Vacation as a Family with children in
July 2012
- Abstained
01.07.12 - 14.07.12
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Отдыхали, в начале июля. Почитав отзывы об отеле, ожидали...
Отдыхали, в начале июля. Почитав отзывы об отеле, ожидали сказочный отдых, но во всем есть свои плюсы и минусы. Сначала опишу минусы которые портили общую картину отеля:
1. Обстановка в номере не соответствует заявленному классу отеля, (потертый ковролин, трещина на раковине, старая мебель) новый в номере только ЖК-телевизор.
2. Уборка в номерах посредственная, однажды при выходе из номера у двери обнаружили открытую бутылочку пепси, которую горничная взяла из нашего мини-бара, видимо мучила жажда, хотела унести, но второпях забыла, после чего была лишена чаевых.
3. Отель был переполнен и в ресторане очень трудно было найти свободный столик, иногда приходилось навернуть несколько кругов, чтобы найти свободный стол, а иногда приходилось уходить и прийти попозже. А когда удавалось занять столик, можно было полчаса ждать официанта, чтобы заказать напитки, официанты не справлялись с таким потоком (приоритетом для них было убрать посуду с освободившегося стола).
4. И самый главный для нас минус: практически всегда грязная посуда в ресторане (противно), которая портила в принципе неплохую кухню.
Плюсы:
1. На завтрак три вида каши (актуально для детей).
2. Чистый пляж с хорошим заходом в море.
3. не большая, но ухоженная территория.
4. Неплохие вечерние программы, конечно же запомнился вечер 20- ти летия сети Papillon.
В целом об отдыхе остались неплохие впечатления, только портил все ресторан "а-ля столовка", в который не хотелось заходить.
Added
19.07.12
00:22
(1 471 characters in the review)
Add comment
Complain
13:04 20.07.12
Соглашусь с отзывом но с некоторыми оговорками. Я еще пока в отеле нахожусь. Посуда действительно портит общее впечатление об основном ресторане, но на мой взгляд это больше относится к стаканам.
Программы не неплохие а просто шикарные!
В остальном я бы не разделял точку зрения так как я уже тут 10 дней и вполне доволен отелем.
15:21 21.07.12
Не могли бы Вы сообщить за сколько и где нужно бронировать ресторан a la carte и какой Вы рекомендуете?
16:12 24.07.12
Naleden
Рестораны a la carte регистрируются по телефону guest relation с 9-00. То есть вы ставите будильник на без десяти девять и как он прозвонит, ломитесь в номер и начинаете звонить-звонить-звонить, а звонят многие в это время.
Хороший ресторан итальянский. В рыбном как не странно мне понравился стейк, очень правильно был сделан. В японском ресторане приятная атмосфера.
22:10 27.07.12
Спасибо большое! А что Вы скажете по поводу мексиканского?
Add a comment
Add a comment