Vacation as a With family in
June 2012
- Do not recommend the hotel
20.06.12 - 04.07.12
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
По поводу обрушения крыши- правда! Моя дочь- одна...
По поводу обрушения крыши- правда! Моя дочь- одна из пострадавших. Правда и то, что только туристы бросились на помощь, правда и про оголённые провода в баре. Это КОШМАРРРР!!!!
Согласна полностью с Мариной! Были с дочерью в ЭМИРХАНЕ второй раз(были в 2010-м году). Действительно, очереди за едой огромные, большая часть отдыхающих- турки с маленькими детьми, их обслуживали в первую очередь. К русским отношение ужасное, из персонала отеля русскоговорящий - только гид. По поводу уборки номеров тоже согласна: отдыхали две недели, хорошо, если два раза у нас в номере вымыли пол, ну и пару раз полотенца поменяли, а один раз пришли с моря, а полотенце одно .........на двоих)) для лица нет вообще!) Я звонила на ресепшн три раза с перерывом в 15-20 минут, принесли....через час пятнадцать.
Принимают в отеле такое количество туристов, которое не могут обслужить хотя бы на "троечку"- и очереди за едой, и еды мало, и полотенец на всех не хватает, и лежаков на пляже. Как говорят : "Кто первый встал- того и тапки". Но ведь мы приезжаем отдыхать, а не "тапки успеть надеть"!!!!!!
Честно говоря, отель стал неприятным во всех отношениях.Не советую! Здоровье дороже, да я бы сказала после случая на пляже- жизнь дороже!
Added
10.07.12
09:43
(1 221 characters in the review)
say Thanks
12:33 10.07.12
Наверное, стоит этот отель посещать в начале лета, как мы.. Такого аншлага, Вами описанного, не было и в помине, и разницы в обслуживании между нами и другими гостями мы не замечали.....
Очень жаль, что в этот приезд у вас не сложились отношения с этим отелем.
Мы с мужем планируем сюда вернуться через год, и, наверное, опять будем брать отпуск в начале лета во избежание описанных Вами проблем.
13:46 10.07.12
Мы тоже стали свидетелями несчастного случая на пляже, это что-то
14:38 10.07.12
Руководство отеля как-то компенсировало ущерб моральный и физический для пострадавших?
14:42 10.07.12
К сожалению, нет
01:30 11.07.12
Млин, мне через неделю сюда ехать. СВ-тур так уж рекламировало. А тут такая беда.
10:18 11.07.12
Djoy, не бойтесь ничего. Не относитесь предвзято, все-таки хороших отзывов несравненно больше плохих! А обрушения, цунами, смерчи и иже с ними могут случится в любом отеле, аквапарке, супермаркете и пр. в любой точке мира
15:46 11.07.12
Интересно,если автору так неприятен этот отель, то какой смысл был ехать туда же ВО ВТОРОЙ раз??)) Моя сестра была в прошлом году в нем 2 раза и очень довольна отдыхом.
15:17 12.07.12
на holidaycheck немецком (я ему доверяю) 3 новых отзыва и вполне положительные, если не сказать отличные... читайте делайте выводы.
главное настрой на отдыхе и не орать на рецепшене или на уборщиц с официантами.. и всё будет ОК (сам проверял в прошлом году, давал 2 раза по 2 доллара официанту и у нас всегда был свободный столик).
почему любят немцев? да потому что они ведут себя нормально, дают чаевые и не торгуются из-за 2-3х евро.
16:54 17.07.12
Отель хорощий, говорю по прошлому(своему) году и по отзывам своих туристов, кто был буквально недавно! А про происшествие-так тут, к сожалению, дело случая.
17:08 05.08.12
По поводу происшествия! Я ЛИЧНО там была, и на счет бездействия персонала ЛОЖЬ! Часть этой крыши тут же унесли, дали тем кого задело лед, попить,а что они еще могли?? Простые официанты- повара? Что они еще должны били сделать? крови не было, к счастью конечно, сильных травм тоже чтоб врача вызывать, в конце концов они же не супер герои! да и в том что случилось они не виноваты. Конечно это претензии к отелю, но тогда действительно большой ветер был, такое могло случится не только там, и слава Богу что все более менее обошлось... Но вас я тоже понимаю, ведь Ваша дочь пострадала, никому такого не пожелаешь, и после этого случая, я надеюсь, ничего подобного не случится.
Add a comment
Add a comment