АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

УЖАС!!!!!!!!!!

Начну с того, что наша семья неоднократно отдыхала в Греции, но в этом отеле были впервые.По сравнению с предыдущими отелями скажу что этот отель полное Г...но.Прошу простить за грубость, но отдых был полностью испорчен.начну с того что прилетели мы (3 взрослых и 3 детей) ночью и поселяли нас в 3 часа ночи.Перед этим нам пообещали, так как мы пропускаем ужин, его нам принесут в номер. Номер дали на третьем этаже, хотя просили первый так как один ребёнок маленький в коляске.просили поменять - сказали свободных номеров нет.При этом лифт неоднократно ломался.В номере не оказалось не только ужина, но и бутылки воды.Персонал нам ничем не смог помоч( или не захотели) поэтому детям открыли с собой прихваченый сок, сами же пили воду из-под крана.Номер нам дали семейный, но получили мы всего 4 кровати,4 подушки,и 4 одеяла А НАС 6 ЧЕЛОВЕК!!!!Русский язык не знает никто из персонала и после сказаных им пару слов ругательств на английском нам выдали ещё РАСКЛАДУШКУ и при этом это отель 4+Так как расскладушка на колёсах, она постоянно совалась, ездила спать было вообще невозможно персонал отеля........привязал её к ножкам другой кровати.

4 раза ломался замок в ванной и дверь приходилось открывать ложкой, один раз меняли полностью замок входной двери номера - поломался.

Уборка номера - за три недели поменяли постель один раз, обратились на ресепшен - сказали не хватает персонала поэтому не успевают.Номер убирали каждый день так сказать "на скорую руку", так как специально брошенный мусор возле тумбочки пролежел там благополучно все три недели.Балкон не убирался вообще.

Питание - хорошее, разнообразное, но! Отель не предназначен для количтва отдыхающих которые посещают его.В столовой постоянно нет свободных столиков, люди вынуждены подсажываться к другим людям.Столики убирать не успевают.Посуда плохо вымыта.За некоторыми блюдами выстраивается очередь как в Мавзолее - после этого уже есть это не хочеться.Вино стоит в холодильниках - можно брать сколько угодно, но оно самое дешёвое, в маркетах продают такое же за 2,50 эвро.

Кроме столовой есть ещё один бар возле бассейнагде бессплатно наливают дешёвые коктейли и то только вечером.Не понимаю что они тут называют "всё включено".

Есть детское меню, не понятно почему детей можно покормить в другое время от основного питания и то одной картошкой фри.На этот вопрос нам ответили что отель рассчитан на немцев.Немецкие дети любят питаться так.Больше детей не водили на "детское меню".

территория отличная, зелёная, море рядом отличная детская площадка и бассейн с горками, но корпус с семейными номерами находяться рядом с дорогой и частными собственностями греков, поэтому начиная с 6 утра мы слушали шум машин, пилорам, газонокосилок и т.д.

Анимация - не понятно что это вообще было.Ещё раз повторюсь, как нам обьяснили на ресепшн - отель полностью ориентирован на немцев.В этом году впервые взяли девочек с России и Украины.80% отдыхающих составляли именно россияне и украинцы,но все попытки девочек делать перевод всех " типа шоу" ( а их за три недели было ровно три) немецкими аниматорами присекались.В деские комнаты " русских" детей не пускают.Хотя есть 3 комнаты исключительно для немцев, итальянцев и голландцев."Наши" никуда непомещались.Хотя девочкам аниматорам тоже места не хватило.Когда всех аниматоров иностранцев поселили в домиках, наших девочек поселили в подвал, наверное потому что они "русские".

Негатива очень много, можно ещё писать о многом, но не хочеться даже тратить время на описание отвратительного отдыха в lyttos beach.всем кто собираеться отдохнуть именно в этом отеле, советую пересмотреть свой выбор.

TRANSLATE
Added 08.07.12 00:29 (3 610 characters in the review)
Add comment
Complain

01:27 08.07.12

))))))))))))))))))))))))))) а я вот все ждала- ждала, когда ж наконец кто-то придет и нагадит! А вот и оно! )))

Чесно? Я очень рада что ВАШ отдых оказался испорчен, другого, по всей видимости, Вы иметь просто не в состоянии. Как говорится - Кесарю кесарево, а быку, извините, быково ;)

02:57 08.07.12

А вот и они аборигены русские! Начало отзыва с буковки «г…» все плохо, много негатива и т.д. Банальщина просто. Да сидите ужо дома!!!!! Чтобы не портить ни себе ни людям!!!

