Отдыхали в этом отеле в июле.
Отдыхали в этом отеле в июле.
Вкратце дам обоснование оценкам и самому отелю.
Размещение (Оценка – «1», был бы «0» поставил бы)
Ужасней отношения не видел. Приехали в отель примерно в 5 утра. Никакого носильщика конечно же не было, вышел сонный администратор и началось самое интересное. После предварительной переписки с представителем отеля на этом сайте, нас заверили, что нас конечно же заселят:
L'oceanica Beach Resort Hotel 5* | Турция, Кемер
Здравствуйте!
Купили тур в ваш отель на 5 июля.
Сразу появился вопрос:
Прилетаем в Турцию в 2 часа ночи, у вас в отеле будем часа в 4-5 утра.
Заселите ли вы нас в это время?
16.06.12 22:20
Здравствуйте Сергей! К этому времени (4-5 часам) номера будут, не переживайте Вас заселять практически сразу.
С уважением Виктория.
18.06.12 01:14
Что получилось на самом деле, сонный администратор предложил нам служебное помещение (без туалета, без ванной) и при условии что они ПОМЕНЯЮТ НАМ ЭТОТ «ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ЛЮКС» НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ СУТКИ. Поднявшись посмотреть, мы увидели комнатку размером 2 х 1,5 метра, с двумя разкладушками и надписью на двери «служебное помещение», конечно же мы решили подождать на диванах на первом этаже.
С 5 часов утра начала активно съезжать Москва (съехало порядка 10-15 человек). В 8 утра пришла девушка администратор на дневную смену. Подойдя к ней и спросив могут ли они нас заселить, она сказала что свободных номеров нет (ненавижу когда нагло врут, могла бы просто сказать что по правилам раньше 14:00 не заселит, ну или что номера грязные, но так, когда на моих глазах съехало достаточное количество человек…)
Утром дождавшись солнца, переоделись и ушли на море.
По возвращению все таки решили нас заселить (примерно в начале 11).
Итог: Предлагать кладовку в качестве номера это очень плохо! Вы ведь считаете себя 5* отелем…
Питание (Оценка – «2»)
Здесь часто говорят, что «с голода не умрете», действительно не умрете, будете есть картошку фри и макароны (макароны и те не всегда были).
Завтрак и обед очень скудные. Особенно огорчил завтрак, кушать жаренное в масле тесто без ничего как то не очень…
На ужин чуть более блюд, добавится 3 блюда с улицы включая пиццу.
Итог: С голоду не умрете, денек поголодаете и съедите то что дадут)))
Сервис (Оценка – «1»)
Начну с того что по приезду, пришлось очень долго просить воду, они согласились все таки принести два стакана воды, после третий нашей просьбы…
В номерах убирают плохо, в столовой приборы кладут на стол только при открытии, а так как мест не хватает и зачастую люди садятся за стол с которого только что унесли грязную посуду с грязными приборами официантов уже совсем не колышет чем вы будете кушать.
Хотели поиграть в мини гольф, но подойдя к сотруднику отеля и попросив клюшки с мячиком, услышал в ответ: «Дашь сигарет – дам мини гольф».
Уважаемая администрация отеля, подымите людям зарплату, что бы они не просили сигарет у ваших гостей отеля, а могли покупать их сами!
Но основная причина такой низкой оценки аниматор (с косичкой, не знаю как его зовут). Балкон у нас выходил как раз на сцену где вечерами были разные развлекательные программы. Выйдя как то на балкон понаблюдать представление, стал свидетелем следующего монолога вышеуказанного аниматора. И вот как он развлекал людей, далее его словами: «Я никогда не читаю отзывы в интернете (прим. авт. tophotels.ru), но вот сегодня прочитал, что детская анимация в отеле плохая! Так вот знаете, что я не детский аниматор. Да вы хоть знаете что я знаю 4 языка, что у меня 4 высших образования! Да если вы считаете что можете лучше, сами выходите и ведите представление! И вообще что вы как крысы пишите в интернете, вы ко мне подойдите и скажите и мы с вами поговорим!»
Похожий диалог о том что «здесь никто никому ничего не должен» слышал так же на веранде с соседнего столика, из уст представителя тур оператора.
Итог: Вынос мозга от людей, которые должны развлекать, недопустим.
Вкратце об отеле:
1. Это ВТОРАЯ ЛИНИЯ, а не первая как заявлено (как видно на фото между отелем и морем еще один отель, сфоткал бы сверху, да балкон на другую сторону выходил);
2. Территория отеля меньше чем детская площадка у типовой панельной 10 этажки;
3. Все указанные развлечения только для галочки (настольный теннис с ракетками которыми невозможно играть, мини гольф без клюшек и мячиков);
4. Плохой уход за бассейном (очень грязная вода).
5. 3* реальный их уровень.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В следующем году мы поедим опять туда, в проверенный отель.
Я тоже очень хорошо отдохнул, прекрасно загорел, накупался месяца на 3 вперед!
Но есть одна очень большая просьба. Не пиши пожалуйста комментарии в защиты отеля и против данного отеля.
TopHotels — информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов.
Я оставил свой отзыв после посещения данного отеля, как и другие его посетители.
P.S.: Большена комменты не отвечаю.
Просто хочется вразумить народ....ЛЮДИ!!! В долгом заселении виноват не отель, а туроператор!!! По МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ отель не имеет право выселить из "вашего" потенциального номера предыдущего отдыхающего до 12:00. Поэтому если вас оператор привез в 3 часа ночи, то это не вина отеля!!! Тур оператор должен так организовать чартерный перелет, чтобы вы приехали в отель как можно ближе к этим самым 12:00. Тогда проблем с заселением не будет! Поймите это ЛЮДИ!!! И не надо винить отели в том, в чём они не виноваты!!! Мы в этом году приехали в отель около 9:00, ждали номер около часа ("убили время" завтраком и прогулкой по территории отеля) и это нормально!!! Но если вас привезли посреди ночи и продержали в холле 6 часов, то это минус НЕ ОТЕЛЯ, а ВАШЕГО ТУРОПЕРАТОРА!!!
Или же это один и тот же человек, под разными ник-нэймами, в интересах которого осквернить данный отель, конкуренция то ого-го!!!
Других объяснений таким отзывам я найти не могу!
Особенно развеселило про бассейн, очень грязная вода, ну прям смешно, ей богу:)
А чем меньше этих.... ммм... "альтернативно одарённых" туда приедет- тем нам будет приятнее! ;-)))
Остальные комментарии об отеле Sergey174 полный бред, особенно про питание и бассейн.
Вот реально пишу про него уже 3 отзыв, чтобы ему передали или замечание сделали, хотя нам показалось, что он родственник владельца или на особом счету - уж больно безнаказанно хамит всем. Дорогая Океаника, к Вам тоже успешные и образованные люди часто приезжают и слушать грязь от неудовлетворенного жизнью и невоспитанного, пусть и оочень крутого в своей деревне дурачка на отдыхе не хочется.