Второй раз в этот отель я бы не поехал
По прилету заполнили иммиграционные карточки, на обороте понаписывали "синай онли". На паспортном контроле абориген не сказал ни слова, поставил "синайский штамп" и вуаля.
В октябре 2011 отдыхали в Рехана 4* (Р4), поэтому сравнение будет именно с этим отелем. В отеле заставили заполнить анкеты, собрали ваучеры и паспорта и все - сядьте подождите. После получасового околачивания в холле подошли узнать как вообще дела. Сказали что два номера рядом (мы были с друзьями) есть только с видом на море и соотв.доплатой. Отказались и решили пусть дают, какие есть, не так уж и далеко ходить. Нашлись, все-таки, два номера рядом недалеко от моря и основного бассейна с видом на море (1217 и 1218). Номер меньше чем в Р4, мебель убитая. Ванная - дверь расслоившаяся от влаги, само помещение выложено плиткой а-ля совок. Светильники выгоревшие. Входная дверь в номер защелкивалась только на "собачку" в ручке. Замок ключом не закрывался. Сначала предпринимались попытки отремонтировать, но после их безуспешности, решили, видимо, сказать, что так и должно быть. Дверь же закрывается. То, что ее можно открыть снаружи любым плоским предметом (отвертка, кредитка и пр.) - ерунда. Причем и на ресепшене, и на гестрилейшнз, и гид - твердили в один голос - это нормально.
Тезтуровский гид - это вообще отдельная песня. Мухамед Хамид (фамилия как-бы говорит сама за себя) - редчайший *удалено модератором*. После того, как сказали, что нас не интересуют экскурсии записал нас в полный игнор. Заявил, что работает он не на нас, а гидом в отеле, и вообще никак повлиять на решение наших проблем он не может. После справедливого замечания, что он ничем не отличается от стула, на котором сидит начал орать и хватать за руки. После звонка (при нем) в египетский тезтур с описанием всех его "достоинств" вообще перестал с нами общаться.
Бассейны. Их всего 3. Один большой и два маленьких. Возле маленьких делать особо нечего, т.к. они больше похожи на большие лужи. Возле большого, если пришли после 8-00, то мест вы не найдете. Все лежаки заняты интернациональным былом (т.к. этим страдали и наши, и итальянцы с немцами и французами). Вернее самого быдла нет, есть только полотенца. У бассейна постоянно отлетали сточные решетки, стыки между плитками грязные. Одна из лестниц не прикручена и постоянно болталась. Полотенца можно обменять только на карточки до 18-00 и утром обменять карточки на полотенца. За утерю полотенца или карточки - 100 фунтов (16,7 доллара).
Анимация. Есть только для итальянцев. Для всех остальных ее почти нет. Анимационный персонал особо не старается, просто действует по программе, как роботы. Все скучно и однообразно.
Море. Единственный плюс отелю. Понтон короткий, открыт с восхода солнца и до захода. Риф так себе (в Набке красивее), рыбок тоже не так много. Но просто плавать можно сколько угодно.
Питание. Завтрак никакой, как и в других отелях. На обед тоже разнообразия никакого. К ужину претензий нет. Лучше обедать и ужинать в итальянском ресторане - больше свободных мест. За мясом постоянные очереди, его вечно не хватало. Из фруктов в постоянной доступности были только яблоки, виноград и дыни. Персики выносили очень редко и их тут же разметали. Изредка были арбузы. Один раз были финики.
Территория достаточно зеленая, но грязная. Недалеко от бассейна накануне ночью кто-то оставил стеклянный бокал и пластиковый стакан. Через два дня бокал побили. Остатки бокала и стакан убрали через неделю после их появления. Крупные осколки от бокала так и остались валяться.
В целом отель для итальянцев - их там чуть ли не попу целуют. Ко всем остальным (наши, немцы, англичане) отношение посредственное. Отель не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ну конечно, грязь на территории, очереди за едой, очень скудный ассортимент фруктов, недостаточное кол-во лежаков у главного бассейна, отсутствие анимации - это все "особых минусов нет". Тут не могу не согласиться, так же и должно быть. Про разваленную мебель, "совковую" (по качеству и срокам, видимо) отделку санузла говорить вообще не будем - это же несущественные мелочи.