АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With friends in
July 2012
30.06.12 - 11.07.12
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очередь, очередь... Милая советская очередь.

Неделю назад вернулись из этого отеля… Впечатления ОООЧЕНЬ противоречивые…

Скажу сразу. Отдыхали много где. В 3-ках, 4-ках, 5-х, VIP-отелях. В самых разных странах. На что деньги были в данный момент туда и ехали...

Отель – ОЧЕРЕДЬ. Всегда. Везде. За всем!

Начну по порядку.

Отдыхали вчетвером. 2 пары.

Летели туда с Вим авиа. Всё нормально. Вылетели вовремя, полет прошел отлично. Анекс-Тур встретил, поехали в отель. Ехали сравнительно не долго.

Заселение: Приехали в отель в 11-00. Заселяют с 14-00. Не проблема. Подошли на ресепшн, заполнили карточки, получили браслеты, бросили чемоданы в багажной комнате, переоделись в туалете и помчались на море. До 14-00 покупались, поели в пляжном «ресторане» и пошли заселятся.

На ресепшене, мы очень спокойно, вежливо, но твердо сказали что знаем про разные категории номеров и НИ ЗА ЧТО не пойдем в апартаменты и эконом. Что бы нам дали номера пускай даже не на одном этаже, но чтобы были нормальные.

Нас поселили на 2-м а наших друзей на 5-м этаже.

Номера: В принципе неплохие, видно что после ремонта , но санузел крошечный. А так ничего, всё вполне прилично. Убирали каждый день, но не очень тщательно, пылесосом по серединке шмыгнут, и всё. Стекла на балкон за 10 дней ни разу не почистили. Постель чистую стелили, полотенца меняли, лебедей на кровати крутили. Холодильник работает, воду и пепси пополняют исправно. Однажды правда слили у меня половину бутылки текилы из дьютика. Ну и ладно, пусть ПОДАВЯ… на здоровье добрый человек! :)

Что хочу сказать. Система кондиционирования АБСОЛЮТНО не справляется со своей задачей. И в номерах, и в отеле в целом (лобби, рестораны и т.д.) кондеи дуют теплым воздухом. Это конечно большой минус. Очень устаёшь от духоты. И днем и ночью.

Пляж: Лежаков много. Но ОЧЕНЬ тесно стоят. Заход галька, нужны спецтапки. Есть пирс с лесенкой. Можно понырять. На пирсе даже 2 душа. Море прозрачное и очень теплое. Песок на пляже грязноват.

Территория: Очень неплоха. Среднего размера, зеленая, всё красиво и уютно. 2 бассейна. Один большой, второй поменьше с горками. Есть где посидеть и кальянчик покурить.

Еда: В принципе не плохо, но и не хорошо. Единственное достоинство еды - не протухшая. Курица жареная, пареная, тушеная, такая, сякая, всякая. Котлетки разные. Всяческий гарнир. Честно говоря немного однообразный стол. Баранина за 10 дней была 1 раз. Мало мяса. Самое главное что не было испорченной еды. Нам во всяком случае не попалась.

Свежевыжатый сок от 3 долларов. Кукуруза 2 доллара.

Алкоголь: все разбавленное и не вкусное. Из крепкого только рАки (местная водка) можно пить. Остальное одеколон с ацетоном. Пиво как вода. Коктейли вроде ничего (девушки пили).

СпаСалон: Вполне нормальный, чистый, зазывалы адекватные, цены нормальные.

Обслуживание: А вот тут самое интересное!!! Самая ЗАСАДА!!! :) В отеле САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!!! Т.е. понятно что шведский стол в ресторанах и еду сам берешь. Напитки официантами не подаются ВООБЩЕ нигде! Даже в лобби, даже вечером. На моей практике это в первый раз. Официанты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО убирают посуду. И всё.

Анекс Тур: Не скажу что они хамили. Как-то обошлось. Ничего сказать не могу. В первый день конечно всех собрали, начали пугать что если поедем на экскурсию не от них то страховка не будет действовать… И ведь люди верят! Ну да ладно… Бог с ними.

Некоторые моменты характерные для этого отеля. Когда он строился всё было расчитано по уму. Количество отдыхающих-количество персонала-количество «точек раздачи еды/воды». Сейчас туда присовокупили двухэтажный корпус, и эти злосчастные аппартаменты. Количество отдыхающих увеличилось вдвое, а количество баров попросту сократилось. Т.е. бары работают вполовину мощностей. Отсюда возникают очереди по 15-20 человек за несчастным стаканом пива. В ресторане очереди за мясом тоже человек по 20. Это ужасно.

Ну и конечно гости отеля это 95% славяне со своим "ПРЕКРАСНЫМ" менталитетом. Столы в ресторане занимаются вещами часов с 17-00. Придя в 19-00 на первый этаж уже не попадаешь (столы стоят пустые, на них лежат чьи-то вещи), а на 2-ом очень душно. Но с другой стороны откровенного хамства мы не заметили.

В принципе за те деньги которые они просят за путевки – в общем ничего… Но!!! Везде написано 5 звезд и ультра всё включено. Давайте будем честными. Это 4 звезды и ПРОСТО ОЛЛинклюзив, без приставки Ультра. Тогда всё в порядке.

Мы отдыхали компанией, настроение было хорошее. Моментов чтобы откровенно испортили отдых пожалуй не было. Но было много чего что попросту раздражало. Тем более об этом всём по отзывам я знал до поездки и был морально готов.

Но одно дело это представлять теоритически, а другое в этом прожить 1,5 недели.

В отель я ехать не посоветую. Есть куча мест где за эти же деньги можно отдохнуть как минимум не хуже.

Всем хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 17.07.12 17:52 (4 807 characters in the review)
Add comment
Complain

20:38 18.07.12

Отдыхали в этом отеле в мае 2009г. Всё правильно. Ничего не изменилось в лучшую сторону, похоже только ухудшилось. Хотя в 09г. официанты в ресторане трудились на славу. Питались тогда тоже не плохо. Но вот с пляжными полотенцами - их меняли на пляже вроде 2 или 3 раза в неделю, и при этом полотенец могло не хватить (опять же очередь). 5* - и такая вот х..рь. И крупный булыжник при входе в воду не есть хорошо. А песок, похожий на цемент, зачем его туда завезли и откуда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate