АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
July 2012
01.07.12 - 14.07.12
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали, в начале июля. Почитав отзывы об отеле, ожидали...

Отдыхали, в начале июля. Почитав отзывы об отеле, ожидали сказочный отдых, но во всем есть свои плюсы и минусы. Сначала опишу минусы которые портили общую картину отеля:

1. Обстановка в номере не соответствует заявленному классу отеля, (потертый ковролин, трещина на раковине, старая мебель) новый в номере только ЖК-телевизор.

2. Уборка в номерах посредственная, однажды при выходе из номера у двери обнаружили открытую бутылочку пепси, которую горничная взяла из нашего мини-бара, видимо мучила жажда, хотела унести, но второпях забыла, после чего была лишена чаевых.

3. Отель был переполнен и в ресторане очень трудно было найти свободный столик, иногда приходилось навернуть несколько кругов, чтобы найти свободный стол, а иногда приходилось уходить и прийти попозже. А когда удавалось занять столик, можно было полчаса ждать официанта, чтобы заказать напитки, официанты не справлялись с таким потоком (приоритетом для них было убрать посуду с освободившегося стола).

4. И самый главный для нас минус: практически всегда грязная посуда в ресторане (противно), которая портила в принципе неплохую кухню.

Плюсы:

1. На завтрак три вида каши (актуально для детей).

2. Чистый пляж с хорошим заходом в море.

3. не большая, но ухоженная территория.

4. Неплохие вечерние программы, конечно же запомнился вечер 20- ти летия сети Papillon.

В целом об отдыхе остались неплохие впечатления, только портил все ресторан "а-ля столовка", в который не хотелось заходить.

TRANSLATE
Added 19.07.12 00:22 (1 471 characters in the review)
Add comment
Complain

13:04 20.07.12

Соглашусь с отзывом но с некоторыми оговорками. Я еще пока в отеле нахожусь. Посуда действительно портит общее впечатление об основном ресторане, но на мой взгляд это больше относится к стаканам.
Программы не неплохие а просто шикарные!
В остальном я бы не разделял точку зрения так как я уже тут 10 дней и вполне доволен отелем.

15:21 21.07.12

Не могли бы Вы сообщить за сколько и где нужно бронировать ресторан a la carte и какой Вы рекомендуете?

16:12 24.07.12

Naleden
Рестораны a la carte регистрируются по телефону guest relation с 9-00. То есть вы ставите будильник на без десяти девять и как он прозвонит, ломитесь в номер и начинаете звонить-звонить-звонить, а звонят многие в это время.
Хороший ресторан итальянский. В рыбном как не странно мне понравился стейк, очень правильно был сделан. В японском ресторане приятная атмосфера.

22:10 27.07.12

Спасибо большое! А что Вы скажете по поводу мексиканского?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate