АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.11.10
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 63
Photos: 2
Vacation as a Solo trip in
July 2012
29.06.12 - 10.07.12
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель не соответствует заявленному уровню. Неуважение у туристам со стороны обслуживающего персонала отеля

Работаю в туристическом агентстве, была не раз в рекламных турах в данном отеле:

2006, 2008, 2010 (декабрь) год.

Вчера прилетела из данного отеля моя постоянная туристка (Испания 3*, Турция 4* - сравнить данную пятерку было с чем). Отдых был полностью испорчен.

Мало приятного, что из нахваленного мной отеля неискушенный турист вернулся в полном разочаровании от Египта, от сервиса данного отеля, и с чувством испорченного на 100% отпуска. Стоимость отеля по сравнению с другими была достаточно высокой.

Могу смело сказать, что рейтинг отеля упал. То ли в связи с революцией в Египте, то ли в связи с тем, что отель перестал следить за обслуживающим персоналом. Аниматоры могут смело позволяют себе оскорблять туристов в их же присутствии, в результате администратор данного отеля ПРОСТО извинился. При присутствие муравьев в номерах стало считаться нормой. Впрочем, как и тараканы в еде. Гиды - отдельная история.

В понедельник будем писать претензию тур оператору "Пегас туристик" на данный отель.

Обязательно добавлю фото муравьев и постараюсь полностью описать все изменения, которые туристам необходимо знать, перед тем, как бронировать данный отель.

Radisson Blu Resort Taba 5* - не рекомендую. От отеля осталась только территория, которая привлекает туристов и близость к Израилю. Остальное все: сервис, обслуживание и питание - на низком уровне. И своим туристам данный отель предлагать не буду. Надеюсь администрация данного отеля следить за его рейтингом на данной сайте и примет во внимание данный отзыв.

TRANSLATE
Added 12.07.12 17:59 (1 526 characters in the review)
Add comment
Complain

14:08 02.08.12

не могла не прокомментировать этот отзыв. работаю в туризме 10 лет, отправляла отдыхать в этот отель многих людей, и семейных, и одиноких, и молодежь. всегда все были довольны. но то ,что творится в этом году в этом отеле могу назвать беспределом по отношению к туристам со стороны обслуживающего персонала и рекетом со стороны гида от туроператора Пегас. Это что за страшилки и пугалки ,если турсты предпочитают брать экскурсии там,где они желают и угрожать проблемами на границе??? это их деньги и их отдых,пусть распоряжаются ими, как хотят. на каком основании заставляют подписывать бумагу от отказе на экскурсии?Где свобода выбора и право туриста на отдых???? Туроператор Пегас ,наверное забыл, что русские туристы отдыхают в этом отеле не за счет оператора,а за свои заработанные деньги!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up