АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 1460
Photos: 7

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in
June 2012
24.06.12 - 06.07.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Отличный отель

Добрый день. Посетили мы этот отель с женой с 24.06 по 06.07. С самого приезда, в 6:00 утра, на ресепшн нас встретил приятный молодой человек, администратор. И прекрасно говоря по русски, вполне понятно и доступно объяснил нам принцип работы отеля, время заселения и оформил все необходимые документы. К работе ресепшна у нас вопросов вобще не возникло. Заселили даже чуть пораньше 12ти и в номер получше заказанного.

После заселения мы сразу завалились спать и проспали 13 часов, устали после перелета. Затем пошли изучать территорию и сам отель.

Территория просто супер, ухоженная, чистая, с утра до вечера кипит какая то работа по приборке, по очистке, по подметанию ее в конце концов. Вот хоть садись в черных штанах на задницу в любом месте и сиди, останешься чистый. Красота неописуемая, сосны, пальмы, все в цветах. Мы даже видели маленьких черепашек и ежика.

Персонал, начиная с уборщиц и заканчивая руководящим составом улыбаются тебе постоянно, здороваются, все время спрашивают, не нужно ли тебе чего нибудь, все ли у тебя хорошо. Единственное что лично мне показалось не понятным, зачем там служба Guest Relation? Нет ну так то понятно зачем, но ни одно вопроса они практически не решают, единственная их функция в итоге это записывать в Аля Карт рестораны и подсказывать где находится то или иное. Все это в 6 секунд мог бы делать администратор на ресепшне, ну или в крайнем случае один сотрудник этого Гест Релейшн. Но их то там целый штат. В остальном - Официанты, Бармены, Повара, Аниматоры, Охрана. Все молодцы, никаких нареканий. Ну и особенно мне понравилась служба такая - целый день по отелю курсируют молодые люди с планшетками, подсаживаются к гостям и спрашивают, что устраивает, что не устраивает, что поменять, и если это в их силах тут же устраняют недочеты.

Что касается питания. Ну просто выше всех похвал. Мы за две недели даже не успели всего перепробовать. Перечислять можно бесконечно, но особенно понравилось как при тебе на открытом огне жарят макароны с различными начинками и соусами на твой выбор, плюс выбор самих макарон огромный. Просто улет, мы каждый вечер ели. Ну и Роллы, тоже входят в программу ужина.

Кто пишет что море грязное и плавают "Какашки"...не верьте, море чистейшее ниче там не плават, мы каждый день купались часами, ниче не видели. Море теплое, парное молоко, чистое, прозрачное.

Вобщем со спокойной душой можете ехать в этот отель, отдых гарантирован на все 100 %.

TRANSLATE
Added 09.07.12 15:04 (2 446 characters in the review)

21:17 29.07.12

Подписываюсь под каждым словом автора!!!!! Истинная правда! Мне тоже отель оооочень понравился, приеду сюда еще раз в сентябре!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up