуры и образования, к сожалению, убавилось. Вот и читаем подобную чушь.

08:01 09.07.12

Очень странно читать такой отзыв.Мы жили в блоке А,обедать и ужинить часто ходили в Д.Да,там народу меньше ,питание и обслуга одинаковые.

17:55 09.07.12

Здравствуйте, Татьяна.
Благодарим Вас за отзыв. Фраза "всё съели русские свиньи!" Мы приносим вам свои извенения, если такая ситуация имела месть быть. Но все же мало в это вериться, наш персонал ко всем хорошо относится. Только если человек ведет себя мягко сказать по хамски то и относиться к нему будут заслуженно, хотя сами понимаете это тоже не допускается. В комментариях уже написали о том что ресторанов у нас больше чем вы утверждаете.
И все же каждый имеет право на свое личное субъективное мнение.
С Уважением, администрация отеля.

21:07 10.07.12

А ведь это хорошо!!! Авторы таких отзывов больше никогда не приедут в Лони!!! Чем меньше такого народа - тем больше турецкого кислорода!!!! ;-)

14:43 16.07.12

Хочу, присоединиться к комментариям, когда были в Лонисере, наблюдали конфликт между русскими и немцами, в котором инициаторами были русские, так как русской модаме лень было пройти по пляжу и взять свободный зонтик, она вместе с взрослым сыном утащили зонтик у немцев. Потом сама столкнулась с этой дамой на анимации, когда ей, севшей за столик и занявшей все места, я помешала.Конфликтов, где инициаторами были немцы я не видела, у них и воспитанности больше и нет жадности(не скупятся на чаевые и не торгуются) Наши же зачастую хамы и жадины.Обслуживающий персонал был на высоте, мы питались в столовой блока D и к нам относились очень хорошо, просто почаще надо говорить людям спасибо:)

09:00 24.07.12

Столовых там три да, но когда мы там были, в В столовая работала только на завтрак и ночью. Т.е. на обед и ужин фактически работали С, улица и D. Может афтар имела ввиду, что на три корпуса А, В, С - работает в основном только одна столовая.
В общем то отзыв имеет некоторое отражение действительности. И "совок" там присутствует среди персонала и избирательность. А оценка отеля данным отзывом вполне соответствует действительности.)))
Может несколько резкое повествование режет глаз, но ведь каждый имеет право на высказывание своего мнения своими словами.:)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate