АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
15 + 0
Readership
Без статуса
29 комментария
Vacation as a couple in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ехали на 10 дней, хватило нас только на 3 дня

Translate

Я с мужем ехала в этот отель на 10 дней. Первые 3 дня только я и он, а потом родители с сестрой должны были присоединиться. в общем еле выдержали мы в этом месте 3 дня и при удобной возможности взяли ноги в руки и бежать из этой жути в нормальное место, тк терпеть больше не было сил. Изначально хотела поставить за все единички, но сейчас уже подъостыла и в общем в другом месте хорошо в итоге отдохнула, поэтому постаралась оценить объективно, не эмоциями, а разумом. И так попорядку.

Приехали мы с мужем в 4 утра, не добро пожалоть, не здрасти не досвидания, с ходу ждите 12.00 или платите и тогда сейчас заселим. На вопрос если есть сейчас номер почему сразу не заселить и не разводить нас на деньги, ответили что мы интернациональный отель у нас правила и идите ка вы во всякие-всякие отели с таким раскладом. Здесь вам не какая то забегаловка а интернациональный отель. Интернациональный раз 10 наверное повторял. Муж мой человек импульсивный и послал он его куда подальше. Конечно же мы платить ничего не стали, ждали 9 утра, что бы встретиться с управляющим. Круто отдых начался!!!

В 9 мы встретились с управляющим, он оказался очень любезным, извинился перед нами за проишедшее, проводил нас на завтрак, угостил апельсиновым фрешем и пообещал в скорем времени нас заселить. До 11 нас заселили. И... О ужас! Мы взяли бунгало, тк до этого в других отелях нам больше нравилось в бунгало где нет лифтов и в общем то можно в купальнике и тунике, а мужу в плавках, дойти до номера и при этом не смущаться. Основное здание же с лифтами и по некоторым обстоятельствам обязывает заходить в него в более приличном виде (что напрягает). В общем вместо двуспальной кровати стояли 3 односпальных, 2 из них при нас сдвинули и сказали что можно так спать а на третью не обращать внимания. обстановочка была мягко сказать убогая, ну никак не 5*, может 1* или 2*, хотя не знаю, никогда в таких не была. Телевизор 15*15 см, телефон как когда то был у моей бабушки, когда то очень давно. Ремон самый наипростейший, крашеные краской стены, пол уже не помню, но не ковровый, ванна и туалет поршивенькие, дверь что входная что балконная закрывались только после "особенного" подхода, слышно все что происходит у соседей так, словно они у нас. Я уставшая, невыспавшаяся, на нервах и в разбитых чувствах просто разрыдалась. Муж успокоил, нам надо было поспать, уснули. Пол дня уже прошло.

Проснулись, снова ужаснулись и пошли на ресепшн просить приличный номер, если таковой имеется. Нам предложили в основном здании, с доплатой конечно. Мы посмотрели, нам понравилось, переехали. Вот это был достойный номер, красивый, современный и даже с видом на море. Но... вот облом, в нем мы могли жить только 3 дня, а потом якобы все занято и нам и нашим родителям снова прийдется селится в бунгало. Мы решили из этого места делать ноги. Начали искать поблизости другие места, ну и конечно же поприличней, что бы переехать и уже нормально отдыхать. трудно было найти, тк сезон. В итоге на второй день нашли отличный отель, правда уже не в сиде а в белеке, и на 3 день переехали. Туда же приехали и родители с сестрой.

Размещение 3: среднеарифметическое между бунгало1* и основное здание5*

Питание 2: рис и макароны, рис и макароны, рис и макароны и курица, рис и макароны и рыба. ну было конечно и овощное рагу; 10, а может и больше видов овощного салата ("просто изобилие какоето"овощи, овощи, овощи)))). В общем мясо не надейтесь увидеть, а если увидите, то не успеете его взять, в миг уходит и снова нету. Больше половины есть невозможно было, ну процентов 30 можно есть. За супами очередь до входа всегда. Был рыбный день, готовили королевские креветки, тут я обрадовалась, тк очень их люблю в безмерных количествах и вообще креветки люблю. Облом. Стоял дядька на раздачи, чего то переодически ругался и гыркал, подойдя ближе поняла что суть была такова: "5 штучек на рыло и пошол вон", ну это утрировано конечно. Вот вам и все включено! Муж стоял в очереди к барбекю, когда подошла его очередь он подошол к другой стороне стола чт бы взять овощи. Повар не заметив этого начал говорить ему иди в очередь, муж объяснил что сейчас его очередь и повар не извините, не прости все в том же тоне: а, ну ладно тогда, давай тарелку. Ох, еще много могу написать про общепит и сервис в этом месте и качество продуктов, но и так уже много для трех дней

Сервис 3: совесть не позволяет поставить меньше, потому что были по настоящему вежливые ребята и очень обходительные и внимательные на фоне остального сброда. Нам сделался вывод что руководство воспитанием персонала не занимается и если попались нам там хорошие люди, то это лишь по тому, что по жизни они такие. Еще раз повторю, остальные, процентов 80 из 100 невоспитанное хамло. У пляжа примерно в 5.50 пришли девушки, рабочий пляжа подбежал и сказал что 10 мин и все, нельзя. Они ему: ну еще же есть солнце. Он уходя: 6 часов и все! В общем обругал бедняжек. А еще рядом 2 русские сидели с детьми и одна другой жаловалась что у нее вещи на пляже украли. Жуть!

Анимация: не знаю, может так совпало, но за 3 дня я её ниразу не увидела и даже мне показалось что аниматоров вообще нет. А, в один только вечер включили футбол, чемпионат мира, вот и вся анимация. На ресепшене при нас ругалась девушка турчанка. Тк и я и муж знаем турецкий то поняли причины её возмущений, а именно: вы пятизвездочный отель, а вечером нет ни анимации, ни шоу, ни живой музыки, ничего! Как так можно! Ну и все в таком духе.

Отдыхающие 90% русские.

Ps : нам все таки удалось отдохнуть на отлично, пусть не 10, а 7 дней и в ДРУГОМ отеле, о котором я напишу отзыв на его странице, здесь не буду, наверно не правильно будет писать тут о нем)))

Added 12.07.2012 15:24 5 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Korolev Tourist
22:32 12.07.12
....и всё таки ..ЭМОЦИИ....
" Кто владеет ИНФОРМАЦИЕЙ,тот владеет миром !!! "
А вы уверены что отдыхали в Horus Paradise? Мы отдыхали в конце июня,я сама слишком избирательна в выборе отеля,т.к отдыхаю всегда в отелях уровня Де Люкс,но в этот раз выбор пал на обычную турецкую пятерку.Относительно еды насколько я помню,мясо было всегда,если что то из еды заканчивалось,стоит немного подождать и принесут новое.Очереди за супом помню,но чтобы до входа,вы меня удивили,максимум человек 6-7).Анимация присутствовала всегда,причем анимационная группа достаточно сильная,мы своего ребенка практически до позднего вечера не видели,да и сами пару раз ходили смотреть,неплохо.Касаемо бунгало,соглашусь в чем то,прежде чем бронировать номер сама начиталась отзывов и решила не рисковать и взять основной корпус,переплата небольшая,но разница присутствует,но чтобы прям такой ужас,несогласна,родители заказывали себе бунгало,в целом считаю отель неплохой,территория очень красивая большая,да и отель находится в 10 минутах от города Манавгат,что очень удобно,сервис слабоват,но в целом отель неплох,смотря с каким настроением ехать на отдых,вы же не жить едите в этот отель.Да и стоит этот отель этих денег.Хотите высокого уровня,тогда надо было выбирать Калисту или Риксос
Useful review
Anew, информация лживая, отель не 5*
Rena123, по пунктам: да уверена что там была с 30 июня 3 дня. То что отдыхала, нет, не уверена. Из 3 дней мясо было 1 день, и то тушеное с овощами и пока дошла до него очередь, остались только овощи))) немного подождать по вашему сколько? И как вы себе представляете? Стою в общепите пятизвездного отеля и жду, жду, жду, а чего жду не понятно, но главное не сдаваться!))) Один раз посчитала, в очереди за супом 18 человек, но нам русским не привыкать опять же ждать и в очереди стоять, но тут кто к чему привык))) возможно для вас это обычное дело... Про анимацию пишу как есть, за 3 дня не видела, ребенка нет, поэтому специально не искала днем, но при этом была и на бассейне и на море, а вечером ничего... В общем опять берешся сама и ищешь, наверное так... Рада что вам повезло))) Делается вывод, что родители ваши без претензии на хорошое, поэтому им и сойдет и в целом неплохо. Мы же своих родителей уберегли, любим их как себя!) Согласна, что территория красивая, по размерам средняя, не большая и не маленькая, нормальная, погулять есть где. Ну вообще то я туда ехала на 10 дней и проживать 10 дней, что в целом считается жить 10 дней в нем, а не просто существовать)) и настроение было супер, вообще отличаюсь позитивным отношением к жизни, но надувательства не потерплю и молчать не буду, всегда говорю то что думаю, не из того типа людей, которые "молчат в тряпочку". Согласна что деньги маленькие, но до этого в этом же году была в бодруме за деньги
и поменьше, но уровень был намного выше! И по поводу высокого уровня, в итоге мы перехали в Xanadu, в Белек. Те же 5*, но разница в уровне как между небом и землей, если так интересно, зайдите на их страничку и посмотрите. Но еще раз отмечу - ЭТО ТОЖЕ 5*, таким я себе и представляю отель в 5*, а не horus 3* max...
Korolev Tourist
11:23 13.07.12
anapstasia,ну информацией то я владею - ДА ЕЩЁ КАК !!! Ибо даже маленькие денежки просто так платить не буду !!! Как же Вы то с такими "претензиями на хорошее" ТАК "ПОПАЛИ " ???)))))))))) Эх...опять эти проклятущие понты житья нашим людям не дают - сплошное "хождение по мукам" )))))) А как же халявки то хочется нашему брату ....Даже ( повторюсь ) не глядя туры покупают !!!!! )))) Для своих горячо любимых родителей пожалели сразу за отельчик премиум класса денежку то выложить.. Хоть бы узнали чуть-чуть какое размещение их ждёт ??? Приехали в отель,смекнули небось,что родители сейчас приедут и ремня дадут ...И ДЁРУ )))) Даже бабонек за такой круговорот не пожалели ))) Видать,у отца рука то тяжёлая )))
Ну прям готовый сценарий !!! :)
"Xanadu, в Белек. Те же 5*, но разница в уровне как между небом и землей "
В ЦЕНЕ тоже ))))))) " Не гнался бы ты поп за дешевизной " и на родителях дорогих не экономил бы ))))))

