АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 14
Comments: 8
Readership: 22622
Photos: 105
Vacation as a With family in
July 2011
16.07.11 - 26.07.11
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отель очень хороший. Большие, красивые номера. Территория...

Отель очень хороший. Большие, красивые номера. Территория вся в зелени. Отличное питание. Мини клуб просто супер - мой ребенок не хотел уходить. Общее впечатление хорошее, единственными минусами было долгое размещение при заезде - приехали рано в 4.00 утра. Заселили в 13.00 (я понимаю, что заселение в 14.00, но я подходила, объясняла, что с ребенком, давала деньги - не прошло). И, как обычно, проблема всех отелей Турции - "бронирование" лежаков возле бассейнов. Не понимаю, почему во всех отелях по правилам нельзя это делать, но везде это присутствует. Почему сотрудники отелей ничего не предпринимают?! Из-за этого довольно часто бывают стычки между туристами, зачем это? Люди приезжают отдыхать, а не вести борьбу "за место под солнцем".

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 13.07.12 10:48 (744 characters in the review)
Add comment
Complain

15:09 17.07.12

Просто отель был переполнен, мы тоже приехали рано 7.00 в середине июня и нас уже к 8.00 заселили.

16:11 02.08.12

Уважаемая Елена,
благодарим за отмеченные Вами достоинства отеля.
К сожалению к главным неудобствам на отдыхе в большинстве больших отелей относится вопрос резервации лежаков гостями. Наша администрация принимает всевозможные меры для предотвращения подобных ситуаций: мы отменяли систему выдачи полотенец по карточкам, собирая полотенца с незанятых лежаков, давая гостям в любой момент получать свежие полотенца (что вызывало еще большие негодования и неудобства, полотенца стали использоваться нецелесообразно), устанавливали специальные таблички с предупреждениями, отправляли сообщения на экраны телевизоров в номера, вводили правило сбора полотенец в определенное время с шезлонгов, оставленных без присмотра- к сожалению ни одна из вышеуказанных мер не дала действенных результатов. Мы очень хотим надеется, что люди будут относится друг к другу с бОльшим уважением и пониманием, тем самым помогая отелю в решении этой проблемы. Кроме того будем рады услышать Ваши идеи и предложения.
По-поводу раннего заселения, как заметил один из наших гостей, прокомментироавших Ваш отзыв, большая вероятность того, что отель был заполнен. Иначе коллеги предоставили бы Вам номер раньше официального время заезда без дополнительной оплаты.
В любом случае, мы хотим пожелать Вам всего наилучшего, надеемся встречать Вас в нашем отеле вновь и вновь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up