АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
226 + 0
Readership
Без статуса
11 комментариев
Vacation as a couple in July 2012
05.07.12 - 13.07.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в июле.

Translate

Отдыхали в этом отеле в июле.

Вкратце дам обоснование оценкам и самому отелю.

Размещение (Оценка – «1», был бы «0» поставил бы)

Ужасней отношения не видел. Приехали в отель примерно в 5 утра. Никакого носильщика конечно же не было, вышел сонный администратор и началось самое интересное. После предварительной переписки с представителем отеля на этом сайте, нас заверили, что нас конечно же заселят:

L'oceanica Beach Resort Hotel 5* | Турция, Кемер

Здравствуйте!

Купили тур в ваш отель на 5 июля.

Сразу появился вопрос:

Прилетаем в Турцию в 2 часа ночи, у вас в отеле будем часа в 4-5 утра.

Заселите ли вы нас в это время?

16.06.12 22:20

Здравствуйте Сергей! К этому времени (4-5 часам) номера будут, не переживайте Вас заселять практически сразу.

С уважением Виктория.

18.06.12 01:14

Что получилось на самом деле, сонный администратор предложил нам служебное помещение (без туалета, без ванной) и при условии что они ПОМЕНЯЮТ НАМ ЭТОТ «ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ЛЮКС» НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ СУТКИ. Поднявшись посмотреть, мы увидели комнатку размером 2 х 1,5 метра, с двумя разкладушками и надписью на двери «служебное помещение», конечно же мы решили подождать на диванах на первом этаже.

С 5 часов утра начала активно съезжать Москва (съехало порядка 10-15 человек). В 8 утра пришла девушка администратор на дневную смену. Подойдя к ней и спросив могут ли они нас заселить, она сказала что свободных номеров нет (ненавижу когда нагло врут, могла бы просто сказать что по правилам раньше 14:00 не заселит, ну или что номера грязные, но так, когда на моих глазах съехало достаточное количество человек…)

Утром дождавшись солнца, переоделись и ушли на море.

По возвращению все таки решили нас заселить (примерно в начале 11).

Итог: Предлагать кладовку в качестве номера это очень плохо! Вы ведь считаете себя 5* отелем…

Питание (Оценка – «2»)

Здесь часто говорят, что «с голода не умрете», действительно не умрете, будете есть картошку фри и макароны (макароны и те не всегда были).

Завтрак и обед очень скудные. Особенно огорчил завтрак, кушать жаренное в масле тесто без ничего как то не очень…

На ужин чуть более блюд, добавится 3 блюда с улицы включая пиццу.

Итог: С голоду не умрете, денек поголодаете и съедите то что дадут)))

Сервис (Оценка – «1»)

Начну с того что по приезду, пришлось очень долго просить воду, они согласились все таки принести два стакана воды, после третий нашей просьбы…

В номерах убирают плохо, в столовой приборы кладут на стол только при открытии, а так как мест не хватает и зачастую люди садятся за стол с которого только что унесли грязную посуду с грязными приборами официантов уже совсем не колышет чем вы будете кушать.

Хотели поиграть в мини гольф, но подойдя к сотруднику отеля и попросив клюшки с мячиком, услышал в ответ: «Дашь сигарет – дам мини гольф».

Уважаемая администрация отеля, подымите людям зарплату, что бы они не просили сигарет у ваших гостей отеля, а могли покупать их сами!

Но основная причина такой низкой оценки аниматор (с косичкой, не знаю как его зовут). Балкон у нас выходил как раз на сцену где вечерами были разные развлекательные программы. Выйдя как то на балкон понаблюдать представление, стал свидетелем следующего монолога вышеуказанного аниматора. И вот как он развлекал людей, далее его словами: «Я никогда не читаю отзывы в интернете (прим. авт. tophotels.ru), но вот сегодня прочитал, что детская анимация в отеле плохая! Так вот знаете, что я не детский аниматор. Да вы хоть знаете что я знаю 4 языка, что у меня 4 высших образования! Да если вы считаете что можете лучше, сами выходите и ведите представление! И вообще что вы как крысы пишите в интернете, вы ко мне подойдите и скажите и мы с вами поговорим!»

Похожий диалог о том что «здесь никто никому ничего не должен» слышал так же на веранде с соседнего столика, из уст представителя тур оператора.

Итог: Вынос мозга от людей, которые должны развлекать, недопустим.

Вкратце об отеле:

1. Это ВТОРАЯ ЛИНИЯ, а не первая как заявлено (как видно на фото между отелем и морем еще один отель, сфоткал бы сверху, да балкон на другую сторону выходил);

2. Территория отеля меньше чем детская площадка у типовой панельной 10 этажки;

3. Все указанные развлечения только для галочки (настольный теннис с ракетками которыми невозможно играть, мини гольф без клюшек и мячиков);

4. Плохой уход за бассейном (очень грязная вода).

5. 3* реальный их уровень.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added 18.07.2012 18:22 4 400 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мы были конец апреля - начало мая, начало сезона...Нам все очень понравилось, приехали часа в 3 ночи, заполнили карточки и сразу носильщик отнес наши вещи и администратор поинтересовался будем ли мы кушать. Мы были 14 дней, на следующий день в баре познакомились с компанией и развлекались все 2 недели. Аниматоры у нас были только Айкут и Оззи, и девченки, уже в последний день приехал аниматор с косичкой. Завтраки действительно скудные, но поесть можно. Мне все очень понравилось, парни, которые работают официантами вообще молодцы (мы не скупились на чаевые, и они старались..и нам хорошо и им приятно. а если у вас попросили сигареты за клюшки - то считаю, что можно к этому с юмором отнестись, они же не вымогали. А вообще надо быть позитивнее и понимающее. Они работают 6 дней в неделю с 6 утра до пол 12 ночи, женщина с бара даже в обморок падала.
В следующем году мы поедим опять туда, в проверенный отель.
Useful review
Рад что Вам понравился отдых в данном отели llittle_devil!
Я тоже очень хорошо отдохнул, прекрасно загорел, накупался месяца на 3 вперед!

Но есть одна очень большая просьба. Не пиши пожалуйста комментарии в защиты отеля и против данного отеля.
TopHotels — информационный рейтинг отелей, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов.
Я оставил свой отзыв после посещения данного отеля, как и другие его посетители.

P.S.: Большена комменты не отвечаю.
Useful review
Useful review
Уважаемый Сергей! Ваше право отвечать или не отвечать на комментарии , а наше писать или нет в защиту отеля. Мы неоднократно отдыхали в Локеанике и нам очень нравится. Во всех отелях мира не зависимо от количество звезд в 12.00 на выход , в 14.00 на вход. В Локеанике стараются как можно быстрей расселить гостей .
Ancher_82,!!!!Молодец поддерживаю на все 100!!!!!Лучше и не ответишь!
Useful review
Эх, уважаемый модератор удалил мои посты... ну имеет полное право...
Просто хочется вразумить народ....ЛЮДИ!!! В долгом заселении виноват не отель, а туроператор!!! По МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ отель не имеет право выселить из "вашего" потенциального номера предыдущего отдыхающего до 12:00. Поэтому если вас оператор привез в 3 часа ночи, то это не вина отеля!!! Тур оператор должен так организовать чартерный перелет, чтобы вы приехали в отель как можно ближе к этим самым 12:00. Тогда проблем с заселением не будет! Поймите это ЛЮДИ!!! И не надо винить отели в том, в чём они не виноваты!!! Мы в этом году приехали в отель около 9:00, ждали номер около часа ("убили время" завтраком и прогулкой по территории отеля) и это нормально!!! Но если вас привезли посреди ночи и продержали в холле 6 часов, то это минус НЕ ОТЕЛЯ, а ВАШЕГО ТУРОПЕРАТОРА!!!
Sergey_174 ваш отзыв похож на отзыв Ольги, которой также ужасно все не понравилось, вы скорее всего вместе отдыхали, веселая парочка злодеев))
Или же это один и тот же человек, под разными ник-нэймами, в интересах которого осквернить данный отель, конкуренция то ого-го!!!
Других объяснений таким отзывам я найти не могу!
Особенно развеселило про бассейн, очень грязная вода, ну прям смешно, ей богу:)
Sveto4ek, да Вы не огорчайтесь за этих "злодеев", пусть уже себе пытаются покромсать рейтинг, чем больше покромсают, тем больше нам (влюблённым в Океанику) мест в сезон достанется (Лошаника уже ТОЧНО набрала необходимый "жирок" из людей, которые реально там были, и которые непременно вернутся ещё (незаполненный номерной фонд ей уже ТОЧНО не грозит в любое времягода!).
А чем меньше этих.... ммм... "альтернативно одарённых" туда приедет- тем нам будет приятнее! ;-)))
Useful review
Друзья, не обращайте внимания на происки завистников. Наша L'Oceanica лучше всех, мы это точно знаем. А эти двое работают в египетском отеле, скорее всего, а так как в Египет никто ехать не хочет, они пытаются очернить турецкие отели, в том числе нашу L'Oceanica.
Я поддерживаю ТОЛЬКО цитату Sergey174 относительно комментария Оззи (он его назвал "аниматор с косичкой") перед детской дискотекой. Я сама слышала это и была в шоке, что он нам рассказывает о своих впечатлениях об отзыве, в такой злобной форме. Я хотела к Оззи подойти и попросить больше при всех не высказывать подобное. Мне кажется, что все, кто отдыхал в это время, могли заметить как Оззи общался с туристами, как-то с одолжением чтоли... устал наверное:-). Вот Доан и Айкуд молодцы, были всегда веселые и другим настроение поднимали!
Остальные комментарии об отеле Sergey174 полный бред, особенно про питание и бассейн.
Minsk Tourist
14:07 25.07.12
да.. Оззи общается с натягом и предвзятостью.. не приятно.
На счет Оззи поддерживаю. Возможно, у него 10 дипломов, но культуры и доброты в нем нет. Пафосный придурок и детей не любит и часто унижает (возможно, несознательно). Своих детей уводили, когда он вел диско и конкурсы. На самом деле, может быть он просто нереализован в жизни и вместо того, чтобы желчь изливать, устроился бы на более квалифицированную работу. Еще понравилось, как он людей с Украины хохлами в лицо называет))) Такой простой милый человек.
Вот реально пишу про него уже 3 отзыв, чтобы ему передали или замечание сделали, хотя нам показалось, что он родственник владельца или на особом счету - уж больно безнаказанно хамит всем. Дорогая Океаника, к Вам тоже успешные и образованные люди часто приезжают и слушать грязь от неудовлетворенного жизнью и невоспитанного, пусть и оочень крутого в своей деревне дурачка на отдыхе не хочется.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Next rate Все отзывы автора (2)
Сергей
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 234
  • Photos: 1
0 Благодарности