АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.02.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 102
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2012
22.05.12 - 05.07.12
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Просто УЖАС!

Добрый день.

Хотела бы немного рассказать о нашем отдыхе в данном отеле.

С «Тез Туром» мы уже не в первый раз путешествуем и в Турции были в 3-ий раз.

Честно сказать после такого отеля крайне не хочется больше возвращаться в эту страну.

Во-первых, во время пребывания в данном отеле отравилась моя дочка 3-х лет, в конце отдыха муж!

Во-вторых, уборку в номерах приходилось выбивать с боем, убирались крайне плохо и за время нашего пребывания, только 3 раза.

В-третьих, найти чистую посуду удавалось с 5-6 раза.

В-четвертых, найти официанта было также крайне сложно, как и чистую посуду.

В-пятых, бармены накладывают лимоны грязными руками

В-шестых, не увидела системы "ультра все включено", разнообразия еды мало, качество ее оставляло желать лучшего (несколько раз обращались с просьбой заменить скисшие продукты к поварам), поп-корн, вата, карусели платны-2 доллара 1 карусель (Были в прошлом году в другом отеле там это все входит в систему "все включено")

в-седьмых, для детей утром позавтракать нечего (геркулесовую кашу-варили видимо с того что собрали с поля!, а манную готовили на воде и разбаляли молоком уже готовую)

в-восьмых, в последний день на ужин что-то изменилось, приехала какая-то шишка по именем Алтей (кто это не знаем), полы и посуда были намыты, продукты были свежие и появилось разнообразие еды, вопрос: кому нужна эта показуха, если на утро не было ни одной чистой чашки, видимо сломались посудомойки.

В общем, отель крайне не соответствует цене и качеству сервиса, ездили всей семьей 5 взрослых и 1 ребенок, так трудно было собраться и выбрать отель, и очень расстроены испорченным отдыхом, и деньги не малые!!!

Пишите мне ,если есть вопросы на vertywka@yandex.ru.

TRANSLATE
Added 10.07.12 20:58 (1 704 characters in the review)
Add comment
Complain

02:14 11.07.12

мы тоже были в июне, но приехали домой с чудесным настроением, оставшись вполне довольны отдыхом... хотя в турции были уже 5-й раз в очень приличных 5-зв. отелях, два из которых класса премиум (Вог Авангард в Кемере и Адам и Ева в Белеке), так что сравнивать есть с чем... мы жили в лейках с видом на бассейн и номера у нас убирали каждый день... обслуживание у них, согласна, немного грустное (в главном ресторане), и то это касается больше времени ужина... тогда есть альтернатива - а-ля карт... поп-корн и вата, - да, за них надо платить, но никто и не обещал иного... о каруселях все четко написано на сайте в инфо отеля, выдают по 2 билета на руки по приезду каждому члену семьи, дальше можно покупать, но об этом было написано, и вроде все это знают, кто читает об отеле перед поездкой! про то, что утром не найти ни одной чистой чашки - ерунда! мы были в конце мая-начале июня, чашки не искали... в общем какой-то странный, мягко говоря, у вас отзыв... конечно, отель не класса премиум, но и стоит он соответственно... это средний класс нормальных пятерок... может, у нас такое чудное впечатление было потому, что жили мы в лейках, а это совсем другой сказочный мир... находясь там как-то все минусы забывались и оставлася позитив... кстати, на той же территории мы завтракали, и завтраками были вполне довольны... как, собственно говоря, и большинством остальным

09:10 11.07.12

Мое мнение, что отель хотят * утопить в грязи* Мы так же отдыхали в нем и были крайне давольны, хоть и в Турции уже 7 раз. Вот поедем туда в августе.

13:20 11.07.12

Мы тоже едем в Sueno- в 5 раз, а в турции уже 8.

21:12 11.07.12

да никто не хочет утапливать его в грязи, нервы дороже. Турагент при отеле просил меня оставить жалобу и указать, что именно не понравилось, я не стала только потому, что не собираюсь возвращатся в данный отель и в улучшении сервиса я не нуждаюсь в последующие года... в данном отзыве я написало то, что было у нас, а не у вас.Грязные чашки не ерунда, жалею только об одном, что это безобразие не сфотографировала, чтобы не быть голословной. На счет платных каруселей я знала, просто хотела обратить внимание, что мы были в отеле с системой "все включено", даже не "ультра" и там все это было бесплатно.и поверьте я прочитала много отзывов прежде чем заплатить 10 тыс. дол.В своем отзыве Жанна не вижу ничего странного.Отзыв как отзыв.Каждый имеет право на свое мнение.Мне там не понравилось, я отдыхала в Дельфин Ботаник в прошлом году за те же деньги и пожалела что не вернулась туда с семьей, погналась за песчанным пляжем. Многие и писать не станут отзывы, и я не хотела, потому что как только плохой отзыв все патриоты отеля начинают на тебя нападать. Я думала, что всегда важны все отзывы и плохие и хорошие, а к какому прислушатся уже решать не мне.

09:14 12.07.12

Vesna2012 на вас не кто не хотел наподать, просто Все так же высказали свое мнение по поводу отдыха! Знаете я по себе знаю, что чем больше бываешь в разных отелях, тем больше начинаешь сравнивать! Отель по своему уровню нормальный, может быть в тот момент когда вы отдыхали, случались какие- то " казусы" !

09:30 12.07.12

Странно, но почему-то такие как вы всегда видят только самые отрицательные стороны. Такое впечатление, что вы сами их выискиваете и на них натыкаетесь. Для таких как вы и чашек чистых нет, и номера не убирают и для вас лимоны грязными руками накладывают. У вас наверное на лице написано "хочу экстрима". На этом сайте много отзывов об этом отеле и в основном они положительные. Есть конечно и отрицательные, но их очень мало, да и то их пишут люди, которые тоже едут за "экстримом".

18:58 12.07.12

Наверное если бы отравился мой ребенок, я бы тоже так относилась к отелю. Сочуствую. Весь негатив и идет оттуда.
Мы были дважды в этот отеле таких проблем у нас не было.
По поводу посуды очень согласна. И хотя мне в отеле многое понравилось, но реально с посудой у них большая проблема.
По поводу еды: лично мне понравилось. Например в Антедоне, который от нас гораздо дороже, чем Суэно, все было в специях и я там есть не могла, а тем более мой ребенок.
На тему каш: я вообще ни разу в Турции не видела нормальной каши, они у них вечно какие то странные. Я всегда вожу своих хлопья и делаю своему ребенку кашу (тем паче он любит гречку, которой там нет). А еще я вожу детскую кисломолочную смесь, потому что ему не нравится турецкая молочка вообще. Ну вот ни в одном отеле :). Но если честно я как то не парюсь на эту тему . На завтрак у нас всегда своя каша, а на обед и ужин я всегда находила, что ему поесть, хотя он аллергик на диете.
Испорченных продуктов и прокисших я не видела ни разу ни в прошлом, ни в этом году ( может мне просто повезло).
А вообще сколько людей столько и мнений, мне вот например не понравилась вообще еда в Топкапыи Антедоне, а людям , которые отдыхали одновременно со мной понравилась очень :)
А минусы есть всегда и везде, идеалов ни среди отелей, ни среди людей я еще не встречала :)

10:03 13.07.12

Анна, спасибо за маленькую поддержку.
Лейли поверьте я не ищу экстрима, у меня не тот возраст и я вполне доброжелательна,вобще по жизни привыкла говорить правду и ничего не придумыват, что видела то и написала.
Анна в Дельфин Ботаник варят очень вкусную геркулесовую кашу и через день она с изюмом и орехами была, я сама ее ела.
А Лейли скажу, что мы там и чаевые оставляли только от этого ничего не поменялось, и не ищу я минусов не моя эта работа, если Вам приносили напитки, и кофе то это не значит что его налили в чистую чашку и лимон положили не руками. Моему мужу один раз пиво принесли в бокале бирочка от чая была.я понимаю что может это все случайности, и что в каждом отеле может быть грязная посуда, просто в таком количестве я ее не наблюдала ни в одном отеле.
Я согласна, везде есть свои минусы и нет идеальных отелей, в этом году мне особенно нужен был отпуск и я летела с воодушевлением и отличным настроением,готова была даже спать на пляже. Более того скажу, что на все эти минусы закрывала глаза, как говорится увидела и забыла, 3 раза только замечания сделала за весь отдых.
А отзыв написала по тому что видела, и хотела бы чтобы и мое мнение уважали. Кому то понравился отель я очень рада, что он не столкнулся с тем с чем я столкнулась.
Я рада что есть патриоты у отеля. я после такого отдыха поеду в Европу в след.году, лучше пусть меня не понимают чем не замечают, потому как сервис в отеле очень важен, т.к. от него зависят твои впечатления от отдыха

17:27 15.07.12

Сколько людей столько мнений, мне понравился отель, да попадалась посуда из 3000+ тарелок грязная, она так и стояла верхняя её ни кто не брал, что касается уборки номеров, vesna2012, на ресепшене дают книжечку и там написанно, если вы хотите чтобы убрались в номере до полудня вывешиваете зеленый цвет бирки, у нас убирались всегда, врообще претензий нет. Може вам не повезло, может наложилось, что дочь отравилась, вот с офицантами в ресторане есть проблема, или делают вид что не понимают (я ихпонимаю такое количество людей все достало) или специально, но иногда не приносят то что просишь из напитков, причем соки или пепси несут всегда, делаю вывод что специально, но я не гордый приносил сам. Удачного отдыха всем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up