Отдыхали с друзьями и маленьким ребенком с 5 по 15 июля...
Отдыхали с друзьями и маленьким ребенком с 5 по 15 июля. Традиционно высокое для Дельфинов качество отдыха.
Самый лучший из сети Дельфин просторный отель с великолепным дизайном (ардеко, белое-черное, необарокко..). Много зон отдыха на LG этаже.
Сплоченная доброжелательная мультинациональная команда, многих узнавали по отелю Дива-почти все владеют русским языком.
На рецепции Яна помогла разместиться на одном этаже и с видом на море.
Большие, хорошо оснащенные номера с отличным рум-сервисом, постоянно пополняется минибар и фруктовая тарелка.
Оперативная информационная поддержка гэст релэйшин в лице Наталии Сарлоглу.
Увеличенная зона детского клуба, большой бассейн для малышей с горками, два батута, много качелей, лунапарк с поп-корном и сахарной ватой.
Оборудованный пирс с баром, множество бассейнов, 2 аквапарка позволили не ощутить жару.
Анимация есть, (т.к. мы были компанией не очень нуждались в ней) затрудняюсь оценить ее работу.
Spa-центр с его процедурами очень понравился и взрослым и ребенку.
Питание выше всяких похвал, из ресторанов А-ля-карт понравился больше ZUMA.
Сложилось впечатление, что концепция отеля в дизайне и сервисе - удовольствие.
Недостаточно устойчивый интернет в номерах.
Вокруг отеля тоже стало все аккуратно - ни строек, ни пустырей.
Комментарии к отзыву (7)
Во всяком случае,в других отелях отвечают на комментарии отдыхающих.Благодарят или дают пояснения, на какой-то промах отеля.Это работа Наталии.
Здесь позиция "А Васька слушает,да ест."
Если будет всё объективно, ко всем отдыхающим,независимо к какому царству-государсву пренадлежат,большой плюс отелю и высокий рейтинг. А отдыхающим, отличный отдых без траты времени и нервов на разборки на ресепшен.
Уж очень странно в отзыве Алексеея-- "Отдыхали с друзьями и маленьким ребенком "Spa-центр с его процедурами очень понравился и взрослым и ребенку."Видать мазали шоколадом дитятко,что смогло заценить все прелести Спа.Мы были в отеле с 1 июня, еще не было наплыва людского и еле выпросили,чтоб нам поменяли номер,а вас в самый разгар,так обласкали...Вот, если бы мы, получили получили такую заботу и внимание на ресепшен,то накатали отзыв на 6 баллов.
Через терминал или по телефону?
Трудно ли записаться?