10:07 08.07.12

Какой "Прекрасный" отзыв!!! это надо так было мучиться три недели,это просто у вас день отдыха пропал,в связи с поздним прилетом ,вот вы так себя и настроили,все плохо,номера плохие,очереди и т.д. Так то,в отеле ресторан открыт,для тех кто рано выезжает с 5 утра и можно было сходить и покушать,а то что вы не знаете англ.язык(кроме ругательств),так это ваши проблемы,а вы судя по всему кроме русского и матерного ничего не знаете,столики в ресторане на 8 человек,всегда можно найти место,мы отдыхали компанией из 11 человек и проблем не было,нас в отель привезли в 4.40 утра и зная,что размещение с 14.00 вели себя достойно,кому то дали номера в 11 утра,а кому и в 13.00,все номера простенькие,но все исправно работало,у нас в первый день возникла проблема с кондиционером,после звонка на ресепшен пришли через 10 минут и все устранили,убирали вполне прилично,а по поводу "специально брошенного мусора",так это просто вы искали только негатив и цеплялись ко всему,не сложно ведь свой мусор выкинуть,а вы тестировали персонал,глупо,ГРАФЬЯ ведь приехали.Да,там еще одна такая семейка приехала(папа,мама,ребенок и бабушка),так бабушка очень возмущалась,как это она заплатила деньги,а у них тут каша холодная и она должна ее греть,она не за этим сюда ехала,очереди в ресторане создают отдыхающие,которые хапают все подряд в неограниченном количестве,а потом все оставляют,так как нет сил СОЖРАТЬ,то что нахапал,просто вы сами не умеете отдыхать и ищете только к чему докопаться.Сидите дома!!!

12:01 08.07.12

Осталось непонятным, как это шесть человек жили в 4-х местном семейном номере? Нам отказали в семейном номере, так как он рассчитан на 2-х взрослых и 2-х детей до 14-ти лет, а моему сыну как раз 14 лет. А тут Вы пишите, что поселили 3-х взрослых и 3-х детей в семейный номер! Бред какой-то! Вообще, в вашем рассказе об отеле много разных нелепостей, таких как нарочно брошенный мусор, непонимание русского языка, дешевое вино в ресторане, картошка фри для детей и бар, где алкоголь только по вечерам. По-моему, это обычное дело. Это же не элитный отель для VIP-персон. На мой взгляд, Вы придираетесь. Тут правильно подмечали в комментариях, что в отдыхе очень важен настрой на позитив. Я Вам сочувствую.
Вообще, меня удивляют отели наших туристов. Вы почитайте отзывы иностранцев. Даже на этот отель. Во-первых никто не жалуется так как это делают наши. Проблем типа сломанный замок или кондиционер - это вообще нет. Я уверенна, что и у них все ломается, но это не становится причиной такого негатива как у нас. Наши постоянно меняют номера или как минимум пытаются это сделать, им все время кажется, что к ним предвзято относятся. Какой-то комплекс ущербности русской нации. Иностранцы никогда не описывают национального состава отдыхающих. Наши же умудряются даже перечислять в процентном соотношении сколько было русских, украинцев, немцев, итальянцев, голландцев и т.д. , описать особенности поведения и отношения к тем или иным национальным группам туристов.

12:07 08.07.12

Про питание в ресторанах и про прислугу наши целые трактаты пишут. Если есть такое желание что-то подробно расписывать, то лучше бы писали о море, погоде, природе, о том, что посмотрели на острове и давали бы дельные советы тем, кто собирается ехать в этот отель.

12:12 08.07.12

Прошу прощение, я перечитала свой комментарий и увидела, что случайно поставила не то слово - "меня удивляют ОТЗЫВЫ наших туристов" :-) Но, думаю, и так все поймут.

12:16 08.07.12

N4tusia!!!!!!! Я отправила Вам письмо на страничку! Прочтите пожалуйста!!!!!!!!

12:37 08.07.12

Об отзыве - враньё почти на 100%. Такое впечатление, что вы отдыхали где-то в другом отеле. Персонал всегда идёт на встречу- нам поменяли номер без проблем на следующее утро после приезда. Коктейли в баре с 10 утра и хорошего качества- не турецкое пойло. Очереди в ресторане - сами создаём, люди зачем то набирают фреш в высокие стаканы, а не в те , что стоят рядом, а потом ставят их по 6 штук на большие тарелки и несут в двух руках (наверное ванну принимать с витамином С). Из шашлычков строят пирамиды на тарелки. И по ресторану такие бегают с выпученными глазами - хватай, а то не достанется! Персонал очень старается - зал оформлен каждый день в разном стиле, менеджер всегда в зале я несколько раз подходила и делала комплимент по поводу оформления и кухни - было видно, как человеку приятно, что кто- то оценивает их старания! По поводу вина по 2.5 евро - а вы ждали , что будет по 50? Так зачем выбирали 4*? А по поводу расселения - вам что дали номер в "частной собственности греков"? Мы тоже жили в семейном корпусе и ничего кроме красивого перезвона колоколов где-то далеко, ничего не слышали, а газонокосилки в отеле начинали работать где то около 9 утра- мы уже не спали. Какой то заказной отзыв получается у вас!

13:16 08.07.12

Вообще не понятно,человек пишет про плохое размещение,при этом ставит оценку 4,питание-3,а стесняюсь спросить,а дома то вы как питаетесь,не думаю,что рябчиков жуете,по моему здесь меню более чем и разнообразно,так то можно было и в таверну сходить,там очередей нет,да и в основном ресторане очередь из 2-3 чел.просто ерунда

16:25 08.07.12

Прокоментирую только, что нам тоже сразу же сказали, что нереально разместить 3-их взр. + 3 реб.....Мы изначально думали, что если наш папа сможет все таки поехать, то бронировали бы семейный....Так что отзыв просто толи не про данный отель, толи......

18:34 09.07.12

ужас, что стало со страничкой этого отеля. надеюсь, отель не испортился, просто кто-то очень старается рейтинг снизить

00:56 11.07.12

полностью заказной отзыв, обидно только если кто-то из туристов, собирающихся ехать в этот отель, прочитает этот отзыв и прислушается к нему. "специально брошенный мусор да еще на 3 недели!!!!"........просто поразило... как же с таким настроением куда-то можно ехать... да суть даже не в этом, а суть в том, что в отзыве написана абсолютная ложь

01:14 11.07.12

Те, кто только собирается в Литтос - не поленитесь прочитайте и другие отзывы. Эту негативщину мы и видели - ходят угрюмые, улыбаться не умеют, за детьми не следят, все им плохо. Если их воспринимать как привидения, а лучше не замечать - отдых будет замечательным.

18:21 11.07.12

Как же повезло отелю что есть такие скромные , жизнерадосные туристы как Alyona2705, VsevolodiOlga и т.д. и глаза на всё закрывают, и промолчать умеют, и немцам там некоторые ходят и всё время улыбаються, радости больше нет как пошататься территории.Вы просто находка.А что ж опять в этот отель не едете, а к другим присматриваетесь? Аль не устроило что?

00:12 12.07.12

Nelly1978, в Литтос, к сожалению, не вернемся по независящим от него причинам: обилие чересчур эмоциональных и не всегда адекватных соотечественников, от которых хочется отдохнуть хотя бы во время отпуска, а главное – отсутствие возможности насладиться купанием в море (холодная вода в июне, шторма в июле – августе).
Но мы получили там все, что хотели – красивую территорию, дружелюбный персонал, хорошую еду, исправную инфраструктуру.

00:18 12.07.12

да куда уж нам таким скромным, до вас таких богемных... а в Эмираты не пробовали, там есть отель 7 звезд. Но я уверена, вам и там что-то не понравится....

02:07 14.07.12

Как не стыдно писать такое! Мы тоже в этом отеле отдыхали и остались довольны на 100%. Не правду пишете в очень многих пунктах, как уже Вам указали в других комментариях! Не верьте этому отзыву! Отель хороший!

15:47 20.07.12

Складывается впечатление, что человек был совсем в другом отеле))) Насчёт изломанного замка в ванной мне очень прнравилось, наверное до Вас так же потрудились наши соотечественники, ложкой его ложкой)))
Насчёт расселения в три часа ночи , разве это не плюс персоналу отеля, вообще расселение в отель должно происходить не раньше 14:00
Отель имеет немецкий менеджемент, до 2012 года был расчитан на немецких туристов, блоки мест для российских туристов состовляют всего 20 %, поэтому видимо весь персонал должен за зимний период русский язык, а вы сами не пытались кроме "пару слов ругательств на английском" выучить хотя бы элементарные слова вежливости на том же английском?

20:14 12.01.13

Скажите пожалуйста, неужеди это правда, что напитки по All inclusive (в том числе вино и пиво) только вечером?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate