УКРАДЕННЫЙ ОТПУСК. ВСЯ ПРАВДА ОБ ОТЕЛЕ
Начну с того, что отдыхали парой с 25.06.2012 по 03.06.2012. Мы прекрасно представляли что за данную стоимость, отеля 5 звезд мы не получим. Люди мы не привередливые, в Турции 3 раз. Никогда не оставляли плохих отзывов, искали только положительное, пока не приехали в этот отель. Не смотрите на то, что там написано 5 звезд! Это не 5 звезд, ими там и не пахнет. Там 4 не пахнет. Но подробнее далее. ИТАК:
1) Размещение: Никого не размещают быстро, люди ждут по пол дня. Только за деньги само собой. Нас поселили за бутылку водки и 10$ в нормальный номер с видом на море, чистый и большой (меня это очень удивило, когда я услышал об их расценках за поселение 40-90$!).
2) Отель: Очень большая и красивая территория, тихо и спокойно. Ходить приходится много, но мы знали куда едем и нас это не смущает. Есть зоопарк, маленький правда, но тем не менее для разнообразия самое то (Гусь, 2 утки, пару куриц, петух, 2 павлина, кролики, черепашка водоплавающая). Неплохой пляж, вода для Алании более менее чистая, прозрачная, рыбки резвятся. В принципе для отдыха неплохо все. Единственное лежаков не всегда хватало.
3) Питание: Коротко. Нормальное, но детям там мало что можно есть. Разнообразие есть. Бар на пляже с гамбургерами, картошкой фри и нагетсами. Понятно что не 5 звезд, но на 4 тянет. Есть можно не все, но голодными не останешься. Мясо всегда, повора стараются, персонал тоже. Ресторан расположен в очень красивом месте на горе с видом на море!
4) СЕРВИС)))): Вот об этом по подробнее. Когда отель царапает себе 5 звезд, он должен как минимум к людям относиться хотя бы на 4:) В НОМЕРАХ ВОРУЮТ. БУДЬТЕ ГОТОВЫ. ДЕНЬГИ, СИГАРЕТЫ, ЗАЖИГАЛКИ, СЛАДОСТИ. Не убирают никогда, белье меняют тока когда ругаешься, полотенца так же, пол не моют. Хоть бы раз помыли...не надо каждый день, но хоть бы раз. Об остальном и не говорю, там типа зеркало протереть, либо душевую помыть, которая течет. Персонал на ресепшене пофигисты, им плевать на каждого туриста, плевать на людские проблемы. Люди не профессионалы и с людьми так же работать не умеют. Они допускают воровство и прикрывают его, говоря что к вам лезут русские туристы (при этом они вытряхивают мусор и пепельницу, когда что то пропадает), любо говорят, что уборки не было. Короче разводят, при том по детски. Когда с ними общаешься, они делают вид что не слышат, а потом разбегаются. Там Вася местный какой то стоял, мы ему объясняли что у нас своровали, дак он стоял и улыбался. И хоть бы 1 человек в отеле проникся проблемой. НИ ОДИН. Я понимаю что нам ничего бы не вернули, ну хоть бы извинились для вида и сказали что меры примут. Аааа, они еще сказали что это первый случай воровства)))))))))))))) Я читал отзывы и видел что люди тоже писали о подобном, а еще там чудом пропало ТЕХНИКУ ОБЩЕЙ ЦЕНОЙ 60 ТЫСЯЧ))))) ЭТО НЕ ВОРУЮТ))) СМЕШНО ДА И ТОЛЬКО))) Конечно не воруют если в тупую это отрицать (глядя на березу, говорить: "неее дружище - это сосна" и стоять в тупую утверждать это) Мы говорим у нас воруют, они говрят - НЕТ все))). Легализация воровства, могут украсть все и ты ничего не докажешь. Если поедете запаситесь телефоном местной полиции. Там Вам его не скажут. НИ ОДНОГО ИНОСТРАНЦА, одни русские. Даже на биглионе этот отель. Задумайтесь почему. По экскурсиям: В ДЕМРЕ МИРА КЕКОВА И ПУМУКАЛЕ ехать 5,5 и 8 ЧАСОВ, а не 3,5 и 5 как ВАМ СКАЖУТ ГИДЫ. НЕ ВЕДИТЕСЬ!
5) Удачного отдыха. В принципе все нормально за те деньги которые вы платите, цена - качество соответствуют, НО УЧТИТЕ ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ. СЕРВИС НА 0 ЗВЕЗД, я в тройке был, дак там такого не допускали, а тут все запущено на всех уровнях. Произвол! Отдых раз или 2 в год, подумайте! Примите правильное решение! Удачи. Если бы не данный инцидент я бы поставил отелю 4 - 5. Кстати гиды - ребята хорошие. Работают ответственно, вот единственный плюс сервиса:)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
НАШЕЛ ИХ НА БИГЛИОНЕ- НО ПРОЧИТАВ ВАШ ОТЗЫВВ- ДОСВИДОС ОТЕЛЬ
Уже который раз читаю негативный отзыв- приезжаю в отель и понимаю, что в 90% случаев просто хотят туристам испортить настроение, так как сами снобы!
3 - нормальная оценка. Для 5 звезд которые там нарисованы питание на 3, но голодным не останешься я подчеркиваю. Я ставлю для людей а не для себя. А в номере много недостатков, да он большой, но сломанная мыльница, протекающаю душевая, следы корозии и.т.д. Мне без разницы, а для людей пусть знают
10.07.2012 11:16
здравствуйте.
в номерах никому не нужны ваши сладости.они здесь ни так то дорого стоят
Да я че доказывать каждому чтоли буду. Не нужны дак пусть не воруют уважаемая гринхил. Если ваши сотрудники не могут оследить воровство да и флаг вам в руки. не надо нас убеждать что не воруют, нам на ресепшене этого хватило ога? Те кто поедут пусть читают, доказывать я никому ничего не собираюсь. Ситуация такая же как и на ресепшене. Ради Бога. Не воруют так не воруют. Вон пусть ребята на биглионе покупают, пусть только о роллах отзывы почитают какие там на халяву привозят и сделают выводы. Постоянного воровства нет. хаххаххаахха. просто ХААХАХА. Хотите быть одним и дясяти, пожалуйста, едте. флаг вам в руки
10.07.2012 17:53
уважаемые туристы. если вы боитесь за сохранность ценных вещей конечно нужно брать сейф. это гарантия того что ничего не пропадёт. постоянного воровства нет в отеле. и не наблюдается.
Вас самим то не смешно такие комментарии писать?:)))) Исходя из вышесказанного?:))))