АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
940 + 0
Readership
Без статуса
8 комментариев
Vacation as a couple in June 2012
10.06.12 - 24.06.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Так мы провели медовый месяц

Translate

Убедительная просьба, перед прочтением рекомендую посмотреть фото. Они красноречивее моего отзыва. Отмечу что стоимость двухнедельного прибывания на двоих составила 95760 рублей и не являлась горящей и скидок на нее тоже не было!

Мы с супругой на второй день после свадьбы запланировали свадебное путешествие в столь прекрасную и паразительно удивительную страну Египет, в столь рекламируемый курорт Шарм эль Шейх в отель Sentido Reef Oasis Senses Resort 5*. По приезду в данный отель нас встретила guestreletion девушка по имени Наталья. Мы приехали в отель в 22:00 по местному времени. Мы ей сообщили что мы являемся молодоженами и наш туроператор забронировал нам номер для молодоженов. Полсе чего нам вынесли 2 мокрых полотенца для рук и два стаканчика с зеленой жидкостью (аля юппи). Мы попросили Наталью уточнить может ли отель нам предоставить заявленный нами номер с двухспальной кроватью на втором этаже. Она с улыбкой сказала конечно и после заполнения регистрационной карточки протянула эл. карточку от номера. Нас довезли до номера на миникаре. После открытия двери номера мы застыли в удивлении. Перед нами оказался номер с двумя раздельными односпальными кроватями. После чего мы вернулись на рецепшн очень расстроенные и усталые (после перелета и трансфера). Попросив объяснить почему нам был предоставлен такой номер, нам был дан ответ что уже время поздно и для нас не успели подготовить соответствующий номер с одной большой кроватью сославшись на то. что туроператор их не предупредил о том что нам нужен номер с такой кроватью. После часовой перепалки с администраторами по регистрации и расселению гостей нам предоставили номер с одной кроватью на первом этаже в корпусе находящимся рядом с ремонтными работами в аквапарке. Еще до заселения в номер мы просили нас покормить, на что нами был получен ответ: если мы успеем найти ресторан и там поесть то пожалуйста, но они работают до 10 часов вечера. Вот так после оплаченного и потерянного в дороге целого дня проживания в отеле нас так "приятно и радушно", учитывая то что мы представились молодоженами, встретил персонал отеля.

Проснувшись и немного придя в себя мы отправились на завтрак в ресторане которого заявленны свежевыжатые соки, которые включены в стоимость путевки. Соки оказались не свежевыжатые а заморозкой, которые хранятся в пластиковых емкостях. размораживаются с вечера, а утром под видом свежевыжатых разливаются по бокалам. Далее после завтрака мы застали картину уборки зоны возле бассейна. Уборщик из шланга разливает воду и при помощи швабры-скребка смывает всю грязь в бассейн. Желание купаться в бассейнах сразу же отпало. После прогулки по территории отеля выясняется что аквапарк отеля, главный ресторан не работают. На пятый день прибывания в отеле закрылись Ресторан у моря Грильцитадель и джакузи с видом на море. В отеле велись и продолжали вестись с каждым днем все активнее строительные работы. По территории отеля постоянно ездили грузовики с мусором, который очень чассто просыпался на тротуар по дороге к пляжу, экскаваторы и прочая строительная техника.

На ресепшене на нашу просьбу объяснить ситуацию в отеле аднминистраторы объяснили нам, что хозяева отеля по своему усмотрению приняли решение не ставя в известность туроператора и не снижая цен на проживание и питание в отеле, решили проводить строительные работы практически на всей территории отеля.

На территории пляжа так же постоянно велись строительные рабн оты, перемещались машины со строительным мусором. Так как рядом с пляжем расположен Гриль ресторан и джакузи, то шум и гам от строителей и ведущихся работ не прекращался с самого утра и до поздней ночи. Вокруг пляжной зоны отеля, как только заканчивается понтон и ограждающие буйки, якобы начинаются (со слов персонала отеля) нейтральные воды. в которых ежедневно встают на якорь от 12 до 15 яхт. На которых находятся от 20ти до 50ти туристов. Как следствие весь мусор и отходы разного характера с этих яхт попадают в воду и прибиваются к берегу. На воде так же остаются пятна от топлива. Соответственно купаться и отдыхать в таких условиях просто невозможно. Так как мы ехали релаксировать и отдыхать от городского шума, быта и реальностей нашей жизни. стройки и всего прочего.

Отдельно про еду. Так как работали всего 2 из заявленных 4х ресторанов, то питание было мягко говоря некачественное и не соответствовало уровню пятизвездочного отеля. Ежедневно после такого питания мы с супругой принимали противомикробные и противодиарейные лекарственные средства. Даже яблоки были с наклейками, что говорит о степени их промывки. При общении с другими отдыхающими выяснилось , что подобные проблемы с пищеварительной системой после приемов пищи возникает у многих. Пиком нашего недовольства стал салат от Шефповара в Патио-баре, где так же предлагается отобедать (из-за того что не работают 2 ресторана) Салат оказался не первой свежести, салат был приготовлен заранее и стоял в пищевой пленке под лучами солца дожидаясь своей очереди. Когда его подали оказалось что перец пропал, он был скользкий и вонючий. На что менеджер и повар данного заведения ответили: "Если салат заправить прилагающимся соусом, то ничего не заметно и очень вкусно".

На этом рассказ окончен. Наше дело поделиться впечатлениями о данном отеле его качестве сервиса и питания , а ваше право выбирать свой отдых.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 08.07.2012 20:56 5 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо, будем иметь в виду. А что с морем? Как пляж? Кораллы? Много ли рыбок?
Useful review
у нас было все наоборот в sentido в Хургаде,хотя мы были и не молодожены) встретили шампанским, накормили поздно вечером,ужин прям в номер принесли. И вся еда была невероятно вкусная. Все идеально! Странно что вас не предупредил человек который вам продавал путевки что на территории отеля ведутся ремонтные работы.
Ремонт там уже два года идет, надо было отзывы и комментарии заранее читать.
Кораллы и рыбки очень красивые, поэтому сюда и приплывают по 15 яхт ежедневно с туристами с которых берут от 50 до 85 долларов, но море очень грязное мы же писали в отзыве.
А я вам писал что отель полное г***о, никто не верил
А еще фотки аквапарка есть и что там с детскими горками расскажите, где их построили
Useful review
Цены на отель снижены, я давно в него хочу поехать, цены отслеживаю. Все равно он лучше двух соседних.
Useful review
Useful review
Илья, все вопросы не к отелю, а к вашей турфирме! Не бывает недовольных турисов, есть плохо информированные туристы)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Next rate Все отзывы автора (3)
Илья
France
Avinion
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 54
  • Readership: 0
  • Photos: 20
0 Благодарностей