АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
10
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
July 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем отдыхающим отеля Hedef Resort 5*& Spa посвящается! Мы...

Всем отдыхающим отеля Hedef Resort 5*& Spa посвящается!

Мы с мужем отдыхали в другом отеле Hedef, но хозяин у них один. Мы с Вами братья и сестры по несчастью. Надо ж так вляпаться.

Первый и последний раз мы отдыхали в Турции от туроператора г. Москва «Санмар» в новом отеле Hedef Rose Garden Hotel and SPA 4*, по программе «все включено», действительно номер новый, чистый, но сантехника у них страдает, в ванной комнате всегда на полу вода, но в номере только ночуешь и соответственно это не показатель. Как нам сказали это категория 5*, хотя и трех не дашь учитывая информацию, которую напишу дальше. Что касается номеров 5*, то люди из других отелей, в том числе и из Вашего, с которыми мы были два дня на экскурсии тоже остались не довольными, и особой разницы не наблюдалось, разве что их территория была чуть больше нашей и все. К примеру, понравилось людям с Украины, еще бы, они отдохнули всей семьей из 4 человек на 1000 долларов. Посчитайте сколько это с человека: или вы отдохнули, понежились на солнышке за 250 долларов, или заплатили сумму гораздо превышающую этой, причем в одном и том же месте с одинаковым спектром и качеством услуг. Разница есть, правда? Дальше хуже. Не хочется обижать достойных своей профессии людей, но гиды с которыми мы встретились по приезду из г. Москва в Турции 25 июля 2007 года в 19-00 в аэропорту г. Анталья (а встречала и провожала до отелей нас Юлия, агентство Holliday,m, говорят это тот же Санмар, Одеон тур), вот уж поистине хамка, так хамка, она на наши вопросы и шутки ответила: «сейчас разверну автобус, и высажу вас в аэропорту!!!» И это извините, за наши же деньги, нам эта мадам такое говорит. Не знаю, куда смотрит уважаемое руководство, но если бы не тяжелый перелет для меня, а мне действительно было очень плохо, я бы ее саму наверное высадила из автобуса где-нибудь в горах, подальше от цивилизации и мне бы многие помогли это сделать без разговоров. Больше в отеле я ее не видела, а то бы дала взбучку! Не знаю, какая у фирмы политика, но почему-то именно к русским такое отвратительное отношение, и это не единичный случай. Приехали в свой отель Hedef Rose Garden Hotel and SPA в 22-30, нас довели до ресепшэн и … уехали. Причем русскоязычного обслуживающего персонала там нет, только на уровне привет, спасибо, как дела и хи-хи-ха-ха. Нас с мужем заселили благополучно, а вот остальные люди попали в номера, ну уж простите: мама с взрослым сыном на одну кровать, аналогично папа с взрослой дочерью. А вот с иностранцами поступают иначе, а какая фиг разница, мы для турков все иностранцы, и уж извините, если приехали к вам в страну, то и вы относитесь к нам с уважением, а не только требуйте оного к себе! Позже 26 июля в 9-30 на так называемом информационном коктейле(о коктейле речи нет), который не иначе как беседа и впаривание экскурсий не назовешь (цены превышены в 3 раза), гид Руслан, который слава богу говорит по-русски, рассказывал о 2-х дневной экскурсии Эфес-Памуккале (стоимость экскурсии с человека 130 долларов, а цена экскурсионного билета в Эфес всего 10 долларов – написано на билетике. Даже при нескромных математических расчетах можно понять что нас дурят), причем сказал, что водители такие профессионалы, что доставят нас вместо 6 часов за 4 часа, а вместо того мы ехали 8 часов. Ничего не скажу плохого про водителя, он специалист своего дела, но что касается информации гидов, то это либо их некомпетентность, либо наглость. А это знаете ли в соответствии с законодательством обман потребителей, ведь мы юристы в отличие от гидов четко понимаем, где проходит грань между враньем и правдой. Помимо этого, пока мы спали в автобусе, водитель нас заморозил кондиционером, все пассажиры автобуса разболелись, а после приезда в свой отель все слегли с температурой 40, с больным горлом и насморком. На второй день нашего пребывания на экскурсии после Памуккале, повезли нас по турецким бутикам: трикотаж, оникс, ковры и всякое барахло, мы очень не хотели больные таскаться по магазинам, но с нами ехал какой-то человек из Департамента по туризму (который по-русски почему–то не говорил и не понимал, может и понятно почему, а то бы мы много чего рассказали), и нам приказали: надо! Вот такое СВИНСТВО!

В целом гид на экскурсии Коля-Николай был не плох, тоже правда скис от кондиционера, а на обратном пути к дому он даже веселил нас историями из жизни гидов, рассказывал анекдоты. В общем мы его экскурсию оценили хорошо, но можно бы лучше. Но все же эта экскурсия очень дорогая и не стоит тех страданий и болезни.В своем родном отеле вообще хамство, обслуживающий персонал не обучен, общаются черт знает как, в итоге в обещанный нам крытый бассейн с морской водой мы попадали строго по времени, потому что там был завал платных туристов, детей вообще зажимали с питьем: колу разбавляли водой, причем еще добавляли лед. Картофель фри, томаты, огурцы на полднике в последний день нашего пребывания вообще запретили давать взрослым, написали: «для детей», которые даже и не подходили к этой картошке. Вот так начали зажимать русских туристов, нам еще повезло, вовремя уехали, а то помимо того что есть практически нечего, потому что мало съедобного и все однообразное, так еще и с выдачи или вообще под запретом. Про очереди за едой и качество обслуживания вообще молчу, они что у Вас, что у нас в отеле одинаковые. Анимация в отеле ужас! Только если вы едете с детьми до 13 лет может почувствуете работу людей. Вся детская игра заключалась в том, что они выстраивались огромной толпой на сцене и играли в игру с удивительным названием: Фанта, Кола, Спрайт! По истине Интернационал! Дети всех стран объединяйтесь! Ну и эта игра на 1-2 часа. Фанта-сесть, Кола-встать, Спрайт-трястись, представляете гимнастику в детском садике. А под конец вообще финиш - еще и водка добавилась, сами понимаете, что изображали дети. Аниматоры носятся бешеные, один свистит, другой толкается, обзывается, заигрывая с женщинами, говорит: «старая кляча, старая кошёлка», а еще на ломаном русском: МАНЬИИАК - маньяк, ДЫСКОТЭК - дискотека, БЛИИНААА – блин, а. Развлекались сами. Обещанный волейбол, теннис, дартс и др. организовали сами, причем для игры в большой теннис всегда не было мячей, зато ракетки были, хоть апельсинами играй. Водное поло было единственное развлечение моего мужа, он сам собирал команду, естественно когда раздобудет у аниматоров сдувшийся мач, который у них единственный на весь отель, а может на несколько отелей ( В вашем отеле во сколько играли в водное поло?), потому что выдавался он по времени.А еще получилось так, что на стенде о вылете 4 августа 2007 года в Россию была вывешена информация, которой мы вообще поразились: люди, с которыми мы летели в Турцию, въехали в отель и должны были улетать одним рейсом обратно, вылетают в этот же день, но на половину дня позже. Оказалось, что нас с мужем забрали раньше, чем это было предусмотрено, из отеля в 6 часов утра, а их в 14 часов. Неужели нельзя было отправить нас одним рейсом. В связи с этим мы потеряли ровно 1 день нашего пребывания по путевке, платили за 11 ночей и 10 дней, а провели 10 ночей и 9 дней. До аэропорта нас довезли, причем отъехав километров на 15 от отеля, где всех собрали вместе, вспомнили, что забыли кого-то и проделали путь обратно, затем еще раз обратно и вот потом доехали до аэропорта. Гид Лиана сказала: «вы можете не утруждаться, я все узнала, ваши стойки для регистрации с 38 по 42», в итоге когда все ломанулись с билетами и баулами, оказалось что с 40 по 42, а в 38 мирно стояли граждане Амстердама (Голландия), ни о чем не волнуясь, потому что их сопровождали до регистрации последнего пассажира 2 гида а не 1, который мало того, что не владел информацией, так еще и сбежал, оставив нас в аэропорту. Позже началась истерия и послышался русский мат, и все потому что у двух пассажиров не соответствовала информация в билетах с какими-то списками, которые предоставляла турфирма. Более того это всколыхнуло всю очередь, в том числе и нас, потому что в билетах, как я уже писала был указан более поздний рейс. Более комичной и трагичной ситуации нет, когда человек хочет попасть домой, а ему ничего не соображающая по-русски турчанка тычет в билет пальцем и не пропускает на вылет к самолету, а он не знающий турецкого беспомощен в своем горе. Пригласили несколько человек, они такие же, разобраться не могут, ответить тоже, кому-то звонят, все без толку. ВОТ когда необходим гид!!! К удивлению для нас мы прошли регистрацию, смотрим следом подтягиваются другие, а мужчины с женщиной так и нет. Но к счастью в последний момент, прямо на посадке мы их увидели. ВОТ ТАК МЫ ОТДОХНУЛИ!

СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ ОТДОХНУЛИ!!!

Если хотите почувствовать это на себе, обращайтесь, мы подскажем адрес!

Больше мы в Турцию решили не ездить, хотя поехали за границу первый раз, нам очень не понравилось и дадим совет знакомым.

P.S. Еще на фото в турфирме представлен другой отель, красно-терракотового цвета, на самом деле он бледно-желтый. Бассейн на фото круглой формы, с мостиком, везде пальмы, а у нас был бассейн в форме креста, без мостика, с четырех сторон пальмы, но не в таком количестве как на фото и СУХИЕ. (Можно собирать гербарий).

Пляж вообще катастрофа, обещан собственный песчаный пляж, а на самом деле смесь песка и гальки, да еще на острых камнях (скалы), войти в воду очень трудно, камни колючие и скользкие от водорослей, вода и территория грязная. Пардон но в воде плавают экскременты (какашки по-простому), пакеты, тарелки и всякая гадость). Ходили либо на дикий пляж километра за полтора-два, или купались в бассейне с хлоркой. Бассейн с хлоркой закрывается на чистку в 19-00 (Вам повезло у Вас в 21-00), но тоже издевательство, почему бы не дать людям поплавать до 23-00 с подсветкой, потом чистите сколько влезет. Чистка происходила так: только 2 раза за 10 дней чистили дно. Пьяные немцы разбили в бассейне стакан, так об эти осколки поранились дети, чистить стали через 3 дня. В последний день «отдыха» мы решили искупаться в волнах, ну и исцарапались все, приехали домой в синяках и ссадинах. Врачей бесполезно вызывать, помажут иодом за 15 баксов и все (так называемый вызов врача –франшиза, действительно шиза). Лучше дома за 5 рублей. Ну если, с вами что-то серъезное или намечена экскурсия, а вы разболелись, то лучше вызвать врача, в стоимость 15 баксов за 1 вызов с 1 человека (групповой скидки нет) входит стоимость лекарства, а также требуйте справку, так сказать освобождение от экскурсии, только тогда вам фирма вернет деньги. Мы познакомились с девушкой Юлией из Мурманской области, она отдыхала с сыном, после названной мной экскурсии они тоже разболелись, вызвали врача и забыли взять справку у врача, так на них потом наорала девушка из страховой компании, СЕРВИС надо полагать!

Про еду говорить страшно, отношения и тому подавно. Горничные действительно пытались у нас прибраться, вламывались настойчиво в номер когда мы были там, один раз сменили постель, полотенца 2 раза. Трудно конечно испачкать постель, если раз по 20 в день в душ залазишь, так что и менять нам белье через 2 дня не было необходимости. Пыль протирала сама, разве что мусор им убирать оставалось. Мы же не вредные, чтобы заставлять бабусек отрабатывать свои денежки, думаю они были очень рады.

«Отдохнувшим» туристам: Относится к тем, кому очень понравилось в этих отелях – не надо обманывать людей, смотрите правде в глаза, и не надо говорить, что цена и качество услуг соответствуют, это полная бредятина!!! Если уж вам нравится отдыхать с экстримом, в том числе получить травмы, остаться инвалидом или вообще страшно говорить об этом, пожалуйте на Кавказ, поближе к горячим точкам. Что ж Вы поехали в Турцию? Солнце, пляж, фрукты, все пожалуйста. И страна своя, не пропадешь, в турецкую жандармерию и тюрьму не попадешь. Больше шансов, что тебя поймут. Так уж устроено, что русских даже в Турции не считают за людей (Подумайте над этим: у них обязательное образование 8 классов, а доучиваются немногие, некоторые бросают школу после 3 класса и идут работать, неужели, МЫ хуже их?). Конечно очень обидно и стыдно за русских девчонок, которые едут поодиночке или компанией с целью оторваться по полной, не нужно себя так вести, они же ржут Вам в спины, говорят что попало про Вас, неужели Вам наших парней не хватает, они не хуже тех, даже во многом лучше. Понятно, что многие за этим едут, в т.ч. и парни едут оторваться, но делайте это без позора для российских граждан, и может тогда к нам будут относиться достойно и благородно по всем традициям мусульманского гостеприимства. Все девушки для них «НАТАША»(Не хочу обидеть Наталий, есть песенка «Сам ты Наташа» и анекдот в тему: «Надо же такая маленькая девочка, а уже Наташа!»). Так что не надо обманывать людей, не важно как они попали на этот курорт: несколько лет копили, поехали в кредит или заработали эти деньги за один день.

Берите с собой лекарства: антибиотики, жаропонижающее, от боли в горле, от кашля, капли в нос, от головной боли, при отравлениях и боли в животе, лейкопластыри, бинты и др необходимые вам лекарства.

К примеру: антибиотик ципролет в России стоит около 80 рублей, там 200 рублей и названия у них другие, кто не знает латынь, туго будет.

И еще как учат новичков заядлые туристы: нужно торговаться на рынке раза в 3 сбавляя цену. И хочу добавить: И верить тоже раза в 3 меньше в то, что Вам предлагают.

TRANSLATE
Added 27.08.07 00:26 (13 289 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate