Отличный отель для 4*
Покупка тура. Выбирали отель, по пляжу, питанию, атмосфере и цене на конкретные даты. Благодаря Вашим отзывам — это Africa Jade Thalasso. В Москве только 2 туроператора, у которых есть этот отель Библио Глобус и Норд — этим обуславливается небольшое количество русских в отеле. Библио летит с Трансаэро, Норд тунисскими авиалиниями. Соответсвенно у Библика цена выше, но видела у Библио цена 37000 руб. на двоих завтрак-ужин покупая сегодня и вылетая завтра. Мы купили через турфирму Айс Нат — у них было дешевле, чем у самого Норда. Итого 14 ночей на двоих завтрак-ужин — 57000 руб.
Перелет. Вылетели по расписанию. Самолетик маленький. Персонал говорит только по-английски. «Анимации» (демонстрация спасательных жилетов и аварийных выходов и т. д.) не было. Еда скудная. В салоне был даже йорик, т. е. с животными можно, но владелица рассказала, что это было сложно, 2 часа бегала с доками по аэропорту.
Трансфер. Большой автобус вез нас до Хаммамета минут 20-30. Затем пересадили в микроавтобус и около часа везли в Корбу. Нас было четверо.
Размещение. Разместили быстро. Без доплат и просьб разместили в номере с куполом над кроватью, т. е. потолок выше и видом на море и бассейн. Номер 337.
Территория. Большая, очень много зелени, цветов. Очень красиво. Есть и большой сад справа (если смотреть на море), но он заброшен. Заброшена территория и более левые части отеля.
Море бирюзовое. Было спокойное первые дни, дальше волны больше и больше. Песок белый и очень мелкий. Территория чистая. Оформлена тематически. Рядом с рестораном обеда и ужина — клетки с попугаями. Мини-зоопарк — это только куры и все заброшено. Мини-гольф и теннисный корт заброшены.
Питание. Завтраки скудные... в основном мучное. Красивая территория, где проводятся завтраки, мини-сад с водоемом, красивыми растениями, рыбками, кувшинками. Ужин достоин 5 звезд. Большой ассортимент. Очень все вкусно. Морепродукты, рыба, фрукты. На одном из ужинов мы насчитали 5 видов мяса. Десерты в начале нашего отпуска были нежные муссовые, дальше стало больше бисквита... видимо туристов стало больше и себестоимость ниже.
Дурацкая система рассадки на ужин. Приходишь первый раз тебя сажают за стол и его закрепляют за тобой, но нам не нравилось обслуживание конкретного официанта и мы пересаживались за другой стол... так было раза 4, то чересчур болтливый, то сдачу не несет, то не понимает и всё путает... Плохо говорят и понимают по-английски. Говорят по-французски и немного по-итальянски (в отеле в основном итальяшки).
На ресепшене можно положить деньги на карточку отеля и её расплачиваться на территории.
Приехали мы в воскресенье часов в 15, соответственно хотели кушать... народу в отеле куча... в ресторане у бассейна мест нет... пошли по территории … ничего больше не нашли... один ресторан закрыт и другие какие-то бесхозные помещения.
Пошли в пиццерию. Идти минут 5. В банкомате наличных не оказалось. Карты принимают. Душновато, простенько. Съели пиццу и бутылку воды выпили динар на 10, т. е. 220 руб. Самая дешевая пицца около 5 динар, самая дорогая с морепродуктами 10,5 динар. Есть небольшой зал — 5 столиков с кондиционером. За 2 дня до отъезда в пасте с морепродуктами попался кусочек проволоки см 2. Извинились, принесли меню, мы отказались, из счета не удалили, указали им, сделали скидку ;(
Через дорогу ресторан Bell Horizont работает с 12. Миленький, кондиционированный, зал для некурящих есть, с сервировкой, есть свежая рыба, на льду выложена. Ели максимум динар на 40. Есть Wi-Fi... меню на французском переводили через гугл. Но и здесь был промах...перепутали блюдо... не извинились... и один из 3-х кусочков индейки был подпорчен.. никак не прокомментировали... А до этого дней 5 было очень вкусно …
Есть супермаркет Carefour ( все в одном здании, банкомат, пиццерия). В нём нет алкоголя. Покупали фрукты, воду. В отеле раза в 3-4 все дороже и пицца, и вода. Из магазина лучше все носить в непрозрачной сумке... были у нас проблемы с охраной... видимо от смены зависит, но чтобы, как у нас до посольства дело не доходило )))
Сервис. Полотенца под залог. 10 динар. В банкомате денег не было. Оплатили картой, подписали бумагу. При выезде нам их не вернули... не нашли ничего подтверждающего...(((
В номере убирают каждый день. За 10 динар и лебеди, и 4 полотенца, и цветы.
Wi-Fi только в холле бесплатный.
Анимация на итальянском.
Стрельбу из лука и верховой езды не видели.
В Талассо не ходили. Все говорят только по-французски.
Экскурсии. Ездили в Тунис, Карфаген, бело-голубой город Сиди бу Саид. У Норда эта экскурсия 75 динар, у Библио 80 динар. Поехали вчетвером самостоятельно, чтобы не ехать в автобусе с 50-ю туристами и не забирать всех по отелям. Потратили на одного 25 динар. До автостанции Корбы пешком, там арендовали маршрутку до Туниса, такси до Карфагена, такси до Сиди бу Саида и также обратно. В Тунисе купили алкоголь. В Корбе его нет. Вымотались и ничего не узнали.
Решили поехать с гидом. Поездка удалась. Был мини-автобус кондиционированный, нас было 7 человек, детей не было, гид полу-араб- полу-русский — речь отличная, всю дорогу болтал не умолкая. Мы не пожалели, что заплатили ещё по 75, многое узнали.
Страна грязноватая, чувствуется после революции 2010 года. Говорят уборщики бастуют.
В отеле думаю на частичной разрухе тоже революция сказалась ((
Кто-то из отеля ездил в Сахару. Говорят верблюды блохастые, одежду бедуинов одевают на туристов (кто её носил до этого?)...
Про Сэми..)) Гид Библика. Милый. Предлагал бесплатно подвезти)) Реабилитируется)))
Про историческую Корбу никто и слыхом не слыхивал)))
Выезд. Вылет в 3:50. Написали смс, что заберут в 23:30. Приехали за нами в 22:50. На мини-автобусе нас двоих довезли до Хаммамета минут за 30, а там по двум отелям на большом автобусе. По магазинам как в Турции и Египте не возили. В аэропорт привезли в 2.20. С депозита у нас (пластиковая карта для расчета в отеле) у нас остались деньги. Думали в Duty Free оставим. Не тут-то было!!! Динары они не принимают, только доллары и евро. А на чеке цена в динарах, т. е. берут ещё за конвертацию...((( Кто-то через металлоискатель проходил с монетами...заставляют оставить на их на своей родине... собственность Туниса))))
Итого: отель красивый, чистый пляж и море, ужины супер. Народу по выходным «море» - местные приезжают. Через семь дней отдыха на пляже добавили лежаков 40. Ещё через 7 дней добавили ещё одну первую линию на пляже с зонтиками и лежаками. Гид сказал, что в августе ещё 5 млн. туристов приедет))) Все минусы особо не расстроили, так как это 4 *. За 14 дней надоело немножко. Нужно либо 10 дней, либо 2 разных отеля))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением, туроператор Библио Глобус