ТАК СМЕШНО на самом деле )))))))))))))))))
anapstasia,раз любите своих родителей соглашусь с anew,что же вы перед тем как ехать в этот отель отзывы то не читаете и денег жалеете на родителей?Хотели по эконом программе отдохнуть на высоком уровне?Вы не 150.000 за этот отель заплатили,а всего лишь уверена максимум 30-35000 и столько претензий,минимум вложений и отель Де Люкс? Я перед тем как ехать и все отзывы прочитала и с тур оператором обсуждала относительно отеля и размещения и в итоге осталась номером своим довольна,знала куда еду ,в Турцию прилетела вообще с температурой 39 и ничего,главное с каким настроением еще раз повторюсь ехать и отношением к людям,улыбнулась так мне при заселении дали выбрать из 2 номеров куда заселятся) Также все прекрасно знают что бунгало стоит дешевле,чем проживание в главном корпусе,что же вы не побеспокоились заранее и не доплатили за проживание в главном корпусе или хотя бы за бунгало Де Люкс? Относительно заселения,везде заселение происходит в 14.00 во всех отелях,зачем вы с вашим мужем устраиваете скандалы ,бесплатно хотите чтобы вас еще заселили раньше положенного времени?Думать головой надо прежде чем билеты берете, ранние перелеты а потом удивляетесь что вас не заселяют раньше 14.00 ,создается ощущение что вы в первый раз за границу прилетели.Вам наверное на отдыхе,больше заняться нечем как высчитывать сколько народу в очередях стоит за супом,честное слово смешно.Я на отдых еду получать положительные эмоции,за морем,солнцем а вот вы видимо за негативом.
Anew, своим коментарием вы только подтвердили всю убогость отеля))) рада что у вас есть источники, которые так же это подтверждают! Если вы не скряга последняя, поделитесь им, чтоб таким как я впредь избегать подобных мест. А по поводу цены, повторюсь, отдыхала дешевле и в лучшем месте. А родителям в этом плане совсем повезло, ведь они даже не смогли увидеть всего этого нехорошего что там было, не говоря о нас. Как вы там называете, "бабонек" не пожалели (видимо денег), так вот жалеть удел бедняков. От сюда вывод, что вам это знакомо, ведь вы так часто об этом говорите, и что вы бы не стали платить, и искать дешивизны и все в таком духе... сочувствую и желаю в будующем с этим чувством не сталкиваться, только успеха и процветания!
Rena123, отзывы читают уже когда в жизни был подобный опыт и не охото еще раз с этим столкнуться, у нас же такое впервые и ехали как всегда с хорошим настроением и ожиданием хорошего места, начитавшись описания, которое дает о себе отель. Всегда оказывалось этого достаточно. Про жалость я уже написала в коментарии выше. По ценам я тоже писала уже выше, читайте внимательней. Сколько мы заплатили - это личное дело, чужие деньги считать плохие манеры. Претензия была на 5*. Уже повторяюсь, ведь выше все подробно написала. Ну ладно, для вас, если требуется, еще раз. Так же рада что вам так хорошо повезло с туроператором и вы знали заранее куда едете и уже знали что вас ждет и поэтому были готовы, молодцы. Мы же были огорчены по приезду. Молодцы что всегда улыбаетесь, делайте так всегда, вам это видно что помогает. Даже работники отеля, наверное когда вы улыбнулись, тоже вам улыбнулись в ответ, а не наоборот. Но может и нет, просто представила на секундочку. Не принимайте серьезно) если бунгало приличное, то почему бы его не взять? У нас даже изначально и желания не было в основном здании жить, и об этом я тоже писала, что это удобно и тд. Прочитайте еще раз внимательно. В приличных местах, если есть свободный номер и турист приехал пораньше, то для удобства туриста его заселяют пораньше. Ошибка работника в том, что если у них нет такой практики, то лучше сказать что заселение возможно только в 12.00 и все. А то что последовало дальше, что если вы хотите, то платите, есть свободный
номер, но платите... Опять пересказываю то, что выше подробно написала. По поводу ваших впечатлений, то они вас обманывают, за границей мы не в первый раз. Когда чтото бросается в глаза своим не нормальным количеством, а именно очередь за супчиком, то не в первый раз, а может во второй и при наличии многих других забавных факторов, просыпается интерес, например такой, как посчитать колличество человек в очереди за супчиком и вот в последствии даже тут написать. Я так же не сомневаюсь, что каждый день эта цифра была бы разной, но на тот момент было так. Пускай это вас позабавит, и меня вместе с вами! Хорошего дня!
Korolev Tourist
14:46 13.07.12
anapstasia, ну конечно,с удовольствием С ТАКИМИ КАК ВЫ ,поделюсь ,ибо действительно было бы ПРЕКРАСНО отдыхать от ТАКИХ подальше )))))) Ваше величество же не соблаговолило напрячься маленько и ознакомиться хорошенько с отелем то !!! Понимаю,не царское это дело !!! Иначе бы Вы знали,что отель предлагает размещение на любой вкус и достаток !!! И клубное размещение ( бунгало ) не имеет чёткого уровня звёздности - это HV !!! Собственно, это и не скрывается даже в названии отеля..Условно можно только подразделить HV 1- 4-5* и HV2 - 3-4*..Так и есть - Хорус предлагает размещение в бунгало Де Люкс,что соответствует 5* и стандартные номера в обычных блоках ,что соответствует 4*..Откуда Вы определили номера как 1* - это только Вам понятно и известно :) Можно только продолжить писать сценарий на тему Вашего отдыха в 1* отеле ))))) Так что родители Ваши дорогие ,вряд ли ремня бы Вам дали..Просто на ресепшене не ругаться надо и пальцы гнуть,а просить что то конкретное ( о чём Вы собственно и не знали )
КАЛАМБУР ))))))))
Anew, то что вы так много оставляете коментариев к отрицательным отзывам этого отеля с желанием обсмеять, обругать и с полным отсутствием равнодушия к таким как я, что пишут увиденные в реальности не очень хорошие вещи, и уже давно этим занимаетесь и много, это говорит о том, что либо вам скучно и вы нашли себе такое развлечение, тк иных видимо нет, либо это ваша работа для этого отеля. Возможно когда то вы и были туристом этого отеля, что не запрещает вас себя таковой называть, но то что вы сейчас делаете больше похоже на работу с такими как мы клиентами. И судя по тому как вы работаете полность отоброжает работников этого отеля. Спасибо за пояснение касаемо hv1 и hv2, полезно. Оценила на 1* бунгало, хотя может вы и правы, надо было 2* поставить, тк однажды давно мне довелось отдыхать в кушадасе в 3* и 3 дня, и номера были лучше и даже не сдвинутые 2 односпальные кровати а сбоку 3, а хорошая двуспальная, ремонт хороший, мебель скромная, но не потертая и новая. Стенки были нормальные, тк никого не было слышно, хотя может просто по соседству никого не было)))) тоже допускаю. Было лучше чем у вас в бунгало. Отсюда и оценка ниже 3.
Korolev Tourist
15:53 13.07.12
anapstasia )))) Да что Вы ? Кого же это я обсмеяла ? ))) Вы это делаете САМОРУЧНО !!!! А каких чувств Вы от меня ждёте ? Сочувствия ??? По какой же такой причине ? Вы из Крымска и 7-ми метровая волна смыла Ваш дом ? Вы выросли сиротой ? Вам нечего есть и негде жить ? Вы неизлечимо больны ???? С какой стати то ? Ааааааааа...Девочке икру чёрную на завтрак не предложили...и номер" King Size " не дали. ( для информации,номера с двуспальной кроватью так называются )..Так это Вы должны были сами попросить,чай языков то сколько знаете ? А с элементарными вещами не знакомы !!!
Anew, а если не секрет за сколько купили путевку и где? мне для статистики на будущее, я то уже купила, но как то не пойму , почему отель на 2 нед за 145 тыс. называют дешевым..может я от жизни отстала..
Присоединяюсь к Limona78....Для нас тоже путевка обошлась за 110 т.р...Я тоже наверное отстала. Если бы месяц назад было столько негативных отзывов-не поехала бы. А сейчас на распутье-сдать путевку или....
Спокойно ехать и отдыхать,я сама перед тем как лететь в Хорус , начитавшись отзывов боялась лететь,отель неплохой,единственное советую брать номер в главном корпусе чтобы не было потом негатива и разочарований( это для привередливых).
На какие даты Вы взяли путевку? Ранние бронирование или за неделю до путешествия? Сейчас высокий сезон в Турции, даже дешевое - дорого. Пример: основной корпус с видом на море, за две(неделю), до отдыха (без перелета) 120-170 тыс руб. (две недели). Клубный номер (бунгало), за пару месяцев до отъезда 50-70 тыс руб (грубо)
Korolev Tourist
21:55 13.07.12
Limona78 и svkos79 ,доброго времени суток :) Путёвка обошлась мне в 206 тыс руб. на 3-их взрослых на 21 день размещение стандартный номер бунгало..Я покупала её по раннему бронированию..Сейчас уже дороже получится.Конечно это в общем то дорого !!! Но сейчас такие цены..Если же сравнивать с другими 5-ками,то цена вполне демократичная получается..Причём цена и качество вполне оправданы !!! Цены же между отелями одной категории слишком разнятся.И сравнивать Хорус и Риксос ( в данном отзыве Xanadu Белек )по крайней мере смешно !!! Чем больше заплатишь,тем больше и получишь..Наши же люди хотят и рыбку съесть,и на хрен сесть и удивляются,что не получается !!! Только виноваты почему то все вокруг ( в данном случае отель ),а не они сами !!! И фраза " есть отели лучше и дешевле " по крайней мере должна заканчиваться примером..В противном случае,это просто трёп !!!
Korolev Tourist
22:04 13.07.12
svkos79,я Вас очень понимаю,понимаю,что Вы начитались страшилок ..И я была так же напугана.. Что я могу Вам сказать,я в отеле не была,но очень тщательно собирала о нём информацию с разных сайтов,переписывалась с уже отдохнувшими,которые перед поездкой были так же напуганы..Вот почему я так активно реагирую на всякого рода информацию об отеле,поступающую в виде отзывов..Эту информацию надо очень аккуратно воспринимать и конечно не брать всё на веру..Сразу же видно,в каком состоянии человек,который преподносит её ( инфу )..Есть же и пессимисты и оптимисты - информация субъективна ,к сожалению..Писать отзывы на самом деле - вещь очень серьёзная.Но не все это понимают ,увы !!! Вы не переживайте,ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!!! Море там прекрасное,красивейшая набережная ,богатая инфраструктура вокруг,красивейший сад на территории,отличные бассейны,анимация активная,сауна ( да не одна ) ,кормят вкусно и во многих местах отеля,и бунгало тоже не бойтесь ) Это наш снобизм не понятно на какой почве появившийся лезет изо всех дыр !!! А англичане,немцы очень даже там распрекрасно живут и в истерике не шарахаются из отеля в отель !!! Да ещё пишут потом об этом на весь свет - не стыдно же !!! Хотите,я Вам карту отеля пришлю ))) И ВЫШЕ НОС !!! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!! :)
Korolev Tourist
22:17 13.07.12
summer_visitors,я путёвку купила в феврале на период с 22 июля по 11 августа..Да конечно сейчас гораздо дороже уже..Да и многие отели на стопе..
Про бунгало - НЕ БОЙТЕСЬ !!! Я их (от страха кстати ) изучила и ничего там страшного нет!!! Надо просто определиться,чего ты хочешь ? Рядом с морем,или по серединке,в саду,или с основным зданием рядом..Номера есть поменьше,для двоих и с одной большой кроватью ( 23 кв.м),есть побольше с тремя полноценными кроватями и даже с креслом раскладным ..А есть и делюксы - которые ничуть не уступают номерам в основном здании - даже лучше ( можно в трусах входить и выходить когда захочешь )))) ) В общем,дорогие мои,ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА !!! Не вешайте носы и отделяйте всё таки зёрна от плевел !!!
Уважаемые туристы, всем кто собирается туда ехать искренне желаю того, что бы ваше пребывание в этом отеле полностью отражало ваши пожелания к нему! Всего хорошего!
Useful review
Дамы, ваш диалог напоминает кудахтанье кур. По факту - все субъективно. Мы были в отеле в 2010 году. Номера (бунгало) - не ахти, но в остальном все прилично. И еда, и пляж. Соотечественники один раз неприятно удивили - ну, так мы в Турции, нас там много. Вывод: столько людей, столько и мнений. Я, например, отзывы читаю, но всегда анализирую количество плохих и хороших. По поводу денег - дорого, не всегда хорошо. Всем хорошего отдыха!
Выбирая отель я честно говоря намучилась, т.к. выбор огромный. Сначала хотели в Selge поехать, но попалась фото с камнями на пляже, а для меня было приоритетно -песочек на входе в море. Агенство советовало Melas-немецкий отель, тоже бунгало много, а я их речь не люблю как то (даже русская приятней..:-)) Смотрели на Мармарисе- Grand Yasichi как то так называется.., но там вход в море вообще плита, пляж 4 м шириной. Хотя в мае там ребята знакомые отдыхали и дети их и они в полном восторге, т.к. везде сосны, горки, а т.к. было холодно то в море они и не купались, только в бассейнах. Мне Олюдениз рекомендовал знакомый турок, говорит надо обязательно съездить посмотреть , погулять, вроде недалеко от Сиде. Места там обалденные, сосны, красота. У нас с работы мальчик туда ездит в горы летать на параплане, тоже советовал. Но почитала отзывы-говорят комары достают, отказались..Хотели в Sesar Temple, все хорошо, но вирус какой то-дети болеют сильно там(даже по ТВ показали сюжет), я прямо порадовалась, что не купила туда, хотя уже была готова... в Общем отзывы мне конкретно кровь попортили...и хочется и колется. Полно красивых отелей в Кемере, но там опять же галька и мы там уже были. Все перечисленные отели примерно в одной ценовой категории, а сравнивать Ali Bey например и Horus мне тоже кажется неправильным. всегда найдется что получше. А тут песочек и 400м пляжа, далеко не везде так. !
Korolev Tourist
22:48 17.07.12
elischeva,полностью с Вами согласна..Только не все это понимают..А те,кто пишут отзывы,совсем не думают о том,что и как написать..Не думают,что будут читать люди,которые не сегодня,завтра уже полетят отдыхать...И с каким настроением они это будут делать ??? Я понимаю,что ИСТИНА превыше всего !!! Но у нас у всех она своя - субъективная...И не надо уж так КАТЕГОРИЧНО её ( СВОЮ истину ) преподносить !!! Порой читаешь отзывы и думаешь - неужели вот совсем ничего хорошего не было и нет ??? Ну как так может быть ??? Вот и Вы пишите - бунгало не ахти...А если подумать ??? Из 49 блоков 24 - новые !!! А старые очень даже есть неплохие и с хорошим расположением,например 17-й в саду и с большими номерами,16 ,15,14,25,...отличные отзывы - номера маловаты по сравнению с например 19В..Но есть же просто пары и для них самое оно !!! Я могу и продолжать..Что такое " не ахти "? я не понимаю...Когда в этом номере сидеть то ??? Только спать...Но я согласна - всё относительно..и поэтому,повторюсь,не должно быть ТАК КАТЕГОРИЧНО !!! Например,мой муж не принимал участия в выборе отеля и во всей этой суете вокруг отпуска ,а сегодня взял и залез на этот сайт зачем то..Я его успокаивала полдня !!! Вот хоть кудахтай,хоть соловьём пой ....
Korolev Tourist
23:04 17.07.12
Limona78,я тоже очень переживаю...И тоже Selge смотрела,и много чего ещё...Вы правы,то речка какая нибудь холоднющая впадает,то камни,то плита...К сожалению,агентства не помогают в этом смысле совсем ((( Да и цены были даже по раннему бронированию аховые..Melas был дороговат,Олюдениз - до моря далеко..В Мармарисе отличные пляжи в Ичмелере,но и цены соответствующие..Я Вам могу подсказать морские отели ,если захотите :) Но кстати,многие хорошие отели закрыты для нашего брата..Хотя и пытались нас пустить отдыхать..Но эксперимент,видимо,не удался..Вот так и Хорус возьмут и закроют в один прекрасный момент,тем более,что будут перестраивать бунгало..Знаете,что пишут англичане в своих отзывах об этом отеле ??? " Всё было бы прекрасно,если бы не такое количество русских - диких,шумных..." А то что диких - это точно..А мы о каких то бунгало.....
anew, если бы не Вы, я наверное уже точно побежала сдавать путевку!!! Ну просто кунсткамера, а не отель 5*!!! Сама читаю отзывы (некоторые) и понимаю, что это бред какой то..из пальца высосанные претензии..но тем не менее осадочек то остается...
Вы уже вот-вот оцените все сами :)
Если не сложно, напишите пожалуйста как на схемке определить номера клуб де люкс фэмиили рум...
Никогда так не вникала в отзывы по отелям..всегда еду с хорошим настроением..но в этот раз все не так...переживаю...
Korolev Tourist
00:42 22.07.12
Да я тоже ...Иначе бы не сидела здесь :) Отзывы действительно очень противоречивые - поэтому и такая каша в голове...Я Вам в личку пришлю информацию о бунгало )
Всем привет! Очень удивлена, что наши люди ездят за такие деньги в Турцию, да и еще в очень сомнительные места - судя по противоречивым отзывам, сомневаться приходится.... Видимо потому что более менее приличные отели просто не доступны, платить 200-300 т.р. даже за хороший отель в Турции - атракцион неслыханной щедрости.... Это сугубо мое личное мнение, если что, не судите строго, но уверена, что я далеко не одинока!
Useful review
Useful review
Useful review
Клево!!!! Вам на двоих человек дали бунгало с 3-ми односпальными кроватями. А нам на троих (2 взр+ребенок 5 лет) дали с 2-мя односпальными кроватями и предложили КРОВАТКУ!!!!!!!!!!!!!! КРОВАТКУ ДЛЯ РЕБЁНКА, КОТОРОМУ ВОТ-ВОТ 6 ЛЕТ ИСПОЛНИТСЯ! А за ту самую хотя бы односпальную кровать - 847 баксов доплачивайте, и поставим!!!!!! Так что Вам, Анастасия, ещё повезло!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Next rate Все отзывы автора (9)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности