АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 20
Photos: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
June 2012
25.06.12 - 07.07.12
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очень спорный отель

Отдыхали в конце июня в этом отеле.

Сначала про плюсы:

- Отличная территория. Большая, зеленая, аккуратная. Весь день по ней ездят мини-машинки, которые подвозят всех желающих.

- Анимация хорошая. Для детей хоть и однообразная, но зато веселая - наши дети не скучали. И для взрослых каждый день что-то новенькое. Особенно классные пляжные ночные вечеринки и живая музыка.

- 3 взрослых бассейна, один из которых находится в "тихой зоне", и один детский бассейн с водными горками. Горки есть как для взрослых, так и для детей.

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы:

- Самый главный минус - сервис. Причем, везде. Уборка номера, которая даже с оставленными чаевыми проходила не каждый день, и это при том, что качество уборки оставляло желать лучшего. В ресторане - отдельная песня. Из всех официантов нормально работает лишь 2-3 человека (к ним, кстати, мы и старались попадать в последние дни, когда эмпирическим путем выяснили, кто умеет работать, а кто нет). У остальных невозможно дождаться ни когда они уберут посуду со стола (причем не только твою, но и тех, кто ел за этим столом до тебя), ни когда принесут напитки или приборы. Вилки-ложки приходилось добывать самим, не говоря уж о салфетках и стаканах.

В день отъезда (уезжали мы в 5 утра) нас вообще никто не разбудил (не знаю, к кому тут претензии предъявлять, к тезтуру или к отелю) и даже машину, которая бы забрала наши вещи, пришлось вызывать самим, когда до отъезда забирающего автобуса оставалось минут 5.

- Еда. Хорошая, но слишком однообразная - каждый день одно и то же, причем выбор не особо велик. Каких-то рыбных дней или чего-то еще - нет. Кстати, большой плюс - утром есть свежевыжатый апельсиновый сок.

- WiFi нормально ловит только в самом отеле. На пляже связь постоянно рвется, а в бунгалах не ловится вообще.

В итоге, не смотря на классную территорию, сервис убил все желания побывать в этом отеле еще раз. Неохота, приезжая на отдых, три раза в день воевать за посуду и переживать - убрались в комнате или нет.

TRANSLATE
Added 15.07.12 23:18 (2 013 characters in the review)
Add comment
Complain

00:44 16.07.12

да территория отличная, но еда и сервис в ресторане................ сок не свежевыжатый, а из пакета просто с мякотью. Свежевыжатый за деньги в баре.

10:36 16.07.12

на счет свежевыжатого-это Вы зря(( он свежевыжат, но немного разбавлен)

15:20 16.07.12

Может быть он и свежевыжат как Вы говорите , но только из пакета !

21:41 16.07.12

С комментарием почти согласна. Сервис просто ужасный, номер за две недели нахождения ни разу не пылесосили, банные принадлежности клали через раз и то не всегда. Анимация детская отличная, а вот по поводу взрослой -можно сказать ее совсем нет, один шеф аниматор, который сам слабой красуется. Ресторан - официанты просто не работают, ходят мимо грязных столов. Если подвести итог - то управляющим отеля надо задуматься о персонале. Больше в этот в отель не поедим и друзьям рекомендовал не буду.

22:33 16.07.12

а вы бы оставили официанту чаевые -- он бы запомнил какой сок вы любите по утрам и какое вино вечером :-)

08:29 17.07.12

Насчет сока - извиняюсь. Почему-то казалось, что он свежевыжатый. Были подозрения, но в сравнении с остальной химией он смотрелся вполне "свежевыжато" :)

По поводу чаевых - двум официантам, которые нас обслуживали в конце отпуска, мы постоянно оставляли чаевые (причем, чаевые стали оставлять не до того, как они начали хорошо обслуживать, а после, ибо слишком уж велик был контраст с основной массой официантов, и потому захотелось их отблагодарить.) Но и в семье не без урода. Есть там один толстый официант, в очках. Это был один из первых дней, когда нам стало надоедать такое отношение к отдыхающим, и мы попытались дать сначала на чай, чтобы получить нормальный сервис. С этим толстяком не прокатило. Т.е. деньги получил, а на банальную просьбу принести приборов пропадал в зале и появлялся минут через 20, неся то грязную посуду, то что-то еще.

15:23 17.07.12

да-да, встречал таких русских свиней в отеле, даже сейчас - находясь в нем. Считаю, что если наскребли деньжат и привезли свое величество в "эту Турцию", то все вокруг них бегать должны. Просто у вас на лице написано, что вы турков слугами считаете, вот и плюют они на вас, таких "духовно богатых и образованных".
Сколько раз был в Турции, ни разу не встречал плохого к себе отношения.

19:48 17.07.12

Ржака :-)

+100 alhor.

Особенно смешно ("... остальной химией ..."), сразу представляется такой натуральный натурал из отечества, который пьёт только натуральные, свежевыжатые соки, кушает свежеприготовленный борщ и фигли он подойдёт к покупке сока в банке или пакете. Ходит в чистом "исподнем", белоснежной такой рубахе до колен и т.п. Извините, наверное, это перебор:-) Вы же оставляете в русских ресторанах чаевые официантам?! Не потому, что они вас уже 2 недели обслуживают, а просто потому, что принято давать чаевые... В чем разница в турецкими официантами? Турки очень трудолюбивы. Возможно, ну просто не повезло (не хочется верить, что в Маритиме официант мог тебя игнорировать)...

"Толстого" такого официанта в очках не видела ни одного. Вот честно. Зато запомнился очень официант с красивым именем "Serkan", благодаря которому дочка наша научилась "Thank you very much" произносить:-).

09:08 19.07.12

Полностью согласен с господином alhor и госпажей Victoria_B ! Отель в своей ценовой линейке просто СУПЕР ! Хотя конечно если WiFi не ловит на пляже и в день отезда не разбудили это да . Я думаю таким туристам не понравиться ни где !

16:00 19.07.12

На пляже вай фай ловил хорошо, мы даже с родствениками разговаливали по скайпу через телефон, все было супер, и в номере вай фай тоже ловил... Мне этот отель понравился, а номера современные - не во многих 5* будет такая мебель как в маритим

08:11 20.07.12

CОК НЕ "СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ", А "СВЕЖЕВЫДАВЛЕННЫЙ" ИЗ ПАКЕТА :-) ...

16:34 20.07.12

а мне Маритим очень нравиться. А то что там в ресторане проблемы, так приезжайте в Турцию весной, тогда около вас по пять гарсонов будет стоять. Это же условно "ресторан". Невозможно каждые 30 минут менять скатерть, когда до тебя там обедает турист с кривыми руками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up